Новый Hyundai Santa Fe в Европе: дизель 2.2 литра и два гибрида

Рестайлинговый Хендай Санта Фе 2021 был представлен в начале июня, но тогда производитель мало что рассказал о линейке двигателей новой модели. Теперь же порциями стала появляться информация о моторах. Например, на родном корейском рынке модернизированный Santa Fe получит турбодизель 2.2 серии Smartstream (202 л.с., 441 Нм) и бензиновый турбоагрегат 2.5 T-GDi (отдача около 281 л.с. и 421 Нм). Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым «роботом», а полный привод доступен на доплату.

Фото Санта Фе 2021

В Европе новому Санта Фе отрядили две гибридных силовых установки: одна обычная, другая – подзаряжаемая от сети. В первом случае базовый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. дополняется 60-сильным электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатую АКПП. Суммарно тандем выдает 230 л.с. и 350 Нм, а тяга направляется либо только на переднюю, либо на обе оси. Тяговый аккумулятор имеет небольшую емкость 1.49 кВт*ч.

Мотор 1.6 T-GDIМотор 1.6 T-GDI

Подзаряжаемый вариант появится в продаже в 2021 году. Здесь также все построено вокруг бензинового агрегата 1.6 T-GDI Smartstream, но мощность электромотора увеличена до 91 л.с. В итоге на выходе получается 265 л.с. и 350 Нм. Емкость аккумулятора, расположенного под передними сиденьями, составляет уже 13.8 кВт*ч. Модификация Hyundai Santa Fe PHEV по умолчанию полноприводная.

Кроме гибридных исполнений европейцам предложат дизельный кроссовер с упомянутым выше четырехцилиндровым двигателем на 202 л.с. Он работает в связке с роботизированной коробкой 8DCT, которая обеспечивает улучшение разгонной динамики на 9% по сравнению с прежним «автоматом». Привод у версии с дизелем передний или полный.

Дизель 2.2 литра202-сильный дизель 2.2 литра

Робот 8DCTРобот 8DCT

Моторная гамма нового Санта Фе для России будет раскрыта позже. Продажи модели на нашем рынке стартуют осенью 2020 года.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz