Peugeot 2008 2014 — новинка в семействе городских кроссоверов

Европейские продажи компактного городского кроссовера Peugeot 2008 стартовали практически сразу после официальной презентации новинки на Женевском автосалоне 2013 года. Взглянув на этот автомобиль, понимаешь, что он появился на свет словно результат «скрещивания» универсала, паркетного внедорожника, обычного хэтчбека и однообъёмника MPV. При этом новинка лишена недостатков, присущих каждому из перечисленных «жанров» автомобилей. Пежо 2008 избавлен от утилитарности, избыточной массы и неповоротливости. Правда, говорить о представленном автомобиле, как о «пионере» нового класса, не совсем корректно. Ведь идеологически похожий Renault Captur неплохо продаётся в Европе уже целый год. Да и вспоминая марки и модели популярных автомобилей, на ум сразу приходят весьма успешные Nissan Note и Ford Fusion, очень близкие по духу к Peugeot 2008.

Фото Пежо 2008 2014В качестве основы французской модели, как и у перечисленных автомобилей, использована платформа обычного хэтчбека. В данном случае донором стал Peugeot 208. Не изменилась и колёсная база машины – здесь так же 2538 мм. Однако в целом кузов прибавил 197 мм в длину и стал выше на 96 мм. Отчасти на увеличение высоты автомобиля повлиял возросший на 25 мм дорожный просвет, который составил 165 мм. Кроме того прибавку «в росте» обусловили новые пружины подвески и больший диаметр используемых колёсных дисков.

Пожалуй, главным разочарованием в Пежо 2008 2014 года может стать отсутствие полноприводных версий автомобиля. По словам создателей новинки в ближайшее время машина будет иметь привод только на переднюю ось. Такая особенность наверняка станет ключевым моментом при выборе автомобиля для многих потенциальных покупателей 2008-го. Впрочем, инженеры французской компании предусмотрели возможность заказа автомобиля, оснащаемого специальной системой «Grip Control», которая позволяет выбрать один из четырёх режимов работы. В зависимости от состояния дорожного покрытия, водитель может выбрать режимы: «Грязь», «Снег», «Песок» или «Трасса». Безусловно, сравнивать электронную систему с классическим полным приводом нельзя, да и сами разработчики машины позиционируют новинку именно как средство передвижения для современных горожан. Тем не менее, в некоторых ситуациях электроника сможет стать неплохим подспорьем.

Оформляя экстерьер компактного кроссовера, дизайнеры Пежо использовали максимальное количество современных элементов, ведь по задумке маркетологов основными покупателями автомобиля должны стать молодые покупатели в возрасте до 35 лет. Новый Peugeot 2008 получился довольно элегантным и современным, автомобиль не лишен индивидуальности и собственного стиля. Оригинальная форма головной и задней оптики, необычный рельеф капота и выштамповки на дверях притягивают взгляд к машине. Оба бампера получили удачную форму, благодаря чему они словно перетекают в остальные элементы кузова — при ярком дневном освещении автомобиль смотрится единым монолитом. Изгибы над дверьми сзади призваны убедить покупателя в обилии внутреннего пространства для пассажиров второго ряда сидений.

Кроссовер претендует на звание самого лёгкого автомобиля своего класса – его масса равна 1045 кг. Такого показателя удалось добиться за счет использования современных технологий производства кузова и основных агрегатов модели.

Салон нового Peugeot 2008 2014Внутри кроссовер сильно напоминает хэтчбек Peugeot 208: здесь аналогичная комбинация приборов, расположенная сверху центральной панели. В целом, салон автомобиля выглядит современно и стильно, но используемые материалы отделки не порадуют будущего владельца столь высоким качеством. К уровню сборки претензий нет, но, что касается жесткого пластика, то ни тактильного, ни визуального удовольствия он не предоставит. Посадка водителя и переднего пассажира довольно высока, что потребует определенного привыкания к машине. Не столь удобны, как в хэтчбеке, кресла – длины подушки явно не хватает. Дополняет перечень неудобств маленькое рулевой колесо и отсутствие пространства спереди – если водитель и передний пассажир будут обладать габаритами выше средних, комфортно разместиться им вряд ли удастся. А вот на задних сиденьях вполне просторно. Наличие пространства над головами седоков ожидаемо, но обилие места перед ногами приятно удивит. В донорском «двести восьмом» свободного места сзади намного меньше. Благодаря высокой установке передних кресел, задние пассажиры смогут подсунуть под них ступни, что невозможно сделать в хэтчбеке. К сожалению, слишком уж вертикальная спинка заднего дивана не может регулироваться по наклону. Сидеть с прямой спиной на протяжении длительного путешествия будет неудобно.

Багажник Пежо 2008 фотоРассматривая новый Пежо 2008 2014 с технической стороны, нужно отметить, что авторы машины предусмотрели для неё обширную гамму силовых агрегатов, среди которых имеются, как бензиновые, так и дизельные моторы. Младшим из бензиновых силовых установок является 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель, развивающий 82 лошадиных силы. Первое время альтернативой ему будет 1.6-литровый бензиновый мотор, выдающий 120 л.с. Впоследствии создатели кроссовера обещают дополнить линейку бензиновых моторов парой трехцилиндровых двигателей THP E. Оба мотора обладают рабочим объемом 1.2 литра, при том, что их мощность различна. Заказывая автомобиль, можно будет выбрать агрегат THP E мощностью 110 или 130 л.с. Все бензиновые моторы имеют отличные экологические характеристики и обладают неплохой экономичностью.

Перечень дизельных моторов предусматривает три варианта двигателей. Младшим из дизельных моторов стал силовой агрегат рабочим объёмом 1.4 литра, мощность которого составляет скромные 68 л.с. Расход топлива такого агрегата весьма высок и составляет порядка 7 литров солярки на 100 км пробега. Два других дизельных мотора объемом 1.6 литра форсированы до 92 и 115 лошадиных сил. При этом их топливный расход не превышает отметку в 4 литра на 100 км пробега.

К сожалению, в ближайшее время производители не планируют поставлять дизельные версии кроссовера в Россию. А ведь именно с дизельным мотором Пежо 2008 наиболее хорош. Младший из бензиновых двигателей неплохо тянет со старта, обеспечивая при этом минимальный уровень шума в салоне машины. Но на загородной трассе мощности трёхцилиндровому моторчику явно недостаёт. Что касается более мощных бензиновых агрегатов, то интенсивность разгона укомплектованных ими автомобилей напрямую зависит от уровня оборотов двигателя. Чтобы уверенно держаться в потоке и быстро заканчивать обгоны, стрелку тахометра придется держать в тонусе.

Коробок передач для нового кроссовера Peugeot предусмотрено несколько. Для российских версий автомобиля предназначено три варианта: пятиступенчатая «механика», пятиступенчатая роботизированная коробка (устанавливается на машины с 1.2-литровым мотором) и четырёхступенчатый «автомат» (для машин с мотором объемом 1.6 литра). Все модификации автомобиля оснащаются системой «Старт-Стоп», призванной экономить топливо. Настройки работы системы индивидуальны и зависят от каждого из типов двигателей.

Стоимость Пежо 2008 2014 модельного года стартует с отметки в 649 000 рублей. Минимальная цена машины с АКПП равняется 719 тысяч рублей. Топовая версия кроссовера с самым мощным мотором и автоматической коробкой передач потянет на 864 000 рублей.

Фото Пежо 2008 2014

peugeot-2008-2014-2
peugeot-2008-2014-3
peugeot-2008-2014-4
peugeot-2008-2014-5
peugeot-2008-2014-6
peugeot-2008-2014-7
peugeot-2008-2014-8
peugeot-2008-2014-9
peugeot-2008-2014-10
peugeot-2008-2014-11
peugeot-2008-2014-12
peugeot-2008-2014-13
peugeot-2008-2014-14
peugeot-2008-2014-15
peugeot-2008-2014-16
peugeot-2008-2014-17
peugeot-2008-2014-18
peugeot-2008-2014-19
peugeot-2008-2014-20
peugeot-2008-2014-21
peugeot-2008-2014-23
peugeot-2008-2014-24
peugeot-2008-2014-25
peugeot-2008-2014-26
peugeot-2008-2014-27
peugeot-2008-2014-28
peugeot-2008-2014-29
peugeot-2008-2014-31
peugeot-2008-2014-32
peugeot-2008-2014-33

Видео тест-драйвы Пежо 2008 2014


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz