Нынешний Mitsubishi Outlander уже совсем не молод, так как вышел на рынок восемь лет назад. Потому его скоро заменит модель новой генерации, дебют которой был анонсирован еще в конце 2019 года. Новичок получит принципиально иной дизайн и другую архитектуру, ведь в основу кроссовера 4-го поколения ляжет платформа CMF-CD от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Переход на данную «тележку» означает то, что Аутлендер 2021 года породнится с новым Икстрейлом и серьезно подрастет в размерах. Также следует ждать улучшений в плане безопасности, в частности, снижения последствий фронтального удара и появления целого ряда продвинутых электронных ассистентов.
Дизайн кузова и салон
Внешний облик нового кроссовера будет решен в стилистике, заданной концептом Mitsubishi Engelberg Tourer 2019 года (показан весной на Женевском автосалоне). Спереди вроде бы сохранена фирменная Х-образная архитектура, однако все элементы кардинально пересмотрены. Головная оптика, например, получила двухярусное исполнение с узкими верхними секциями ходовых огней, а бампер снизу обзавелся мощной защитной пластиной, придающей модели более «внедорожный» вид.
Фото прототипа Mitsubishi Engelberg Tourer
Фото Mitsubishi Outlander 4 в камуфляже
Взгляд сбоку позволяет выявить новые пропорции кузова и оригинальные выштамповки на бортах. Еще в глаза бросаются затемненные задние стойки крыши, создающие эффект парения. На корме обнаруживаются новые точеные фонари и пересмотренная дверь багажника с большим спойлером.
Салон Mitsubishi Outlander будет по-прежнему доступен в пяти- и семиместной компоновках, однако внутри станет более просторно, а спереди появится принципиально другая панель с горизонтальными линиями. На вершине центральной консоли разместится отдельно стоящий дисплей медиацентра, тогда как сенсорные элементы управления расположатся ниже, у основания.
Салон концепта Engelberg Tourer
Техника Mitsubishi Outlander 2021 года
Моторную гамму новый Аутлендер, вероятно, позаимствует у Х-Трейла. То есть в нее войдут минимум два агрегата от свежего седана Алтима – это 2.5-литровый атмосферник e-VTC (191 л.с., 244 Нм) и 2.0-литровый двигатель VC-Turbo (251 л.с., 370 Нм). Отдача может быть немного скорректирована, но коробка передач в обоих случаях останется вариаторная.
Также в активе «четвертого» Mitsubishi Outlander абсолютно точно окажется гибридная модификация PHEV, которая сейчас пользуется особенно высоким спросом в Европе. Силовая установка такой версии в основе имеет 2.4-литровый бензиновый мотор с отдачей 126 л.с. Дополняется ДВС парой электродвигателей мощностью 93 л.с. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13.8 кВт*ч позволяет проехать в чисто электрическом режиме около 70 км.
Официальная презентация Outlander 4 состоится до конца 2020 года. В России модель появится после мирового дебюта.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!