Семейство Porsche 911 в кузове 992 до сих пор было представлено только купе и кабриолетом, но теперь доступен и третий вариант компоновки. Это полноприводная тарга, дебютировавшая в модификациях Porsche 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. Оригинальная двухдверная модель сохранила прежнюю архитектуру со складной секцией крыши над передними сиденьями, широкой алюминиевой дугой посередине и стеклянным куполом в задней части. Вместе с тем новинка получила более мощные силовые агрегаты, позволившие улучшить динамические характеристики.
Продажи нового Порше 911 Тарга стартуют в августе 2020 года. Цена исполнения 911 Targa 4 составит 128 486 евро (10.15 млн. рублей), вариант 911 Targa 4S будет предложен за 143 956 евро (11.37 млн. рублей).
Дизайн кузова и механизм трансформации верха
Внешний облик нового Porsche 911 Targa 2021 модельного года решен в стилистике собратьев 992 серии. Автомобиль выделяется развитыми передними крыльями и характерной выштамповкой на капоте как у 911-х первых поколений. Колеса у двухдверки разновеликие. На простую Таргу 4 спереди устанавливаются 19-дюймовые диски с резиной 235/40 ZR19, сзади – 20-дюймовые с шинами 295/35 ZR20. «Эска» получает колеса на размер больше – 20 и 21 дюйм соответственно (покрышки 245/35 ZR20 и 305/30 ZR21).
Складной верх из магниевого сплава и мощный алюминиевый каркас позволяют Тарге сочетать в себе качества кабриолета и классического купе. В новой генерации за счет доработки привода время складывания крыши удалось сократить с 20 до 19 секунд. При этом процесс запускается только в том случае, если машина неподвижна.
Комплектация
Оснащение у Тарги такое же, как и у других моделей Порше 911. Например, тут есть фирменный медиацентр PCM с 10.9-дюймовым центральным экраном и блок из пяти кнопок для быстрого вызова важных функций. Однако новинке дополнительно отрядили адаптивный круиз-контроль InnoDrive, учитывающий показания видеокамеры и данные навигации. Еще автомобилю полагается система Smartlift, с помощью которой в определенных местах дороги можно увеличить дорожный просвет. Кузов автоматически приподнимается спереди на 40 мм. Расширить список опций позволяет пакет Porsche Tequipment, а персонализацию обеспечивает набор Porsche Exclusive Manufaktur.
Технические характеристики
Новый Porsche 911 Targa слегка подрос в габаритах относительно предшественника и стал немного тяжелее. При размерах 4519х1852х1297 мм версия 4S теперь весит 1640-1675 кг, хотя раньше ее масса составляла 1580-1600 кг. Впрочем, это не привело к ухудшению динамики, напротив, модель прибавила в резвости. Все благодаря увеличившейся отдаче силовых установок.
Базовый вариант Тарги получил улучшенный шестицилиндровый оппозитник 3.0 литра с отдачей 385 л.с. и 450 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым «роботом» PDK и при наличии опционального пакета Sport Chrono обеспечивает двухдверке разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды (на 0.1 секунды быстрее прежнего показателя). Такая модификация может разогнаться до 289 км/ч.
Версия Targa 4S комплектуется тем же 3.0-литровым агрегатом, но форсированным до 450 л.с. и 530 Нм. Здесь предлагается выбор из двух трансмиссий – кроме коробки PDK доступна новая 7-ступенчатая «механика». С ней по умолчанию идет пакет Sport Chrono. Новый Porsche 911 Targa 4S с «роботом» спуртует до «сотни» за 3.6 секунды и набирает максимум 304 км/ч.
Все исполнения новой Тарги стандартно оснащаются адаптивной подвеской PASM с двумя предустановленными режимами работы Normal и Sport. Плюс к этому на «эску» изначально ставится задний дифференциал PTV Plus с электронной блокировкой. Тормоза у обычной Тарги 4 четырехпоршневые с 330-миллиметровыми дисками. У Тарги 4S задние четырехпоршневые механизмы сочетаются с передними шестипоршневыми, а диски имеют диаметр 350 мм. Углеродокерамика в любом случае является опцией.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!