Mazda 6 2022 года: задний привод и рядные «шестерки»

О серьезном изменении вектора своего развития в компании Mazda впервые заговорили еще год назад. Однако тогда дальше общих фраз дело не зашло, так что до поры до времени автомобильной общественности пришлось гадать, с каких шагов начнется реализация новой стратегии. И вот теперь ситуация начала немного проясняться. Буквально на днях в Сети появились предварительные сведения о четвертом поколении флагманского седана Мазда 6. Модель отпразднует дебют только в конце 2022 года, но уже сейчас можно смело говорить о том, что это будет принципиально новая машина с абсолютно другой архитектурой.

Фото прототипа Mazda Vision CoupeФото прототипа Mazda Vision Coupe

Руководство Mazda похоже всерьез вознамерилось навести шороху в сегменте среднеразмерного «премиума», который пока является вотчиной четырехдверок БМВ и Лексус. Раньше путь сюда был заказан ввиду отсутствия соответствующей  техники, однако теперь данная проблема устранена. Новая Мазда 6 в кузове 2022 года будет построена на свежей заднеприводной платформе, а под капотом у нее продольно разместятся мощные шестицилиндровые двигатели рядной компоновки. В гамму войдут бензиновые агрегаты семейства Skyactiv-X и дизельный мотор Skyactiv-D.

В одной из версий компанию «шестерке» Skyactiv-X составит 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий тяги при резком ускорении автомобиля. Отдача подобного «мягкогибридного» тандема достигнет порядка 350 л.с. Опционально покупатели смогут заказать полноприводную трансмиссию.

Профиль концепта Mazda Vision Coupe

Конечно, кроме техники маздовцам придется серьезно поработать над повышением качества отделки салона и улучшением электронного оснащения. Ну а где не должно быть препонов, так это в дизайне кузова. Здесь компания всегда была в передовиках, и подтверждением тому выступает шикарный концепт Mazda Vision Coupe трехлетней давности. Видимо, у него следующая Mazda 6 и позаимствует ключевые особенности внешнего облика. Впрочем, как бы новая «шестерка» Мазда ни была хороша в плане техники и дизайна, для успешного входа в сегмент ей понадобится еще и более привлекательный ценник. Тут, надо думать, японский производитель готов на определенный демпинг.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz