Peugeot Rifter 2019 – симпатичный компактвэн с полным приводом

После анонса обновленных Citroen Berlingo и Opel Combo ожидалась премьера их третьего «собрата» Peugeot Partner, но руководство французского концерна PSA решило преподнести неожиданный сюрприз. Заключается он в том, что новое поколение Partner выйдет под именем Peugeot Rifter. При этом сюрприз не ограничился одним переименованием модели. Peugeot Rifter 2018-2019 года – единственный из «братской» линейки, кто получит полноприводную трансмиссию.

История

Как и родственники по платформе, компактвэн Peugeot появился на европейском рынке в середине 90-х годов прошлого века и изначально носил имя Partner Combi, которое при появлении второго поколения сменилось на Partner Tepee. Модель относится к классическим компактвэнам, но при этом параллельно выпускается и в коммерческом исполнении с кузовом «фургон». Нынешнее обновление – это переход к третьей генерации и, что примечательно, он ознаменован очередной сменой названия.

Ждать ли в России?

Новый компактный минивэн Пежо Рифтер 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров ориентировочно в сентябре этого года, а вот о планах поставок обновленной модели на российский рынок французы пока не сообщают. Стоит отметить, что предыдущее поколение вэна в 2017 году разошлось в России тиражом чуть менее 620 экземпляров и в данный момент предлагается по цене от 1 299 000 рублей. Если новинка и появится на наших дорогах, то не ранее 2019 года, при этом у PSA есть все возможности для запуска производства Рифтера на заводе в Калуге, где в настоящий момент с конвейера сходят коммерческие фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Кстати, Rifter не единственная премьера от Peugeot, запланированная на Женевский автосалон. Там же в начале марта должен быть показан и седан Пежо 508 второй генерации.

Два варианта длины и версия GT Line

Кузова у всех трех соплатформенных автомобилей практически идентичны по формату за исключением мелких деталей. Новинка от Peugeot выделяется лишь более броским рисунком задних фонарей, пластиковыми накладками на арках и симпатичным передком, исполненным в фирменной стилистике бренда.

peugeot-rifter-2019-1
Фото Пежо Рифтер 2018-2019

peugeot-rifter-2019-2
Дизайн кормы вэна

Кроме того, у Rifter будет еще и спецверсия «GT Line», отличающаяся черным глянцем на окантовках контуров радиаторной решетки, зеркалах и вкладках молдингов. Еще спортивная модификация получит фирменные 17-дюймовые алюминиевые диски и комплект шильдиков с медным покрытием.

peugeot-rifter-2019-3
Фото Peugeot Rifter GT Line

peugeot-rifter-2019-4

Габариты Peugeot Rifter полностью идентичны собратьям: 4.4 метра длины в версии кузова Standard и 4.75 метра в удлиненном исполнении Long.

Практичный салон на 5 или 7 мест

Если внешних отличий от Berlingo и Combo у Рифтера не так много, то салон модели Пежо можно распознать безошибочно. Дело в том, что только Rifter получил интерьер с оригинальной архитектурой i-Cockpit. У компактвэна Peugeot совсем иная передняя панель с приподнятой приборной доской, а руль гораздо более компактный и удобный за счет рельефного обода, срезанного сверху и снизу. Помимо этого в отделке интерьера преобладает двухцветная окраска, тогда как у братьев-близнецов салоны преимущественно одноцветные.

peugeot-rifter-2019-5
Интерьер новинки Пежо

В остальном же интерьеры похожи: 5-ти или 7-местная схема посадки, три раздельных кресла на втором ряду и специальные сидения третьего ряда с системой Magic Flat, позволяющей складывать их спинки в ровный пол. Благодаря этой «фишке» вместительность багажника 7-местного Peugeot Rifter достигает 4000 литров при двух собранных рядах кресел.

peugeot-rifter-2019-7
5-местная компоновка (кузов Long)

peugeot-rifter-2019-6
7-местный салон (Standard)

Неплохо смотрится и набор опций, расширяющих базовую комплектацию новинки: развлекательный комплекс с 8-дюймовым «парящим» экраном, полный набор подушек безопасности, проекционный дисплей, бесключевой доступ, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, стояночный электрический тормоз, адаптивный круиз-контроль, система считывания дорожных знаков и даже функция мониторинга состояния водителя.

Технические характеристики Пежо Рифтер

Моторная гамма нового представителя линейки Peugeot включает один бензиновый двигатель с двумя вариантами исполнения и один дизельный силовой турбоагрегат с тремя степенями форсирования. Бензиновый мотор представляет серию PureTech, а его 1.2 литра рабочего объема хватает для отдачи 110 «лошадок» в базовом исполнении и до 130 л.с. в форсированном варианте. Менее мощный мотор будет предлагаться в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а вот «старший» двигатель получит в помощь абсолютно новый 8-диапазонный автомат, предоставленный компанией Aisin.

Под капотом дизельных модификаций Пежо Рифтер расположится 1.5-литровый агрегат серии BlueHDi. В начальном варианте этот мотор способен выдавать порядка 75 л.с. мощности, и работать такой двигатель будет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Средняя версия предложит уже 100 «лошадок», идущих в комплекте со все той же МКПП. Ну а флагманское исполнение генерирует полноценные 130 «лошадей», обрабатывать которые будет 8-диапазонная АКПП от Aisin.

Если Citroen Berlingo перешел на платформу EMP2 полностью, то Рифтер позаимствовал у новой «тележки» только переднюю часть с независимой подвеской на базе стоек МакФерсона. В задней части шасси сохранена прежняя полузависимая подвеска от Peugeot Partner прошлого поколения. Причина подобного шага пока не раскрывается. Возможно, это связано с большей конструктивной надежностью, но, что более вероятно, такой конфигурации потребовало наличие полноприводной трансмиссии.

Известно, что разработкой системы полного привода для Рифтера занималась компания Dangel, уже не первый год готовящая «вездеходные» модификации автомобилей Peugeot. Новинка получит три режима езды: переднеприводный «2RM», полноприводный «4RM» и полный привод с блокировкой задней оси «Lock mode (LM)». Переключение режимов, как и у большинства современных автомобилей, реализовано с помощью селектора, помещенного на центральный тоннель. Для демонстрации полноприводной модификации французы представят спецверсию Peugeot Rifter 4×4, которая отличается от базовой машины подросшим на 80 мм клиренсом, внедорожными шинами BF Goodrich и комплектом соответствующих аксессуаров.

Фото Peugeot Rifter 2018-2019

Фото Peugeot Rifter GT Line 2018-2019
Фото Peugeot Rifter GT Line задняя часть кузова
Пежо Рифтер с 5-местным салоном
Пежо Рифтер с 7-местным салоном
Отделка интерьера нового Peugeot Rifter
Экран мультимедийной системы
Селекторы на центральном тоннеле
Панорамная крыша

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz