Toyota GR Supra 2021 года нарастила отдачу

С момента дебюта нового спорткара Toyota GR Supra прошел всего год, а японцы уже подготовили для модели небольшой пакет обновлений. На рестайлинг доработки не тянут, но кое-какие значимые изменения все же имеются, и затронули они, главным образом, технику. Модернизированная Тойота Супра, представленная в США, заявлена как машина 2021 модельного года. В июне она поступит в продажу на американском рынке, а осенью появится в Японии. Не должна новинка обойти стороной и Европу, но тут даже ориентировочные сроки пока не называются.

Фото Toyota GR Supra 2021

Итак, чем же отличается обновленное купе от дореформенного? Основные метаморфозы произошли с модификацией, оснащенной 3.0-литровым мотором BMW B58. Наддувная «шестерка» была серьезно переработана, получив новые поршни и видоизмененный выпускной коллектор. Также корректировке подверглась программа управления двигателем, а степень сжатия в итоге уменьшилась с 11.1:1 до 10.2:1. Характеристики мотора после внедрения новаций существенно улучшились: мощность подросла с 340 до 377 л.с., крутящий момент – с 495 до 499 Нм. Разгон до 97 км/ч спорткару Toyota GR Supra 3.0 теперь дается за 3.9 секунды, хотя раньше на подобный спурт требовалось не менее 4.1 секунды.

Корма модели

Прибавка в динамике стала следствием не только модернизации двигателя, но и массы других доработок узлов и агрегатов. Например, жесткость кузова была повышена благодаря установке распорок между креплениями передних стоек и опорами радиатора. Кроме того, иную калибровку получили адаптивная подвеска, активный дифференциал и усилитель руля. Все это гарантирует машине более драйверский характер.

Фото салона Супры

Есть небольшие изменения и в салоне модели. С 2021 года все версии Супры будут комплектоваться медиасистемой с экраном 8.8 дюйма, хотя раньше стандартно шел дисплей на 6.5 дюймов.

На базовую Супру с 2.0-литровым турбомотором обновление почти не повлияло. Двигатель здесь по-прежнему выдает 258 л.с. и 400 Нм. До 97 км/ч лишенная адаптивных амортизаторов и активного дифференциала машина ускоряется за 5.0 секунд. К концу года семейство Supra может пополниться экстремальным исполнением GRMN, в котором турбоагрегат B58 3.0 обзаведется еще несколькими десятками «лошадок».

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz