Peugeot 3008 2021: новый дизайн и гибридные установки

Последняя модернизация кроссовера Peugeot 3008 состоялась в 2016 году, а потому пришло время для планового обновления модели. Производитель не отважился на кардинальные изменения, а провел точечную коррекцию дизайна кузова, приборного оснащения и моторной гаммы. Продажи нового Пежо 3008 2021 в Европе стартуют до конца этого года. Новинка будет предложена в трех основных комплектациях (Active, Allure, GT) и трех производных от них вариантах с приставкой Pack (Active Pack, Allure Pack, GT Pack). Точные цены станут известны ближе к старту продаж.

Видео о новом Пежо 3008:

Новое «лицо»

Освежить внешний облик модели французы решили путем доработки главным образом носовой части кузова. Здесь была подправлена решетка радиатора, а также «нарисованы» дополнительные вертикальные секции ходовых огней. Блоки противотуманок исчезли, так как их функции отныне выполняют основные фары (у них есть специальный режим Foggy Mode). Светодиодная оптика вошла в базовую комплектацию кроссовера, но полностью из диодов она состоит только у топ-версий GT и GT Pack. Еще по примеру других новинок Пежо паркетник обзавелся шильдиком с индексом модели на передней кромке капота.

Фото Пежо 3008 2021 (версия Hybrid4)Фото Пежо 3008 2021 (версия Hybrid4)

Сзади изменений не так много. Чуть иной стала графика фонарей, хотя рисунок по-прежнему выполнен в виде трех «когтей». Сигналы поворота сделаны динамическими. Других новаций на корме нет.

Дизайн кормы новинки

В ходе рестайлинга Пежо 3008 обзавелся новыми колесными дисками San Francisco, предназначенными для исполнения GT Pack. Ассортимент цветов кузова пополнился двумя оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки Pearl White, Artense Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black и Ultimate Red.

Фото Peugeot 3008 GT 2021Фото Peugeot 3008 GT 2021

Корма версии GT

При выборе версий GT и GT Pack покупатели смогут заказать новый пакет декора Black Pack. Он предусматривает черный окрас фальшрадиатора, крыши, рейлингов, накладок на дверях и бамперах, спойлера. Фирменный лев на решетке получает отделку «темный хром».

Peugeot 3008 GT с пакетом Black PackPeugeot 3008 GT с пакетом Black Pack

Peugeot 3008 GT с пакетом Black Pack вид сзади

Интерьер и комплектация

Главной обновкой в салоне стало появление более продвинутого цифрового кокпита i-Cockpit. Он включает 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов и 10-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра. Под центральным экраном располагается блок из семи кнопок в формате «пианино». Они позволяют быстро перейти к настройкам радио, климатической установки, навигации, бортовых систем автомобиля, телефона и мобильных приложений. Последняя клавиша зажигает аварийные огни.

Салон нового Пежо 3008

Также рестайлинг принес кроссоверу новые варианты отделки интерьера с использованием кожи, алькантары и эксклюзивных декоративных вставок. Одновременно с этим список оборудования пополнился безрамочным зеркалом заднего вида и двумя портами USB для задних пассажиров. Но более важными видятся доработки в части электронных систем безопасности. Новому Peugeot 3008 2021 модельного года отрядили целую россыпь ассистентов, в том числе:

  • Улучшенный адаптивный круиз-контроль – самостоятельно возобновляет движение при остановке длительностью менее 3 секунд;
  • Расширенное распознавание дорожных знаков – считывает не только ограничения скорости, но и другие показания;
  • Систему ночного видения – обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии 200-250 метров, выводя предупреждение на приборную панель;
  • Экстренное торможение – работает на скоростях 5-140 км/ч, сигнализируя о риске столкновения с объектом спереди;
  • Систему помощи при движении в полосе.

Приборная панель

Медиацентр

Помимо приведенных выше ассистентов новый Пежо 3008 может комплектоваться камерами кругового обзора, помощником при парковке, автоматическим переключением света фар, мониторингом «слепых» зон.

Технические характеристики Peugeot 3008 2021

Модернизация затронула и моторную гамму. В Европе у модели теперь не будет версий со 180-сильным дизельным двигателем. Однако остальные агрегаты сохранились. В их числе:

  • Трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.);
  • Четырехцилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
  • Четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.)

Для двигателей с отдачей 130 л.с. предложен выбор между 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом», 180-сильный бензиновый агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Привод у всех модификаций передний.

Кроме классических ДВС новому Пежо 3008 полагаются подзаряжаемые от сети гибридные установки. Они имеют две конфигурации:

  • Hybrid 225 e-EAT8 – сочетает бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 180 л.с. и встроенный в АКПП электромотор на 110 л.с. Суммарная отдача системы составляет 225 л.с. (360 Нм), привод осуществляется только на одну ось;
  • Hybrid4 300 e-EAT8 – использует связку из 200-сильного агрегата PureTech объемом 1.6 литра и двух электродвигателей. Интегрированный в АКПП мотор имеет мощность 110 л.с., установленный на задней оси – 112 л.с. На выходе получается 300 л.с. (520 Нм).

Зарядка гибрида от терминала

Гибридные кроссоверы отличаются от обычных тем, что сзади у них применена многорычажная подвеска. Литий-ионная батарея у обеих версий имеет емкость 13.2 кВт*ч. Модификация Hybrid 225 с таким аккумулятором способна проехать на одной электротяге 56 км, исполнение Hybrid4 300 – 59 км. Для восстановления энергии АКБ предусмотрено однофазное зарядное устройство на 3.7 кВт (стандарт) или 7.4 кВт (опция). Время зарядки в зависимости от мощности устройства варьируется от 1 часа 45 минут до 7 часов.

Фото Peugeot 3008 2021 года

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz