Несколько дней назад был рассекречен хэтчбек Opel Corsa-e 2019-2020, причем презентация прошла раньше запланированного срока из-за того, что в сеть утекли фотографии новинки. Полноценная премьера электрокара Опель Корса-е намечена на 4 июня, но раз большая часть информации уже опубликована, то и затягивать с обзором модели нет никакого смысла.
Предыстория
Первое поколение Opel Corsa увидело свет в 1982 году, представ перед публикой в облике переднеприводных хэтчбека и седана. Предыдущая, пятая по счету, генерация с именем Opel Corsa E, выделявшаяся унифицированным с Opel Adam интерьером, появилась на дорогах в 2014 году, но полностью электрической версии не предлагала. То есть новинка будет первым электрокаром в семействе Corsa и первой вариацией модели шестого поколения. Через несколько недель подоспеют классические бензиновые и дизельные модификации Корсы, старт продаж которых запланирован на осень.
Сроки выхода на рынок
Как уже отмечалось выше, официальная премьера Opel Corsa-e 2020 должна состояться 4 июня, и вскоре после нее немецкий концерн откроет прием заявок. Производство автомобиля будет налажено на заводе Opel в испанском городе Сарагоса, где собирались машины предыдущей генерации. О ценах пока ничего не известно. Что касается перспектив появления Corsa 6-го поколения в России, то вероятность увидеть его на наших дорогах стремится к нулю, причем речь идет не только об электрическом варианте, но и о версиях с ДВС.
Внешний дизайн
Новый Opel Corsa-e будет выпускаться только в формате пятидверного хэтчбека с яркими цветами окраса кузова и контрастной крышей (базовый колер – оранжевый + черная крыша). Внешне модель получилась весьма симпатичной, демонстрируя изящные кузовные линии с покатой крышей и аэродинамическими штампами на боковых панелях. Выполненные в спортивном стиле бампера электромобиля органично вписываются в общую концепцию.
Габаритная длина Опель Корса составляет 4060 мм, ширина укладывается в пределы 1750 мм, высота не превышает 1433 мм. Колесная база новинки заявлена на уровне 2540 мм. Таким образом, новый хэтчбек лишь немного крупнее Corsa пятого поколения, но при этом на 108 кг легче за счет более обширного применения легких металлов.
Передняя оптика IntelliLux LED
Салон и комплектация
Интерьер Corsa-e выполнен в традиционном европейском стиле, щеголяя повернутой к водителю центральной консолью, усеченным снизу многофункциональным рулем и семидюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса. Передние кресла могут похвастать неплохой боковой поддержкой, а также весьма приличным диапазоном регулировок. Важная особенность салона Корса-е – большая площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность по всем направлениям. Про вместительность багажника немцы пока не говорят.
Уже в «базе» электрокар обещают укомплектовать настраиваемой виртуальной панелью приборов с 3D-эффектом, светодиодной оптикой по кругу, тканевым салоном, климат-контролем, мультимедийным комплексом с навигатором, начальным набором электронных систем помощи водителю. В опциональном порядке новинку можно будет оснастить 17-дюймовыми легкосплавными дисками специального дизайна, мультимедийным комплексом Navi Pro с 10-дюймовым дисплеем, кожаными креслами, матричными светодиодными фарами IntelliLux LED с восемью диодами на каждой стороне. Кроме того, в списке дополнительного оборудования значатся система распознавания дорожных знаков, фронтальная камера, адаптивный круиз-контроль, датчики боковой защиты и панорамная крыша.
Технические характеристики Opel Corsa-e 2019-2020
В основе модели лежит платформа e-CMP, позволяющая строить не только переднеприводные, но и полноприводные авто. Представить кроссоверы на этой «тележке» концерн PSA обещает до 2021 года.
Технику Corsa-e позаимствовал у своего собрата Peugeot e-208, а потому под капотом хэтчбека оказался 100-киловаттный (136 л.с.) электродвигатель, способный производить до 260 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с литий-ионной батареей емкостью 50 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 330 км при измерении по циклу WLTP. В режиме Sport новинка набирает 100 км/ч за 8.1 секунды, в режимах Eco и Normal динамика разгона соответственно снижается. На 80% батарея способна зарядиться всего за 30 минут. Для полной зарядки от домашней бытовой электросети потребуется порядка 7-8 часов.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!