Всего полтора месяца после презентации нового поколения купе потребовалось немцам на подготовку кабриолета Порше 911 2019 модельного года (кузов 992). Представленная в задне- и полноприводном вариантах (Carrera S и Carrera 4S) новинка получила 450-сильный мотор и адаптивную подвеску, которая ранее полагалась только закрытым версиям 911-го. То есть Porsche 911 Cabriolet 2019-2020 стал заметно технологичнее своего предшественника, а о том, какие еще обновки ему выписали, мы расскажем в рамках данного обзора.
Сроки выхода на рынок
Прием заказов на кабриолет стартовал одновременно с его премьерой. В Германии модель оценена почти в 134 500 евро за заднеприводную версию Carrera S и в чуть более 142 000 евро за полноприводную модификацию Carrera 4S. Известны и базовые российские цены на новинку: 8 940 000 и 9 411 000 рублей соответственно. Впрочем, поставка серийных автомобилей с убирающимся верхом начнется не ранее середины года, одновременно с машинами в кузове купе.
Дизайн
Внешний облик открытой модификации Porsche 911, разумеется, практически полностью позаимствован у показанной ранее закрытой двухдверки, но некоторые отличия помимо мягкой крыши все же есть. Во-первых, это немного измененные контуры кормы с характерной горбинкой. Второй момент – это иной дизайн базовых колесных дисков. Кроме того, кабриолет на пару миллиметров ниже купе, но в остальных габаритах полностью идентичен. Итоговые размеры – 4519×1852×1299 мм при 2450 мм колесной базы. Если сравнивать с предшественником, то Porsche 911 Cabriolet 2019 года ощутимо шире: на 45 мм в передней части кузова и на 44 мм в задней.
Фото Порше 911 кабриолет 2019-2020 года
Корма модели
Что касается мягкого верха с полноценным задним стеклом, то он управляется новым гидравлическим механизмом и дополнен интегрированными магниевыми дугами для предотвращения искажения формы при езде на высокой скорости или присутствии сильного бокового ветра. Время подъема или опускания крыши не превышает 12 секунд, а выполнять процедуру можно на скоростях до 50 км/ч.
Фото авто с поднятым верхом
Трансформация крыши
Салон
Интерьер нового кабриолета Порше 911, как и внешний дизайн, скопирован у купе. Разработчики произвели лишь незначительные правки, учитывающие наличие складного верха, но при этом сохранили общую концепцию оформления: аналоговый тахометр намекает на историю модели, а 10.9-дюймовый сенсорный дисплей говорит о высокотехнологичности и современности автомобиля. При покупке машины, самой собой, можно выбрать более комфортные кресла с вентиляцией и подогревом, сменить обивку и подобрать кучу различных аксессуаров.
Интерьер
Помимо привычного базового оснащения для Porsche 911 Cabriolet серии 992 будут опционально доступны спортивный обвес, спортивный выхлоп, система подруливания задних колес, система подавления кренов, керамические тормоза, матричная оптика, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, система объемного звучания BOSE или продвинутая акустика Burmester. Кроме того, новинка получит и несколько продвинутых помощников, представленных ранее в купе: систему автоматического обнаружения мокрой дороги, систему ночного видения Night Assist с тепловой камерой и функцию автоматического торможения при обнаружении пешеходов или велосипедистов в поле зрения фронтальной камеры.
Технические характеристики Porsche 911 Cabriolet 2019 года
Под капотом кабриолета сможет оказаться только один силовой агрегат – 6-цилиндровый оппозитный турбомотор, имеющий рабочий объем 3.0 литра. Двигатель способен развивать мощность в 450 л.с. и выдавать до 530 Нм крутящего момента. Изначально мотор будет компоноваться только с 8-диапазонным «роботом» PDK, который был существенно доработан, но позже немцы обещают добавить еще и 7-ступенчатую «механику», но сроки ее появления не называются. Пока же с обновленным «роботом» автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды в заднеприводном исполнении и за 3.8 секунды в полноприводном. Улучшить динамику можно за счет установки пакета Sport Chrono, позволяющего обеим вариациям «скинуть» по 0.2 секунды. «Максималка» при этом заявлена немцами на уровне 306 и 304 км/ч для Carrera S и Carrera 4S соответственно.
В ходе смены поколений Porsche 911 Cabriolet ожидаемо получил более жесткий кузов с элементами из алюминиевых сплавов. Однако он все равно оказался на 70 кг тяжелее купе (минимальная снаряженная масса – 1585 кг). Главное новшество в конструкции ходовой – возможность установки опциональной адаптивной подвески PASM, в активе которой заниженный на 10 мм клиренс и более жесткие пружины. Как и на купе, на кабриолете используются разновеликие колеса: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.
Конкуренты в России
В России машины со складной крышей распространены не так сильно, как в Европе или США, но определенный спрос на такие автомобили имеется. В первую очередь Porsche 911 Cabriolet поколения 992 будет конкурировать с BMW 8-Series Convertible и открытым Mercedes-Benz S-Class. Из более изысканных и дорогих оппонентов можно выделить Ferrari Portofino и Bentley Continental GT.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!