Porsche 911 Carrera T 2018 – пополнение в семействе Каррера

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса обещал выпустить новинку, ориентированную на настоящих энтузиастов спортивного вождения, и сдержал свое обещание, представив купе Porsche 911 Carrera T 2018-2019. Новую двухдверку формата Touring (именно так расшифровывается буква T) можно смело назвать бюджетной версией Porsche 911 R, черпающей вдохновение в классической модели 911 T 1968.

Спорткупе Porsche 911 Carrera T исполнено в кузове 991.2, имеет много общего со стандартными модификациями Carrera и появится на европейском рынке в начале следующего года. Весной новинка должна добраться до североамериканских заказчиков, а вот в Россию она официально не приедет, во всяком случае на данный момент Porsche таких планов не строит. Что касается стоимости, то в Германии новое купе оценивается в 107 553 евро, в США предзаказ можно оформить за 102 100 долларов.

Минимум новшеств снаружи

Внешних отличий от классических версий Carrera у нового 911-го не так много. Немецкие дизайнеры предпочли внедрить только точечные элементы, аккуратно подчеркивающие более спортивный дух «T-шки». Так, передний бампер получил симпатичную нижнюю губу, базовые боковые зеркала уступили место зеркалам Sport Design с уникальной окраской Agate Grey Metallic, под крыльями прописались 20-дюймовые колеса, крышка двигателя обзавелась иным дизайном решетки, все шильдики сменили цветовую гамму, ну а сзади по центру расположились два патрубка спортивной выхлопной системы.

porsche-911-carrera-t-2018-1
Фото Порше Каррера 911 Т 2018-2019

Еще одно отличие заключается в наборе вариантов окраса. Если для стандартного купе Carrera доступно более десятка оттенков, то Porsche 911 Carrera T 2018-2019 на старте будет окрашиваться только в шесть цветов: оранжевый, красный, желтый, черный, синий и белый. Чуть позже к ним добавятся еще три колера.

porsche-911-carrera-t-2018-2
Корма версии Touring

«Бюджетный» салон

Если внешне новую модель семейства Каррера можно распознать не сразу, то салон перепутать весьма сложно. В погоне за снижением веса автомобиля немцы «искромсали» интерьер вдоль и поперек. Во-первых, заднее и боковые стекла выполнены более тонкими. Во-вторых, в базе из салона убран второй ряд кресел. В-третьих, дверные ручки заменены на петельки из нейлона. В-четвертых, купе Carrera T лишено мультимедийной системы и кнопок на руле. Ну и, в-пятых, Т-версия получила более короткий рычаг переключения передач со стильным красным рисунком схемы переключения.

porsche-911-carrera-t-2018-3
Интерьер «тэшки»

Впрочем, и задние кресла, и мультимедиа с многофункциональным рулем можно вернуть без доплаты, но при этом возросший вес двухдверки отразится на скоростных характеристиках, ради которых все эти упрощения, собственно, и задумывались. А вот «исхудавшую» шумоизоляцию заменить не получится, так что владельцам Carrera T придется мириться с чуть более высоким уровнем шума. Зато можно сказать прощай стандартным креслам, подобрав дизайн и отделку спортивных «ковшей» под свои собственные предпочтения.

Один вариант мотора и адаптивная подвеска

Ничего особенного в плане технического оснащения немцы изобретать не стали. Силовая установка позаимствована у обычного купе Carrera – это 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат серии Twin-Turbo, развивающий 370 л.с. мощности и ровно 450 Нм крутящего момента, доступных в широком диапазоне от 1750 до 5000 об/мин.

Коробок передач предусмотрено две и они, разумеется, также взяты у базовых вариаций Carrera. Но если робот PDK с двумя сцеплениями позаимствован без изменений, то «механика» получила укороченную главную пару. Эта, незначительная на первый взгляд, модернизация, вкупе с уменьшением веса до 1425 кг (на 20 кг меньше, чем у стандартной модели), позволила снизить время разгона до первой «сотни» на спидометре с 4.6 до 4.5 секунд. Мелочь, но приятно. Что касается «робота» PDK, то здесь динамические показатели не изменились – 4.2 секунды. Максимальная скорость Порше 911 Каррера Т ограничена электроникой на отметке в 290 км/час.

Спортивное вождение требует соответствующей подвески, и новинка получила ее в лице адаптивной системы PASM, умеющей снижать клиренс на 20 мм. Стоит отметить, что такой вариант конфигурации ходовой для обычной двухдверки не доступен, а, значит, хоть какой-то эксклюзив для Carrera T немцы все же приготовили. Помимо адаптивной спортивной подвески «тэшке» выписали модернизированный самоблокирующийся дифференциал, ну а в качестве опции купе можно дополнить полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами.

Расширение модельной линейки 911 Carrera – это не только исполнение обещаний со стороны руководства Porsche, но и очередной шаг в плане борьбы за покупателя с основными конкурентами в лице Mercedes-Benz CLS, BMW M6 Coupe и даже Jaguar XKR. Насколько этот шаг окажется успешным, покажет время и, конечно же, было бы неплохо, если бы руководство Porsche все же надумало привезти Carrera T в Россию.

Фото Porsche 911 Carrera T 2018-2019 года

Фото Порше Каррера 911 в версии Т
Дизайн кормовой части Т-версии
Porsche 911 Carrera T 2018-2019 фото вид сзади
Элементы внешнего дизайна новинки
Руль и приборная панель
Обивка сидений Порше 911 Каррера Т 2018
Декоративные накладки на порогах

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz