Opel Astra 2020 – улучшенное оснащение и новые экономичные моторы

Перед плановой сменой поколений, предстоящей в 2021 году, компания Opel провела небольшой рестайлинг семейства моделей Опель Астра. Пятидверный хэтчбек Opel Astra и универсал Opel Astra Sports Tourer 2019-2020 обзавелись оптимизированным с точки зрения аэродинамики кузовом, более совершенным электронным оснащением, перенастроенной подвеской и, самое главное, абсолютно новой моторной гаммой.

Старт продаж модернизированных версий Опель Астра в Европе намечен на осень 2019 года, точных комплектаций и цен пока нет. С учетом отказа от прежних бензиновых моторов серии SGE (объем 1.0 и 1.4 литра) и перехода на новые силовые агрегаты (двигатели 1.2 и 1.4 литра) не исключена серьезная коррекция прайс-листа на автомобили. Но в качестве ориентира все же приведем дореформенные цены на Opel Astra: хэтчбек стоит от 18 635 евро, универсал – от 19 635 евро (расценки актуальны для Германии).

Фото Опель Астра 2020Фото Опель Астра 2020

Корма хэтчбекаКорма хэтчбека

В России рестайлинговый Опель Астра 2019-2020 ждать точно не приходится, хотя компания Opel, как мы знаем, планирует вернуться на наш рынок. А все дело в том, что немецкий концерн, перешедший в 2017 году из рук General Motors под контроль PSA, пока не перевел модель Astra на французскую платформу EMP2, а, значит, для нее еще действует установленный бывшим владельцем запрет на расширение географии продаж. Как только в 2021 состоится смена «тележки», все ограничения будут сняты, и, возможно, мы увидим у себя новое поколение Астры.

Внешние доработки

Сколь-либо заметных снаружи изменений в дизайне хэтчбека и универсала Опель не произошло, разве что была слегка поправлена пластика бамперов, а решетка радиатора получила новый трехмерный рисунок сетки. Зато скрытых улучшений хоть отбавляй, и все они направлены на повышение аэродинамической эффективности кузова автомобиля. Так, инженеры Opel увеличили количество щитков на днище (препятствуют созданию завихрений воздушных потоков), провели оптимизацию моторного отсека и модифицировали задние рычаги подвески. Плюс к этому решетку радиатора оснастили моторизованными жалюзями с двумя управляемыми по отдельности секциями (верхней и нижней). Итогом вышеуказанных преобразований стало снижение коэффициента лобового сопротивления у хэтчбека до 0.26, у «сарая» Sports Tourer – до 0.25.

Фото универсала Opel Astra Sports TourerФото универсала Opel Astra Sports Tourer

Нововведения в салоне

Переживший рестайлинг Опель Астра сохранил прежнюю архитектуру интерьера, но при этом разжился более современным оборудованием, в том числе:

  • Новой приборной панелью с цифровой шкалой спидометра по центру;
  • Набором продвинутых информационно-развлекательных систем, включая топовый вариант Multimedia Navi Pro от модели Опель Инсигния (8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигационные сервисы с данными о пробках в реальном времени);
  • Беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • Обогревом ветрового стекла (с помощью невидимых тонких жил обогревается вся площадь);
  • Фронтальной и задней камерами с более высоким разрешением;
  • Анатомическими передними креслами с функциями вентиляции и массажа;
  • Высококачественной акустикой Bose с 7-ю динамиками (позволяет сохранять до восьми различных звуковых профилей).

Салон новой Астры фотоСалон новой Астры фото

Обновленная приборная панельОбновленная приборная панель

Благодаря усовершенствованной передней камере с мощным процессором машина научилась обнаруживать пешеходов и лучше распознавать дорожные указатели. Снизить вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге и помочь водителю в управлении автомобилем призваны интеллектуальная матричная оптика IntelliLux LED, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, ассистент удержания в полосе и ряд других систем активной безопасности.

Технические характеристики Opel Astra 2019-2020

Линейка двигателей Опель Астра в ходе модернизации 2019 года была полностью пересмотрена. Теперь она включает только трехлитровые бензиновые и дизельные моторы из запасников концерна GM. Бензиновые агрегаты следующие:

  • 1.2 литра (110 л.с., 195 Нм);
  • 1.2 литра (130 л.с., 225 Нм);
  • 1.2 литра (145 л.с, 225 Нм);
  • 1.4 литра (145 л.с., 236 Нм).

Все двигатели, кроме 1.4-литрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой, тогда как последний работает в связке с вариатором, имитирующим семь скоростей.

Турбомотор 1.2 литра (слева) и АКПП Hydra-Matic 9T45 (справа)Турбомотор 1.2 литра (слева) и АКПП Hydra-Matic 9T45 (справа)

Дизели представлены 1.5-литровыми турбоагрегатами с отдачей 105 л.с. (260 Нм) и 122 л.с. (300 или 285 Нм). Оба мотора дополняются 6-ступенчатой МКПП, а «старший» также может сопрягаться с 9-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 9T45 (в этом случае крутящий момент составляет 285 Нм).

Новые бензиновые двигатели Opel Astra на 5-19% экономичнее схожих по характеристикам старых агрегатов, что соответствует среднему расходу топлива 5.2-5.9 литров на 100 км в цикле WLTP. Дизельные моторы уменьшили потребление на 10-17% и теперь сжигают порядка 4.4-5.3 литра горючего на «сотню».

Подвеска стандартных версий Астры после рестайлинга стала более мягкой и комфортной, чему способствовала установка новых амортизаторов. Те, кому такие настройки придутся не по душе, могут заказать спортивный «жесткий» вариант шасси с другими амортизаторами и «острым» рулевым управлением.

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz