Peugeot 308 2022: третье поколение хэтчбека

Компания Пежо представила новый Peugeot 308 2022 модельного года. Компактный хэтчбек 3-го поколения получил увеличенные габариты, свежий дизайн, новую эмблему бренда, последнюю версию системы i-Cockpit, улучшенную вспомогательную электронику и две подзаряжаемые от сети гибридные модификации. В Европе продажи новинки стартуют во второй половине 2021 года, тогда же будут объявлены комплектации и цены. Выход модели на российский рынок не планируется.

Краткий видео-обзор нового Пежо 308:

Внешний облик

Для характеристики дизайна кузова нового Пежо 308 французы используют эпитеты «чувственный» и «острый». Оправдывая эти слова, автомобиль щеголяет яркими вертикальными лезвиями ходовых огней и оригинальными задними фонарями с тремя «когтями». Эффектности образу добавляет новый логотип бренда в виде ревущей головы льва – его «третий» Peugeot 308 примерил первым.

Фото Пежо 308 2022Фото Пежо 308 2022

Начиная с базовых версий модель будет оснащаться только светодиодной оптикой, тогда как исполнениям GT и GT Premium положены более продвинутые фары Matrix LED. Внешние кузовные детали новой пятидверки получили оптимальную с точки зрения аэродинамики форму, что в итоге позволило снизить коэффициент сопротивления встречным потокам до 0.28.

Дизайн кормы хэтчбека

В ходе модернизации «триста восьмой» серьезно раздался в габаритах. Длина и ширина автомобиля увеличились соответственно на 114 и 48 мм (до 4367 и 1852 мм), а колесная база подросла на 55 мм (до 2675 мм). Уменьшилась только высота – она сократилась на 13 мм (до 1444 мм). Дорожный просвет согласно спецификации равен 140 мм.

Интерьер и оснащение

Салон нового Peugeot 308 имеет усовершенствованную архитектуру i-Cockpit. Она предусматривает наличие небольшого эргономичного руля, цифровой панели приборов размером 10 дюймов и центрального сенсорного экрана с теми же 10 дюймами по диагонали. В дорогих комплектациях приборный кластер снабжен трехмерным эффектом, а на консоли появляется набор кнопок i-Toggles для быстрого доступа к основным функциям. Медиацентр поддерживает управление с помощью голосовых команд и обеспечивает одновременное подключение двух устройств по протоколу Bluetooth. Также есть разъемы USB-C и отсек для беспроводной зарядки смартфонов.

Фото салона нового Пежо 308

Виртуальная панель приборов

Центральный тоннель версий с АКПП отныне лишен привычного джойстика – вместо него внедрен небольшой селектор с трехпозиционным тумблером (Reverse, Neutral и Drive) и двумя клавишами (Parking и Manual). Чуть ниже расположился переключатель выбора режима движения (для гибридов доступны программы Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport), а справа – два подстаканника под шторкой. Находящийся рядом отсек для мелочевки имеет объем до 34 литров.

Центральный тоннель

В комплектацию хэтчбека входят обогрев руля и лобового стекла, контурная подсветка с 8-ю оттенками, передние кресла с электроприводом (10 настроек) и массажем, панорамная крыша, камеры кругового обзора, бесключевой доступ. Набор электронных помощников включает адаптивный круиз-контроль (у машин с «автоматом» есть функция Stop and Go), автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе, предупреждение о перекрестном трафике при выезде задним ходом, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон (дальнобойность до 75 метров).

Мультимедиа-система

Базовый объем багажника Пежо 308 после смены поколений сократился с 420 до 412 литров, однако максимальная вместительность при этом увеличилась с 1228 до 1323 литров. В подполье грузового отделения помещается еще 28 литров поклажи.

Технические характеристики Peugeot 308 2022

Обновленный хэтчбек базируется на доработанной платформе EMP2, которая позволяет создавать гибриды и электрокары. Чисто электрических версий пока нет, зато подзаряжаемых от сети гибридов сразу два. Первый – Hybrid 180 e-EAT8 – совмещает бензиновый агрегат PureTech 1.6 (150 л.с., 250 Нм) и электродвигатель (110 л.с., 320 Нм). Суммарная тяга составляет 180 л.с. и 360 Нм. Вторую модификацию Hybrid 225 e-EAT8 в движение приводит тандем из 1.6-литрового ДВС мощностью 180 л.с. (момент 250 Нм) и того же электромотора на 110 л.с. На выходе здесь получается 225 л.с. и 360 Нм.

Техника гибридного Пежо 308 2022

У обоих гибридов электродвигатели встроены в «автомат», а литий-ионная батарея обладает емкостью 12.4 кВт*ч. С отключенным ДВС версия Hybrid 180 e-EAT8 может проехать 60 км, Hybrid 225 e-EAT8 – 59 км (по циклу WLTP). Зарядка аккумулятора от бытовой розетки на 8 Ампер занимает 7 часов 5 минут, от розетки на 16 ампер – 3 часа 50 минут (используется зарядное устройство мощностью 3.7 кВт). Настенный ящик Wall Box (32 А, 7.4 кВт) обеспечивает восполнение емкости батареи за 1 час 55 минут.

Зарядка батареи

Кроме гибридов в семействе Пежо 308 2022 года будут и классические модификации. Они получат бензиновые «турботройки» 1.2 Puretech (110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.5 BlueHDi (130 сил). «Младшему» 110-сильному варианту полагается только 6-ступенчатая МКПП, а для 130-сильных исполнений доступен выбор между «механикой» и «автоматом» EAT8.

Фото Peugeot 308 2022

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz