Очередное поколение Opel Corsa будет представлено на Парижском автомобильном форуме в середине осени 2014 года. Серийное производство пятого поколения компактного хэтчбека стартует уже в ноябре-декабре того же года. Автомобиль будут собирать сразу на двух площадках – в немецком Айзенахе и испанской Сарагосе. Начало российских продаж автомобиля ориентировочно планируется на весну 2015 года.
Может показаться странным, но этот компактный автомобиль является своеобразным локомотивом продаж для немецкой компании. За три с небольшим десятка лет, что выпускается модель, в одной только Европе своих владельцев нашли более 12 млн. экземпляров Corsa. А последнее, четвертое поколение модели – Opel Corsa D было распродано в количестве 2.8 млн. автомобилей. По итогам прошлого года в странах Европы Corsa D по продажам в своем классе уступил только таким популярным среди европейцев моделям, как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Renault Clio. Более пяти с половиной тысяч покупателей сделали в 2013 году свой выбор в пользу Корсы и в России.
Как стало известно из официальных источников Opel AG, Corsa E 2015 модельного года построена на платформе модели-предшественника, выпускаемого с 2006 года. Однако хорошо известную платформу SCCS немецкие конструкторы подвергли глубокой модернизации. Автомобиль выпускается, как и прежде в 3-х и 5-дверном исполнении кузова и располагает габаритами, близкими к модели четвертой генерации. Длина автомобиля составила 4002 мм, ширина машины, с учетом наружных зеркал, равняется 1944 мм, ее высота составляет 1488 мм. Колесная база хэтчбека равна 2511 мм, высота дорожного просвета находится на уровне 140 мм.
Трехдверная модель позиционируется маркетологами компании, как автомобиль со спортивным характером и агрессивными нотками во внешности – куполообразная форма крыши, которая переходит в мощную заднюю стойку, раздутые широкие арки задних колес и минимальное остекление кормовой части салона призваны подчеркнуть напористую стремительность маленького хэтчбека. А вот машина в пятидверном варианте исполнения предлагается, напротив, как практичный автомобиль для использования в семейных целях. Спокойный профиль кузова, практически ровная линия крыши и обширное боковое остекление делают автомобиль аккуратным и классически-академичным. Хотя, упрекнуть дизайн экстерьера новой «пятидверки» Опель Корса 2014-2015 вряд ли получится, тем более, что передняя часть трех- и пятидверной версии идентичны. Фары головного освещения имеют оригинальную форму и стильные уголки-брови светодиодных ДХО. Крупный передний бампер с массивной фальшрешеткой радиатора придает автомобилю определенную солидность. Правда, с некоторых ракурсов становится видно, что дизайнеры слегка перестарались – размеры бампера таковы, что его огромная глыба затмевает собой даже капот машины с U-образной выштамповкой.
В оформлении задка нового Опель Корса четко прослеживаются современные тенденции автомобильного дизайна. Компактный хэтчбек получил вполне взрослый по размерам бампер с диффузором, большие плафоны светотехники и компактную стильно зауженную к нижней части дверь багажника. В целом облик Опель Корса Е производит впечатление современного гармоничного автомобиля, соответствующего действующей модельной линейке компании Opel.
Интерьер новинки изменился еще более, нежели его экстерьер. Внутреннее убранство машины отличают стильные черты и присутствие высококачественных отделочных материалов. Спереди салон стал выглядеть совсем иначе, нежели у модели-предшественника. Новый Опель Корса 2014-2015 может похвастать удобным трехспицевым мультифункциональным рулем, информативной панелью приборов с парой крупных шкал тахометра и спидометра, посреди которых расположился цветной дисплей бортового компьютера. Передняя панель выполнена с изысканными обводами и вместе с центральной консолью обращает на себя внимание комбинированной отделкой с модными декоративными вставками. По центру приборной панели расположился сенсорный 7-дюймовый экран передовой системы IntelliLink. Представленный гаджет способен работать с техникой от Apple, а также девайсами, разработанными на платформе Android. Сюда входит навигационная система, камера заднего обзора, а также система голосового управления рядом функций автомобиля. Не стоит сомневаться, что «продвинутый» мультимедийный центр можно будет установить лишь опционально и на самые богатые версии машины.
Возвращаясь к показателям практичности, стоит отметить, что размеры багажного отделения и внутрисалонного пространства остались на прежнем уровне, позволяя не только комфортно разместиться пятерым седокам, но и принять 285 литров груза. Разложив задние сиденья грузовую вместимость автомобиля можно увеличить до 1050 литров.
Под капот пятого поколения хэтчбека Opel Corsa будут устанавливаться несколько бензиновых и дизельных агрегатов, соответствующих требованиям экологических норм Евро-6. Дополнительную экономичность моторам обеспечивает система Старт/Стоп. Будущие владельцы Корсы смогут выбрать 1.3 или 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. и 95 л.с. соответственно. Что касается бензиновых моторов, то их линейка более обширна. Начальным бензиновым мотором новинки является 1.2-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий мощность в 79 л.с. Более мощный 1.4-литровый двигатель развивает 90 сил, а его турбированная версия обладает максимальной мощностью в 100 л.с. и пиковым крутящим моментом на отметке в 200 Н*м.
Гордостью немецких разработчиков стал 1-литровый трехцилиндровый мотор ECOTEC Direct Turbo. Этот агрегат, в зависимости от выбранной степени наддува турбины, может развивать 90 или 115 л.с. Мотор отличается высокой степенью экономичности, обеспечивая при этом великолепную динамику.
Ассортимент предлагаемых коробок передач включает в себя 5-ти и 6-ступенчатые механические агрегаты, 6-ступенчатый «автомат», а также роботизированную коробку передач Easytronic версии 3.0.
В передней подвеске автомобиля появились специально разработанные для новой модели Корса поворотные кулаки, а также новые амортизаторы с пружинами. Устойчивость небольшой машины обеспечивает мощный подрамник, а также измененные точки креплений элементов подвески. Центр тяжести хэтчбека уменьшился на 5 мм, а электроусилитель рулевого управления обладает дополнительным режимом «City», обеспечивающим более комфортную парковку.
Как утверждают разработчики, новая подвеска независимого типа со стойками МакФерсон и задняя подвеска, оснащенная балкой кручения, обеспечивают нужный баланс между четкой управляемостью и комфортом. По запросу покупателя, Opel Corsa 2015 модельного года можно заказать с одной из двух конфигураций настроек шасси – «Comfort» и «Sport». Так, для версии «Comfort» предусмотрены стальные или легкосплавные колесные диски R16, а настройка «Sport» включает в себя «зажатую» на 15-20 мм подвеску и низкопрофильную резину размером R17 исключительно на дисках из легкого сплава.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!