Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T 2019 – новые версии Порше 718

Семейство моделей Porsche 718 пополнилось двумя новыми вариациями – купе Porsche 718 Cayman T и родстером Porsche 718 Boxter T 2019 года. Приставка T в наименовании обоих моделей обозначает исполнение Touring – версию с усеченным набором оборудования, но при этом с драйверским характером, обеспечивающим максимальное удовольствие от пилотирования. Новые спорткары получат один и тот же силовой агрегат, коим является 2.0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (380 Нм), позаимствованный у классических Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxster.

В Германии цена купе Порше 718 Кайман Т будет начинаться с 63 047 евро, для покупки родстера Порше 718 Бокстер Т придется запастись минимум 65 070 евро. По задумке производителя такие модели должны обойтись на 5-10% дешевле, чем базовые автомобили с аналогичным пакетом опций. В продажу новинки Порше поступят со дня на день, но в Россию их прибытие точно не запланировано.

Отличия в дизайне и оснащении

Распознать новые Т-версии закрытого и открытого исполнений Porsche 718 можно будет по оригинальной внешней атрибутике. Так, «драйверские» купе и родстер щеголяют 20-дюймовыми колесными дисками с титаново-серым окрасом спиц, корпусами зеркал цвета «серый агат» и особыми серыми полосками в нижней части дверей с символикой 718 Boxster T/718 Cayman T. Корма автомобилей оформлена в стилистике модификаций GTS – здесь присутствуют декорированное черным глянцем название модели и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные по центру диффузора.

porsche-718-t-2019-1
Фото Porsche 718 Cayman T 2019

porsche-718-t-2019-2
Корма купе

Новичкам Порше 718 с литерой T полагается весьма широкая палитра кузовных эмалей, в которую помимо стандартных черного и белого цвета войдут эксклюзивные оттенки Indian Red, Racing Yellow, Lava Orange и Miami Blue.

porsche-718-t-2019-3
Фото Porsche 718 Boxster T 2019

porsche-718-t-2019-4
Корма родстера

В салоне Каймана и Бокстера Т каждая деталь намекает на спортивную сущность моделей – в наличии кресла с простроченной красной нитью обивкой, рулевое колесо GT диаметром 360 мм и укороченный рычаг КПП с красной гравировкой схемы переключения. Логотипами «Boxster T» и «Cayman T» украшены панель приборов и дверные карты, а цифры 718 вышиты на подголовниках сидений.

porsche-718-t-2019-5
Салон Каймана Т

porsche-718-t-2019-6
Салон Бокстера Т

Обращают на себя внимание также черные глянцевые вставки на передней панели и центральной консоли, матерчатые петли вместо жестких дверных ручек и отсек для мелочевки на месте штатной мультимедийной системы. Мультимедийка удалена в целях экономии массы, но по желанию ее можно вернуть, причем абсолютно бесплатно.

porsche-718-t-2019-7
Рукоятка коробки

porsche-718-t-2019-8
Петли-ручки

Технические характеристики Porsche 718 Cayman/Boxster T 2019 года

Под капотом купе и родстера Порше 718 Т расположился 2.0-литровый турбированный оппозитник с отдачей 300 л.с. (при 6500 об/мин) и 380 Нм (при 2150 об/мин). Компанию ему составляет либо 6-ступенчатая механическая коробка (стандарт), либо 7-ступенчатый «робот» PDK (опция). Во втором случае автомобиль оснащается функцией лонч-контроля и кнопкой Sport Response. Использование динамических опор КПП снижает уровень вибраций и повышает стабильность при быстрой смене передач.

В активе споркаров также адаптивное шасси PASM с уменьшенным на 20 мм клиренсом, пакет Sport Chrono (доступны ездовые режимы Normal, Sport, Sport Plus и Individual), система векторизации Porsche Torque Vectoring и задний дифференциал с механической блокировкой.

Технические доработки поспособствовали улучшению управляемости, однако добавить в динамике T-моделям не удалось, так что разгоняются они не быстрее донорских автомобилей. Модификации с 6МКПП при старте с места набирают «сотню» за 5.1 секунды, версии с роботизированной трансмиссией – за 4.9 секунды. Активация режима Sport Plus делает машины прытче, сокращая время спурта с 0 до 100 км/ч до 4.7 секунды. Верхний ограничитель скорости в любом случае будет установлен на отметке 275 км/ч.

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz