Рестайлинговый Хендай Санта Фе 2021 был представлен в начале июня, но тогда производитель мало что рассказал о линейке двигателей новой модели. Теперь же порциями стала появляться информация о моторах. Например, на родном корейском рынке модернизированный Santa Fe получит турбодизель 2.2 серии Smartstream (202 л.с., 441 Нм) и бензиновый турбоагрегат 2.5 T-GDi (отдача около 281 л.с. и 421 Нм). Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым «роботом», а полный привод доступен на доплату.
В Европе новому Санта Фе отрядили две гибридных силовых установки: одна обычная, другая – подзаряжаемая от сети. В первом случае базовый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. дополняется 60-сильным электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатую АКПП. Суммарно тандем выдает 230 л.с. и 350 Нм, а тяга направляется либо только на переднюю, либо на обе оси. Тяговый аккумулятор имеет небольшую емкость 1.49 кВт*ч.
Подзаряжаемый вариант появится в продаже в 2021 году. Здесь также все построено вокруг бензинового агрегата 1.6 T-GDI Smartstream, но мощность электромотора увеличена до 91 л.с. В итоге на выходе получается 265 л.с. и 350 Нм. Емкость аккумулятора, расположенного под передними сиденьями, составляет уже 13.8 кВт*ч. Модификация Hyundai Santa Fe PHEV по умолчанию полноприводная.
Кроме гибридных исполнений европейцам предложат дизельный кроссовер с упомянутым выше четырехцилиндровым двигателем на 202 л.с. Он работает в связке с роботизированной коробкой 8DCT, которая обеспечивает улучшение разгонной динамики на 9% по сравнению с прежним «автоматом». Привод у версии с дизелем передний или полный.
Моторная гамма нового Санта Фе для России будет раскрыта позже. Продажи модели на нашем рынке стартуют осенью 2020 года.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!