Модель Peugeot 3008 2016-2017 года официально представлена французским производителем за несколько месяцев до полномасштабной премьеры, которая должна состояться в рамках запланированного на осень Парижского автосалона. Автомобиль 2-го поколения, сменивший платформу и кардинально преобразившийся по всем фронтам, окончательно утратил черты минивэна, превратившись в самый настоящий среднеразмерный кроссовер. В данном обзоре рассмотрим новый Пежо 3008 2016-2017 со всех ракурсов, познакомимся с ценами и комплектациями модели, обратим внимание на технические особенности и, наконец, разберемся со сроками появления новинки в России.
Еще в 2013 году, во время показа рестайлинговой версии 3008-го, французы анонсировали переход автомобиля на принципиально новую модульную платформу EMP2, на тот момент уже активно внедрявшуюся на другие модели концерна, такие как Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. И вот, спустя три года, как и было обещано, вторая генерация кроссовера получила более продвинутую базу, а вместе с ней широкие возможности по повышению безопасности и улучшению приборно-технического оснащения. В связи с переездом габаритные размеры Пежо 3008 2017 модельного года были существенно скорректированы: длина увеличилась с 4365 до 4447 мм (+82 мм), ширина – с 1837 до 1841 мм(+4 мм), а вот высота уменьшилась с 1639 до 1624 мм (-15 мм). Колесная база новинки прибавила 62 мм и теперь составляет 2675 мм. Дорожный просвет (клиренс) машины стал самым что ни на есть «внедорожным» – 219 мм.
Увеличение кузовных размеров нисколько не утяжелило обновленный кроссовер, напротив, он стал в среднем на 100 кг легче. Так, масса бензиновых модификаций начинается с отметки в 1325 кг, дизельных – с 1375 кг. Выигрыш в весовых характеристиках проистекает из архитектуры платформы EMP2 и задействованных при ее изготовлении материалов. Среди них высока доля сверхвысокопрочных сталей, композитов и сплавов на основе алюминия.
Внешность нового Пежо 3008 2016-2017 можно назвать стильной и экстравагантной. Передняя часть кузова преисполнена агрессии – эффектная хромированная решетка с фирменной эмблемой-львом, узкие галогенные (или светодиодные) фары с характерным врезающимся клыком, солидные секции воздухозаборников, пластиковый обвес по низу бампера, мощный капот с рельефными ребрами по бокам. Корма паркетника выделяется яркими фонарями с тремя секциями оптических элементов, пятой дверью правильной формы с наклоненным стеклом, прикрытым солидным спойлером, аккуратным бампером с хромированной полосой на всю ширину.
Боковой ракурс демонстрирует обновленный профиль кроссовера с завышенной относительно предшественника поясной линией и сбалансированными пропорциями. Боковины кузова отличают небольшая площадь остекления, оригинальные выштаповки в передней и задней части на уровне дверных ручек, хромированные накладки в нижней части дверей, мощная пластиковая защита порогов и колесных арок. Окрашенные в черный цвет крыша и боковые стойки делают дизайн нового Peugeot 3008 еще более модным и современным. Под стать экстерьеру подобраны и легкосплавные колесные диски, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.
Внутреннее убранство нового Пежо 3008 впечатляет не меньше, чем внешний облик. Интерьер кроссовера представляет собой высокотехнологичный i-Cockpit второго поколения с 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью, вывод информации на которую можно настроить в соответствии с пожеланиями. Несколько предустановленных режимов позволяют выводить обширные спектр данных, сопровождая их приятной глазу анимацией. Для улучшения обзорности панели с места водителя рулевое колесо было смещено немного вниз и подрезано в верхней части. Это не помешало сохранить оптимальную форму обода в местах хвата.
Центральная консоль обновленной модели оформлена в необычном ключе, исключающем привычные решения. Возвышающийся на макушке 8-дюймовый сенсорный дисплей дополняется блоком выстроившихся в ряд, словно клавиши пианино, кнопок, ответственных за основной функционал, например, за навигацию или управление климатом. Сама мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также голосовое управление.
Богатый выбор опций позволяет оснастить автомобиль всем необходимым для максимально комфортной и безопасной езды. Список оснащения включает передние кресла с функциями вентиляции и массажа, индукционную подзарядку, большой панорамный люк, премиальную аудиосистему Focal. Есть в наличии и многочисленные системы помощи: адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора Visio Park, ассистент парковки Park Assist, отслеживание «слепых» зон Active blind-spot monitoring, экстренное торможение Active Safety Brake, распознавание знаков, адаптивная система управления светом фар, контроль за состоянием водителя.
Прибавивший в размерах кузов дал возможность сделать задний ряд нового Пежо 3008 2016-2017 более просторным. Увеличились запас в зоне коленей (+24 мм) и пространство над головой (+36 мм), стали более длинными и удобными подушки сидений. Объем багажного отделения автомобиль вырос до 591 литра, которые легко трансформируются в 1670 литров при опускании спинок задних кресел. Наличие люка для длинных предметов, ровная площадка, небольшая погрузочная высота, бесконтактная система открывания двери багажника делают грузовой отсек кроссовера чрезвычайно практичным.
Технические характеристики Peugeot 3008 нового поколения основаны на большом разнообразии модификаций. Линейка бензиновых моторов укомплектована агрегатами 1.2 PureTech 130 л.с. и 1.6 THP 160 л.с. Дизели представлены более широко – это 1.6-литровый BlueHDi с выходной мощностью 100 или 120 л.с., а также 2.0-литровый BlueHDi с вариантами форсировки 150 и 180 л.с.
Коробок передач подготовили как минимум две: 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» фирмы Aisin. На отдельных рынках возможно появление модификаций с «роботом». Несмотря на позиционирование автомобиля как кроссовера, продаваться он будет только с передним приводом. В преодолении сложных участков грунтовых дорог должна помочь система контроля тяги Grip Control Advanced, которая имеет пять режимов работы, в том числе, Snow (Снег), Mud (Грязь) и Sand (Песок).
Производство второй генерации паркетника будет налажено на заводе во французском городе Сошо. В Европе продажи стартуют сразу же после парижского показа. На отечественном рынке Пежо 3008 в новом кузове появится после адаптации к местным условиям, что произойдет не раньше 2017 года. Цены и комплектации кроссовера в российской спецификации появятся ближе к началу продаж.
Стоимость Пежо 3008 2-го поколения в России:
Комплектации | Active | Allure | GT Line |
---|---|---|---|
1.6 THP 150 л.с./6AT бензин | 1 639 000 | 1 759 000 | 1 869 000 |
2.0 HDi 150 л.с./6AT дизель | 1 769 000 | 1 889 000 | 1 999 000 |
Отправить ответ
5 Комментариев на "Пежо 3008 2017 – из минивэнов в кроссоверы"
дорого!!!
Класс! То, что надо! Идеальный вариант авто (для меня, по крайней мере)! Взял бы однозначно, если бы не цена, которая, полагаю, будет неподъёмная.
На картинках все красиво, мне нравится. Вопроса 2: сколько будет стоить в России (если к нам попадет) и почему нет полного привода? Да фиг с ним, полным приводом. С удовольствием мы приобрел себе такой авто, вот только ценник, сильно подозреваю, будет неподъемный..
Пытаюсь заменить «старый» пежо 3008 (2012 г. выпуска, пробег 30000 км) на новый. Для меня, дом — работа, лучшей машины нет: прекрасный автомат, вторые сиденья — пол ровный, никакой трубы, прекрасный багажник, а профиль лучше не придумаешь. Для города, на мой взгляд, лучшей машины нет, но дороговато.
Ценник на них валится с каждым годом не реально. Новый брать в салоне оооооочень не выгодно. А вот 3-4 годовалого с небольшим пробегом, думаю лучшего авто не найти!