Новый Opel Insignia 2014 — обзор рестайлинговой версии

До последнего момента не было известно, станет ли обновленный Opel Insignia новым поколением машины или немцы произвели всего лишь рестайлинг своего флагмана. Но теперь, после сентябрьского автофорума во Франкфурте, где автомобиль и был официально анонсирован, можно с полной уверенностью сказать, что Opel Insignia 2014 модельного года – не что иное, как всесторонний и глубокий, но всё-таки рестайлинг. Представляя обновлённое поколение, производители сделали основной упор на тех его особенностях, которые в значительной степени повысили бы конкурентные возможности модели.

Новый Опель Инсигния 2014 фотоПолучивший изначально, в качестве основы, платформу Epsilon II, разработанную специалистами концерна GM, обновлённый автомобиль также создан на её основе. Этот факт является лишним подтверждением того, что Инсигния 2014 модельного года не является в полной степени новым автомобилем. Остались без изменения и варианты предлагаемого исполнения кузовов. Европейские дилеры компании получат седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Поскольку об изменениях габаритов автомобиля его производителями официально ничего не говорилось, а внешне машина выглядит аналогичной предшествующей модели, стоит напомнить размеры дорестайлинговой версии Insignia. Колёсная база автомобиля составляет 2737 мм, при том, что полная длина хэтчбека или седана равняется 4830 мм. Универсал длиннее на 78 мм. Ширина, вне зависимости от типа кузова, составляет 1856 мм. Седан и хэтчбек имеют 1498 мм высоты, универсал – немного выше, этот его показатель равен 1520 мм. Масса машины, зависит от комплектации и может колебаться от 1503 до 1610 кг, однако этот показатель не актуален для обновленной версии автомобиля, поскольку при создании Опель Инсигния 2014 года использованы новые материалы, да и уровень оснащенности модели заметно возрос.

Фото хэтчбека Опель Инсигния 2014Рассматривая конкретные изменения экстерьера автомобиля, в первую очередь обращает на себя внимание крупная хромированная радиаторная решетка, иная конфигурация передней и задней оптики. К плюсам можно отнести и новую, более динамичную форму бамперов. Кормовая часть автомобиля украшена хромированной планкой с интегрированным в неё логотипом. Планка соединяет стильные светодиодные фонари. Внешность автомобиля стала интереснее и современнее, но на что-то действительно серьёзное в изменении внешнего вида дизайнеры компании не отважились. Зато значительно более масштабные работы были проведены над внутренним содержанием авто. Это касается, как интерьера машины, так и технической составляющей модели.

Фото салона нового Опель Инсигния 2014 модельного годаПереднюю панель сделали более сглаженной, убрав россыпь кнопок с центральной консоли. При этом оснащение панели стало ещё насыщеннее. В топовых комплектациях на центральной консоли будет устанавливаться 8-дюймовый сенсорный дисплей, версии попроще получат экран диагональю 4.2 дюйма. Более функциональным в обновлённом Opel Insignia стало рулевое колесо, поскольку часть клавиш с центральной консоли переместилась именно туда. В непосредственной близости с рычагом коробки передач расположился тачпад, также принявший на себя некоторый функционал блока кнопок на центральной консоли.

Главной гордостью конструкторов Опель стала линейка силовых агрегатов, предназначенных для нового автомобиля. Стоит отметить, что и дорестайлинговый Opel Insignia отличался обширным списком моторов, но после обновления ситуация должна принять ещё больший размах. Производитель официально представил ряд новых моторов. А вот добавятся ли они к уже существующим двигателям или заменят часть из них, до конца не известно.

Фото двигателя нового Опель Инсигния 2014 модельного годаСреди бензиновых новинок имеются два силовых агрегата. Оба мотора входят в семейство SIDI. Первый из них представляет собой 4-цилиндровый турбомотор, рабочим объемом 1.6 литра. Такой двигатель способен развивать мощность в 170 л.с. и обладает крутящим моментом в 260 Н-м, который можно увеличить до 280 Н-м, активировав специальный режим Overboost. Другой бензиновый «новичок» обладает более серьёзными показателями. Объём второго нового двигателя равен двум литрам, а максимальная мощность достигает 249 л.с. Показатель крутящего момента этого мотора равен внушительным 400 Нм.

Дизели представлены двумя двигателя с равным объёмом в два литра. Первый из дизельных моторов оборудован одной турбиной. В зависимости от степени форсирования он способен развивать 120 или 140 «лошадей» при пике крутящего момента 320 или 370 Н-м. Конструкторы уверяют, что такой мотор станет одним из наиболее экономичных агрегатов в своём классе. Так, приводятся фантастические цифры расхода топлива в районе 3.7 литров на сто километров пробега. Ещё один дизельный мотор оборудован двумя турбинами, что привело к увеличению мощности до 195 л.с. Показатель крутящего момента здесь равен 400 Н-м.

Помимо указанных двигателей, разработчики из Германии обещают пополнить линейку моторов нового Опель Инсигния 2.8-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 325 л.с. В отличие от уже имеющегося двигателя аналогичной мощности, новинка будет более экономична.

Однако самым неожиданным вариантом среди всех двигателей Опель Инсигния 2014 стал мотор, топливом для которого является сжиженный газ. Его обещают начать устанавливать со второй половины 2014 года. Мощность агрегата составит 140 л.с., а рабочий объём 1.4 литра. А вот, что касается топливного аппетита, то такой мотор не будет слишком экономным, потребляя, порядка 8 литров голубого топлива на 100 км.

Перечень коробок передач не изменится. Это будут 6-ступенчатые «автомат» и «механика». Правда, если механическая коробка остаётся прежней, то автоматическую конструкторы обещают абсолютно новую. Не предвидится изменений в конструкции подвески, хотя инженеры тщательным образом перенастроили практически все её элементы. Некоторые детали заменены на новые, а рулевой механизм разработан «с нуля».

Из линейки комплектаций новинки исчезнут несколько вариантов. Теперь флагман Opel будет представлен в исполнении «Cosmo», «Elegance» и «Essentia». В базовую версию включены, не только ABS и ESP, но большое число подушек безопасности, водительское кресло с шестью вариантами регулировок, кондиционер, электропривод наружных зеркал и замка багажника, подогрев сидений и многое другое. Опционально можно заказать адаптивное головное освещение, систему круиз-контроля и специальное устройство «Opel Eye», способное распознавать дорожные знаки.

Примечательно, что обновленный универсал Sports Tourer получит внедорожную «Country Tourer». Здесь будут присутствовать пластиковый внедорожный обвес, увеличенный клиренс, защита нижней части бамперов и система подключаемого полного привода с дифференциалом повышенного трения, управляемым электроникой. Country Tourer будет оснащаться дизельными двигателями, мощностью 195 и 163 л.с., кроме того, сюда можно заказать 250-сильный турбомотор, работающий на бензине. Коробку для внедорожной версии можно выбрать из всё тех же «автомата» и «механики».

Фото Опель Инсигния 2014

Опель Инсигния 2014 в кузове седан
Фото универсала Опель Инсигния 2014
Передняя оптика
Решетка радитора и логотип
Задние фонари Опель Инсигния 2014
Багажник Опель Инсигния 2014 фото
Универсал Опель Инсигния 2014
Фото интерьера Опель Инсигния 2014
Центральная консоль и экран мультимедийной системы
Приборная панель нового Opel Insignia 2014
opel-insignia-2014-11
opel-insignia-2014-12
opel-insignia-2014-13
opel-insignia-2014-14
opel-insignia-2014-15

Видео-обзоры и тест-драйвы Опель Инсигния 2014

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz