Новый Peugeot 308 2014 — обзор второго поколения хэтчбека

Автомобили этого французского производителя всегда отличал оригинальный и стильный дизайн. Пожалуй, именно эта особенность, вдобавок к высокой степени комфорта водителя и пассажиров, являлась основным козырем автомобилей марки Peugeot. Но с выпуском второго поколения модели Peugeot 308 стало понятно, что политика французов изменилась. Руководство компании всерьёз нацелилось на лидерство в Европе в сегменте автомобилей «гольф-класса».

Новинка получилась более чем добротной во всех отношениях. Даже поверхностного взгляда будет достаточно, чтобы заметить разительные отличия в экстерьере от модели-предшественницы. Автомобиль выполнен в духе представленных чуть раньше моделей Peugeot 208 и Peugeot 2008. Очевидно, что весь модельный ряд Пежо получит обновлённый корпоративный стиль оформления экстерьера.

peugeot-308-2014-1Головная оптика сложной геометрии украшена «бровями» из светодиодов, подчёркивающими хитрый прищур. Фальшрешетка радиатора отделана хромом, при этом она гармонично сочетается с широким воздухозаборником на нижней части переднего бампера. Общую картину дополняют светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Над передними крыльями слегка возвышается капот покатой формы с продольными ребрами, обеспечивающими автомобилю стремительную внешность. При взгляде на машину сбоку, обращает на себя внимание то, что зеркала «переехали» на традиционные для них места, а ненужные для легкового автомобиля маленькие окошки в передней части дверей исчезли. Поверхности кузова и дверей имеют выштамповки волн, перетекающих по всему кузову. Передние кузовные стойки выглядят непривычно тонко, а вот задние смотрятся монументально, будто принимая на себя ниспадающую крышу. Дверные проёмы выполнены в форме больших треугольников, что способствует удобной посадке и высадке пассажиров.

Немаловажно, что автомобиль избавлен от протяженных кузовных свесов, которые так мешали при парковке. Любопытно, что конструкторы автомобиля предусмотрели для машин, предназначенных к поставке на территорию постсоветского пространства, увеличение дорожного просвета до 165 мм, тогда как для обычных европейских версий этот показатель составляет 130 мм.

peugeot-308-2014-7Заднюю часть авто венчают фирменные фары, выполненные в стиле «когти льва». Они далеко заходят на боковые части кузова и являются одним из наиболее ярких элементов дизайна. Задняя светотехника имеет полностью светодиодную начинку. Массивный бампер обеспечивает защиту металлическим частям кузова, а вот дверь багажника не слишком удобна. Помимо того, что багажный проём весьма мал, дверь багажника ещё и сужается к низу.

Платформа EMP2, которая стала основой для нового Пежо 308, используется и для другой новинки 2014 года — модели Citroen C4 Picasso. Несмотря на то, что новый Пежо стал слегка короче предшественника, у него значительно возрос размер колёсной базы. Говоря о размерах машины конкретно, нужно сказать, что его длина составляет 4253 мм, ширина – 1804 мм, в высоту автомобиль располагает 2620 мм, при колёсной базе в 2620 мм. Использование новой платформы, позволило усилить степень жесткости каркаса кузова на кручение, снизив массу автомобиля. В конструкции машины широко применены, высокопрочная сталь, алюминий и композитные материалы, что позволило новинке стать на 140 кг легче прежней модели. Уменьшение массы, в свою очередь, положительно сказалось и на топливной экономичности машины. По утверждению менеджеров компании, второе поколение популярного французского хэтчбека экономичнее предыдущей версии на 15-20%.

Нужно отметить, что переход на платформу ЕМР2 позволяет устанавливать на автомобиль полноприводную трансмиссию. Правда речь идёт не о привычном варианте 4х4, а о совершенно новой схеме полного привода Hybrid4, использующей особый электромотор, вырабатывающий дополнительную тягу для задней колёсной оси.

peugeot-308-2014-13Полностью обновился и салон нового Peugeot 308 2014. Оригинально оформленные приборы, дополненные многофункциональным дисплеем компьютера, расположены высоко. Небольшое рулевое колесо подрезано по-спортивному в нижней части. Центральная консоль имеет сложную геометрию, а её основным элементом стал внушительный 10-дюймовый сенсорный монитор, с которого можно управлять климатической установкой и мультимедийной системой. Использование монитора touch-screen дала возможность отказаться от большого количества кнопок и ручек.

Благодаря большему размеру колёсной базы, пассажирам второго ряда предоставляется огромное, по меркам класса авто, свободное пространство для ног. Спереди сидеть не менее комфортно, здесь устанавливаются удобные кресла с выраженной боковой поддержкой и анатомическим профилем. По заявлению представителей компании качество используемых в отделке салона материалов, как и техническое наполнение машины в целом, соответствуют автомобилю более высокого класса. Так, новинка получит систему активного круиз-контроля, электрический ручной тормоз, систему, контролирующую слепые зоны и дорожную разметку, парковочный ассистент, навигацию а также другие приятные и полезные мелочи. Причём многие из перечисленных опций будут устанавливаться в автомобиль уже в базовом варианте исполнения.

Заглянув под капот Пежо 308 2014 модельного года, можно обнаружить несколько вариантов устанавливаемых сюда моторов. В качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами рабочим объёмом 1.2 литра мощностью 110 лошадиных сил. Кроме этого, линейку бензиновых моторов дополнят устанавливаемый на нынешнюю версию триста восьмого четырехцилиндровый 1.4-литровый агрегат мощностью 98 л.с., мотор объемом 1.6 литра, развивающий 120 л.с. и мощный 156-сильный двигатель Vti рабочим объёмом 1.6 литра. На выбор предлагается и один из нескольких дизелей. Наименьший дизельный мотор объёмом 1.6 литра развивает 92 л.с., следом за ним идут два двигателя HDI-1.6 мощностью 110 и 115 л.с., а также два 2-литровых агрегата мощностью 150 и 160 л.с.

Что касается коробок передач, то в зависимости от типа устанавливаемого мотора и уровня комплектации, покупатель сможет выбрать пяти- или шестиступенчатую механическую коробку, а также четырёх- или шестиступенчатый «автомат».

У российских дилеров новый автомобиль должен появиться к весне 2014 года, тогда, как продажи новинки в Европе стартуют уже нынешней осенью. Там стоимость Пежо 308 второго поколения будет начинаться с отметки, чуть меньше 18 тысяч евро. Кстати, к началу «российских» продаж, конструкторы обещают начать комплектовать машины 6-ступенчатыми АКПП нового поколения, которые будут работать заметно более плавно, чем нынешние автоматические коробки передач.

Фото нового Пежо 308 2014

peugeot-308-2014-3
peugeot-308-2014-2
peugeot-308-2014-4
peugeot-308-2014-34
peugeot-308-2014-5
peugeot-308-2014-6
peugeot-308-2014-9
peugeot-308-2014-10
peugeot-308-2014-11
peugeot-308-2014-12
peugeot-308-2014-14
peugeot-308-2014-16
peugeot-308-2014-17
peugeot-308-2014-18
peugeot-308-2014-19
peugeot-308-2014-20
peugeot-308-2014-21
peugeot-308-2014-22
peugeot-308-2014-23
peugeot-308-2014-24
peugeot-308-2014-25
peugeot-308-2014-15
peugeot-308-2014-26
peugeot-308-2014-27
peugeot-308-2014-28
peugeot-308-2014-29
peugeot-308-2014-30
peugeot-308-2014-31
peugeot-308-2014-32
peugeot-308-2014-33

Видео Пежо 308



Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz