Peugeot 508 2015 — рестайлинг флагманской модели

Peugeot 508 выполняет роль флагмана модельного ряда французской марки. Первое поколение модели было официально представлено на Парижском автосалоне 2010 года, а спустя год новинка была запущена в продажу. Следует отметить, что этот автомобиль задумывался и проектировался с прицелом на премиум-сегмент международного авторынка. И, хотя всерьез соперничать с немецкими и японскими премиальными автомобилями первое поколение 508-го было не в состоянии, уровень качества сборки модели и ее оснащение призваны изменить имидж французской марки, выпускающей стильные, но не самые надежные автомобили. Производство автомобиля было налажено во Франции и Китае, где машины этого французского бренда являются довольно престижными и пользуются высоким спросом.

Седан Пежо 508 2014-2015 фотоСпустя три года с момента начала продаж машин первого поколения, компания объявила о предстоящем международном анонсе обновленной версии 508-го. Премьера должна состояться в рамках проводимого в конце лета 2014 года Московского автосалона. Сразу после официального представления новинки намечен и старт продаж обновленного Peugeot 508.

Новый флагман французского автопроизводителя смотрится значительно дороже и современнее своего предшественника. По словам руководства компании, стиль предыдущего поколения автомобилей Пежо 508 основывался на воплощении надежности машины, подчеркивая безупречность ее сборки. Обновленная же версия получилась более элегантной и изящной. Ведь перед дизайнерами стояла непростая задача придать экстерьеру автомобиля строгость, мощь и индивидуальность одновременно.

Одним из ключевых элементов внешнего облика Пежо 508 2015 модельного года стала новая радиаторная решетка, которая выполняет роль своеобразной «фишки» внешнего дизайна всего модельного ряда автомобилей Peugeot. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема компании – лев, стоящий на задних лапах, расположилась по центру. Таким образом, создатели машины попытались связать новые тенденции в оформлении французских автомобилей с мотивами автомобилей-предшественников, классическими моделями 5-й серии. Надо сказать, что представленному автомобилю отведена роль первенца нового корпоративного стиля марки, который, в первую очередь и продемонстрирован в передней части машины. Уверенный и напористый «передок» Пежо 508 найдет свое воплощение и в других моделях компании, запланированных к выпуску в ближайшие годы.

Обновленный универсал Пежо 508Еще одним характерным элементом внешнего вида стала совершенно новая передняя светотехника. Головная оптика автомобиля, включая основные фары, «противотуманки», дневные ходовые огни, а также указатели поворота имеют полностью светодиодную начинку. При этом в зависимости от конкретной модификации модели, дневные ходовые огни могут входить в состав блоков передних фар или быть интегрированными в передний бампер. Форма капота несколько изменилась – его контур стал заметно более ровным, обеспечив, тем самым, оптимальный баланс передней и кормовой частям автомобиля. По сравнению с автомобилем первого поколения, задние фонари обновленного седана Peugeot 508 2015 также изменились – они стали располагаться более горизонтально, нежели у модели 2010 года. Эффектная задняя светотехника подчеркивает новый для модели, технологичный стиль оформления экстерьера.

Не меньшим изменениям подвергся интерьер автомобиля. В верхней части центральной консоли доминирует большой сенсорный экран диагональю 7 дюймов. Он отвечает за управление большей части бортового функционала, в том числе, выполняет роль монитора для камер обзора и экрана системы навигации. Благодаря применению сенсорной технологии, разработчикам удалось уменьшить количество кнопок на центральной консоли и приборной панели, добавив удобные и полезные ниши для хранения мелочевки. Сама приборная панель автомобиля обрела большую информативность, получив функциональный дисплей, информирующий водителя о текущей ситуации по движению. Рулевой колесо позволяет управлять множеством функций машины, не отрывая рук. Правда, диаметр руля несколько великоват, что может оказаться неудобным для водителей субтильной комплекции.

Фото салона нового Пежо 508 2015 модельного годаНовый Пежо 508 2014-2015 оснащается рядом электронных систем, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности как водителя, так и пассажиров. Новинка оборудована системой доступа в салон и пуска двигателя без ключа, четырехзонным климат-контролем, системой автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, высококачественным музыкальным центром и целым рядом других опций, включая систему, отслеживающую слепые зоны и контролирующую движение машины относительно дорожной разметки. Особой гордостью французских разработчиков стала новейшая коммуникационная система Peugeot Connect Apps, обеспечивающая максимальное удобство пользования сервисами Интернета за рулем. В условиях постоянного обновления информации в режиме реального времени водитель регулярно получает данные о загруженности дорог, наличии мест на ближайших паркингах, стоимости топлива, погодных условиях и о многом другом.

Флагманская модель будет выпускаться в двух версиях кузова – седан и универсал. Для обоих типов одним из основных элементов, обеспечивающих точное управление и безопасное вождение автомобиля, является подвеска. Независимая конструкция спереди, включающая двойные поперечные рычаги для версий машины с мощным дизельным мотором, а также «псевдо МакФерсон», устанавливаемый на остальные варианты, в тандеме с многорычажной задней подвеской, обеспечивают хорошую управляемость даже на дорогах с низким качеством покрытия.

Линейка силовых установок Peugeot 508 нового поколения включает три совершенно новых мотора. Это пара дизельных и один бензиновый двигатель последнего поколения.

Бензиновый 1.6-литровый агрегат имеет мощность в 165 л.с. и может агрегатироваться с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Помимо увеличившейся мощности, по сравнению с предыдущим бензиновым двигателем, этот мотор отвечает сверх строгим экологическим нормам стандарта Евро 6.

Не менее экологичны и два дизельных агрегата. Новый мотор BlueHDi, обладающий рабочим объемом 2 литра и максимальной мощностью 150 л.с., обеспечивает показатель вредных выбросов CO2 на уровне 105 г/км. Старший дизельный двигатель, устанавливаемый на топовые версии автомобиля, имеет аналогичный рабочий объем в 2 литра, но его максимальная мощность составляет 180 л.с Для дизельных моторов производитель также предусмотрел возможность установки новых автоматической и механической 6-ступенчатых коробок передач.

Спустя некоторое время после старта продаж седана и универсала планируется начать выпуск дополнительной полноприводной модификации Peugeot 508 RXH. Впрочем, в России такая версия французского автомобиля вряд ли появится.

Фото Пежо 508 2014-2015

peugeot-508-2015-2
peugeot-508-2015-3
peugeot-508-2015-4
peugeot-508-2015-6
peugeot-508-2015-9
peugeot-508-2015-12
peugeot-508-2015-13
peugeot-508-2015-14
peugeot-508-2015-16
peugeot-508-2015-17

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz