Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену Passat CC около трех лет назад, но до сих пор так и не смог превзойти показатели продаж предшественника в лучшие для него времена. Например, в 2019 году пятидверка нашла по всему миру около 45 тыс. покупателей, тогда как прежний флагман нередко пробивал отметку в 60-70 тыс. реализованных машин. Улучшить ситуацию должна обновленная модель, которую уже успели подловить на дорогах Европы почти без камуфляжа.
Представленные в сети фото не позволяют обнаружить ощутимых изменений в дизайне кузова лифтбека. Рестайлинг принес Артеону чуть подправленные головные фары, несколько иную решетку радиатора и бампер с пересмотренными секциями воздухозаборников. Сзади ревизии подверглись фонари, но их новый рисунок до конца не понятен из-за маскировочной пленки. Зато надпись с наименованием модели на крышке багажника выставлена напоказ, и выполнена она новым шрифтом с меньшим интервалом между буквами.
Но для потенциальных покупателей флагмана линейки Volkswagen есть и еще новости. В семейство рестайлинговых лифтбеков должна войти «заряженная» модификация Arteon R, недавно замеченная на трассе Нюрбургринга. Такая версия получит особый декор, более развитые воздуховоды и четыре выхлопных патрубка. Ну а какой ей достанется силовой агрегат, пока точно не известно. Кандидата два – четырехцилиндровый турбомотор 2.0 литра от Golf R (мощность 333 л.с.) и битурбированный двигатель VR6 3.0 литра (отдача 400 сил). Любой из этих агрегатов, оказавшись под капотом Volkswagen Arteon R, будет работать в связке с «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией 4Motion AWD. Разгон до 100 км/ч по слухам займет у новинки около 4 секунд.
Однако включением в гамму новой «эрки» дело не ограничится. Ожидается также появление универсала Shooting Brake, который в предсерийном исполнении засветился в начале года в Китае. На рынке Поднебесной такая модель получила имя Volkswagen CC Travel Edition, так как и базовый лифтбек здесь по-прежнему продается под старым обозначением CC.
Дебют нового Фольксваген Артеон 2021 состоится до конца текущего года. В Россию же пока не добрался даже дореформенный автомобиль, хотя сертификат на него уже оформлен.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!