Пежо 301 2017 – рестайлинг французского седана

Обновленный седан Пежо 301 2017-2018 года представлен французским производителем в единой для всех рынков конфигурации. Рестайлинговой модели чуть подправили внешность, улучшили интерьер, добавили продвинутой электроники. Старт продаж новинки намечен на весну 2017 года, ориентировочная стартовая цена – 15 000 долларов. Фото, технические характеристики, оснащение и комплектации французской «четырехдверки» Peugeot 301 2017-2018 представим в рамках текущего обзора.

Сразу же оговоримся, что обновленная модель, скорее всего, не появится на российском рынке. На то есть ряд причин: высокая цена из-за отсутствия локализации («триста первый» собирается на заводе в испанском Виго), необходимость интеграции системы ЭРА-ГЛОНАСС (с 2017 года обязательна для всех новых машин), общее падение спроса на автомобили в кузове седан. Дорестайлинговый Пежо 301 у нас продается, мягко говоря, неважно, и каких-то предпосылок для перемен нет. А вот в других странах модель вполне востребована, о чем красноречиво говорят цифры продаж – около 360 тыс. реализованных экземпляров за четыре года присутствия на рынке.

peugeot-301-2017-1
Новый Пежо 301 фото

Незначительная корректировка внешнего облика почти не повлияла на габаритные размеры Peugeot 301. Слегка изменилась лишь длина – 4445 мм вместо прежних 4442 мм. Остальные параметры остались прежними: ширина – 1748 мм, высота – 1466 мм, колесная база – 2652 мм. Клиренс составил 165 мм, передний и задний свесы равны 819 и 974 мм соответственно.

Фронтальная часть кузова французской новинки преобразилась по подобию своих недавно обновившихся «собратьев» – кроссоверов Пежо 3008 и Пежо 5008. Седан получил схожую головную оптику и оформленную в таком же стиле решетку радиатора, увенчанную солидной эмблемой производителя в виде фигурки льва. Основательно перекроенный бампер обзавелся широкой «пастью» воздухозаборника, уголки которого украшены стильными светодиодными штрихами. Боковые зоны переднего обтекателя заняты классическими круглыми противотуманками, спрятанными в пластиковых нишах. Небольшую толику агрессии новому Пежо 301 добавляет капот с четырьмя продольными ребрами, формирующими в центральной части небольшую горбинку.

peugeot-301-2017-2
Дизайн кормы

Корма седана видоизменилась не столь масштабно. Обращают на себя внимание здесь разве что новые фонари со ставшей уже фирменной трехмерной светотехникой, формирующей три ярких сегмента. Боковины кузова Пежо 301 2017-2018 модельного года выделяются высокой поясной линией, задаваемой проходящим чуть выше дверных ручек ребром. Оно тянется вдоль всего кузова от переднего крыла до задней оптики, в конце совершая оригинальный изгиб. В колесных арках седана отлично смотрятся диски с резиной размерностью 185/65 R15T или 195/55 R16T.

Для придания своей модели более запоминающейся внешности французы подготовили три новых цветовых оттенка окраса кузова: Artense Grey, Moka Grey and Deep Blue.

В интерьере рестайлинг-версии седана нововведений не так много. Главное обновление – это появление современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном (доступна в дорогих комплектациях). В арсенале системы имеются USB, Bluetooth, интерфейсы для подключения смартфонов (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink), навигация TomTom с 3D-картами. Помимо сенсорного управления допускается использование голосовых команд.

peugeot-301-2017-3
Салон Peugeot 301 рестайлинг

Для отделки салона предусмотрено две цветовых схемы – светлая и темная. К качеству материалов и эргономике претензий по большому счету не возникает. Свободного пространства с учетом класса автомобиля также предостаточно – даже сзади трое не особо габаритных пассажиров смогут чувствовать себя весьма вольготно. Немаленький объем зарезервирован и под грузовой отсек. Базовая вместительность составляет 506 литров, при сложенных задних сиденьях она увеличивается до 1038 литров («под потолок» можно загрузить до 1332 литров поклажи).

В списке доступных для нового Пежо 301 систем помощи значатся круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида. Пассивная безопасность обеспечивается трехточечными ремнями, передними и боковыми подушками безопасности.

Технические характеристики Пежо 301

Техническое оснащение, как и многое другое, новый Peugeot 301 делит с родственным Citroen C-Elysee. Перечень силовых установок состоит из следующих агрегатов:

  • сверхэкономичная бензиновая «тройка» 1.2 PureTech 82 л.с. (118 Нм);
  • четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.6 VTi 115 л.с. (150 Нм);
  • дизель 1.6 BlueHDI 100 л. с. (254 Нм);
  • дизель 1.6 HDI 92 л.с. (230 Нм).

Все моторы отвечают самым высоким экологическим требованиям, соответствуя стандарту Евро-6. Каждый из двигателей может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топовый 115-сильный бензиновый агрегат 1.6 VTi также агрегатируется с новым 6-диапазонным «автоматом» EAT6 от компании Aisin.

Изменений в ходовую часть по ходу рестайлинга внесено не было. Спереди по-прежнему устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Настройки подвески обеспечивают необходимый баланс между комфортом и управляемостью, позволяя легко скрадывать даже сильные неровности дорожного полотна при сохранении устойчивости. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы.

Фото Пежо 301 2017-2018

Фото Пежо 301 2017-2018
Профиль Пежо 301
Отделка интерьера Peugeot 301 в темных тонах
Отделка интерьера Peugeot 301 в светлых тонах
7-дюймовый экран мультимедиа

Видео и тест-драйвы Peugeot 301 рестайлинг 2017 года

Отправить ответ

1 Комментарий на "Пежо 301 2017 – рестайлинг французского седана"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Игорь А.
Гость
Игорь А.
27.05.2018 00:46

Думаю, весьма достойные машина. Дизели хороши, но зимой может быть прохладно, а вот 1,6 на бензине — то , что доктор прописал. Простой атмосферник с хорошим ресурсом. Жаль, что не привезут их к нам — красивая машина.

wpDiscuz