В начале марта 2017 года компания Порше представила обновленное спортивное купе Porsche 911 GT3 (кузов 991 рестайлинг). Новинка присоединилась к своим собратьям – Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Turbo, Porsche 911 GTS и Porsche 911 R. Интересно, что модернизация семейства прилично растянулась по времени, так как началась еще осенью 2015 года, и вот заканчивается только сейчас, с появлением версии GT3. Подобно родственным моделям, «джи-ти третий» приобрел иной внешний дизайн и переработанное внутреннее убранство. Но главное новшество стоит искать все же под капотом – здесь прописался мощнейший 500-сильный «атмосферник» объемом 4.0 литра, заместивший прежний, чуть менее производительный 3.8-литровый агрегат. Новый Porsche 911 GT3 2017-2018 года прошел сертификацию в России и уже доступен для заказа отечественным автолюбителям. Правда, сесть за руль машины клиенты смогут не раньше середины июня. Цена модели на нашем рынке составляет 10 318 000 рублей, в Германии за новый GT3 просят 152 416 евро (около 9 427 000 рублей).
Дизайн кузова и аэродинамика
Рестайлинговая двухдверка в плане внешнего декора лишь незначительно отличается от дореформенной машины. В носовой части кузова иную архитектуру приобрел бампер, ожидаемо снабженный крупными нишами воздухозаборников и солидным обвесом, подчеркнутым аккуратным сплиттером по нижней кромке. Для дополнительного притока воздуха и параллельного улучшения охлаждения деталей в подкапотном пространстве прямо перед крышкой капота сделана узкая прорезь. Традиционно круглые фары головного света обзавелись современным оптическим наполнением. Стандартно устанавливается биксеноновая оптика с динамической коррекцией, за доплату предлагаются светодиодные фары. Ходовые огни, указатели поворота и задние фонари по умолчанию оснащаются LED-элементами.
Фото Порше 911 GT3 2018 года
Конфигурация кормовой части нового Порше 911 GT3 способствует оптимизации аэродинамических характеристик и увеличению прижимной силы. Последняя, между прочим, после модернизации выросла на целых 20%, тогда как коэффициент сопротивления встречным потокам остался прежним (0.33). Существенный вклад в улучшение обоих показателей вносят мощный спойлер и по-особому спрофилированный задний бампер, оборудованный видоизмененным диффузором и специальными боковыми отверстиями для перенаправления воздуха. По центру выводится сдвоенный патрубок спортивной выпускной системы.
Дизайн нового кузова спорткупе
В формировании динамичного и напористого внешнего облика купе значительную роль играют 20-дюймовые литые диски, установленные в колесные арки с минимальным зазором. Как и полагается готовому к трековым баталиям авто, новый Porsche 911 GT3 оснащается колесами с центральным креплением. Размер передних дисков – 9J x 20 (шины 245/35 ZR20), задних – 12J x 20 (резина 305/30 ZR20).
Кокпит
Салон Porsche 911 GT3 имеет двухместную компоновку, отличающуюся образцовой эргономикой, качественной отделкой и отменным информационным сопровождением. Доминирующим обивочным материалом является алькантара, используемая для обтяжки наиболее быстро пачкающихся элементов – обода рулевого колеса, рычага коробки передач, ручек и подлокотников дверей, потолка, центральной части кресел. Также в отделке интерьера применяются кожа с красной строчкой, серебристые вставки и матовый алюминий.
Оба посадочных места спортивного купе Порше хорошо приспособлены к активной езде. Причем на выбор предлагается три варианта сидений: базовые кресла Plus в обычном и адаптивном исполнениях, ковшеобразные сиденья со складной спинкой и суперлегкие кресла-ковши из углепластика. Трехспицевое рулевое колесо с лаконичным дизайном дополнено подрулевыми переключателями, но напрочь лишено каких-либо кнопок.
Оформление интерьера
Получать бортовые данные можно с помощью приборной панели или основной мультимедийной системы. Первая состоит из пяти классических круглых приборов с центральным расположением шкалы тахометра. Одна из секций отведена под 4.6-дюймовый экран маршрутного компьютера, транслирующего информацию по расходу топлива, запасу хода, давлению воздуха в шинах и прочим параметрам. Опциональный пакет Chrono позволяет выводить на приборную панель данные о прохождении кругов: времени, дистанции, количестве заездов.
Мультимедиа PCM
Мультимедийный комплекс PCM с большим сенсорным экраном радует широким функционалом, включающим USB-входы, Bluetooth, слоты для SD-карт, модуль Connect Plus (LTE, услуги Porsche Connect, навигация с информацией о трафике в реальном времени). Приложение Porsche Track Precision дает возможность отслеживать, собирать и анализировать результаты прохождения быстрых кругов на треке.
Технические характеристики Porsche 911 GT3 2017-2018 года
В распоряжении пережившего рестайлинг Порше 911 GT3 оказался новый 4.0-литровый «оппозитник» с шестью цилиндрами. Алюминиевый мотор, уже примененный на 911 R, оснащается непосредственным впрыском с давлением 200 бар, клапанной группой с рокерами вместо толкателей, системой смазки с сухим картером. Максимальная отдача агрегата составляет 500 л.с., пиковый крутящий момент достигает 460 Нм. Характеристики прежнего мотора объемом 3.8 литра были чуть скромнее – 475 л.с. и 440 Нм. В паре с новым двигателем работает либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-диапазонная преселективная коробка PDK.
Модификация с «механикой» весит на 17 кг меньше, чем версия с «роботом» (1413 против 1430 кг), однако это не дает ей преимущества в динамике. Если GT3 с «шестиступкой» затрачивает на разгон до 100 км/ч не менее 3.9 секунды, то купе с семиступенчатым PDK такой же спурт совершает куда быстрее – за 3.4 секунды. Показатели максимальной скорости при этом ограничены 320 и 318 км/ч соответственно.
Средний расход топлива Порше 911 в исполнении GT3 составляет 12.9 л/100 км («механика») или 12.7 л/100 км («робот»). Предшественник с «атмосферником» 3.8 и преселективом был чуть менее «прожорлив», потребляя в смешанном цикле не более 12.4 литра.
Тяговое усилие на новом спорткаре Porsche передается целиком на заднюю ось. В наличии имеется блокировка заднего дифференциала – электронная или механическая в зависимости от типа коробки передач. Корректировкой настроек амортизации заведует система PASM, осуществляющая непрерывный мониторинг дорожной ситуации. Принудительно можно выбрать одну из двух программ калибровки ходовой – для простых дорог или гоночного трека.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!