Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера

Внедорожник Porsche Cayenne пользовался хорошим спросом у покупателей с первых месяцев выпуска начальной генерации этой модели. Поэтому обновленное поколение автомобиля, появившееся на свет в 2010 году, было практически обречено на успех. Второе поколение Porsche Cayenne получило самое передовое на тот момент техническое оснащение, динамичную и одновременно солидную внешность. Относительно модели-предшественника новинка стала выглядеть более спортивно и стремительно, оставшись абсолютно узнаваемым автомобилем.

Весной 2014 года стало известно, что немецкие разработчики готовят обновленную версию второй генерации внедорожника Porsche Cayenne, официальная презентация которой приурочена к автосалону в Париже. Что касается продаж, то их старт запланирован на всех основных автомобильных рынках стран Евросоюза на вторую половину осени 2014 года.

Новый Порше Кайен 2014-2015Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. Благодаря их усилиям, обновленный внедорожник еще повзрослел, добавив в агрессии. При этом Кайен стал более современным и стильным. Как поясняли представители пресс-службы Porsche, основная задача, поставленная дизайнерам и инженерам компании, задействованным в разработке автомобиля 2015 модельного года, заключалась в создании внедорожника премиум-сегмента, призванного стать лидером своего класса.

Обновление экстерьера автомобиля можно назвать вполне удачным. При этом неискушенный обыватель сможет сразу определить новинку по измененной головной оптике со светодиодными ходовыми огнями. Топовые версии внедорожника оснащаются полностью светодиодными инновационными фарами PDLS (Porsche Dynamic Light System). Благодаря новым фарам Порше Кайен 2014-2015 смотрится не только стильно, но и футуристично. Помимо этого, добиться обновления внедорожника удалось за счет небольшого увеличения передних крыльев машины, модернизированного капота, нового бампера с интегрированной массивной радиаторной решеткой, за которой установлены активные заслонки воздухозаборников. С кормовой части обращают на себя свежие задние фонари, удачно гармонирующие с новыми патрубками выхлопной системы. Стоит отметить и более объемные задний бампер, а также спойлер двери багажника, который не только обеспечивает аэродинамический эффект, но и является настоящим украшением кузова. Габариты автомобиля составили 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1705 мм в высоту. Колесная база премиального внедорожника равняется 2895 мм.

Фото Порше Кайен Турбо 2015Внутренняя компоновка автомобиля, как и подавляющее большинство элементов, использованных для оформления интерьера машины остались прежними. Тем не менее, попадая в салон автомобиля, не остается сомнений, что и здесь дизайнеры хорошо потрудились. Порше Кайен 2015 модельного года получил новое многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле модели Spyder и оборудованное подрулевыми лепестками, новые кресла, а также обновленную медиасистему. Опционально можно заказать систему обогрева и вентиляции для задних сидений. Центральная консоль, увенчанная огромным монитором, плавно переходит в тоннель между передними креслами, на котором расположены селектор переключения коробки передач, электронный ручной тормоз, а также множество клавиш управления бортовыми системами автомобиля.

Удобство новых кресел ощущается как при коротких, динамичных бросках по городу, так и при длительных путешествиях по загородным магистралям. Кресло водителя опционально оснащается функцией массажа. Пассажирам переднего кресла и заднего дивана предоставлено огромное количество свободного пространства. Дополнительный комфорт и удобство задним пассажирам обеспечивают индивидуальные экраны мультимедийной системы и дефлекторы климатической установки. Помимо перечисленного оснащения разработчики Порше Кайен 2014-2015 обещают еще много приятных и полезных вещей, которые должны быть показаны на официальной презентации внедорожника в рамках осеннего автофорума в Париже.

Салон нового Porsche Cayenne 2015Анонсированное обновление формально не является переходом к новому поколению, однако специалисты из Porsche решили не ограничиваться внешними улучшениями, существенным образом перетряхнув техническую начинку Cayenne. Так, например, начальный дизельный вариант внедорожника должен получить 3-литровый 262-сильный турбомотор V6, крутящий момент которого равняется 580 Н*м. Представленный силовой агрегат позволяет ускоряться довольно тяжелому автомобилю до первой сотни за 7.3 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 221 км/ч.

Версия S Diesel оснащается 8-цилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 4.2 литра. Мощность этого мотора составляет 385 л.с., его тяга равняется 850 Н*м. Обновленный вариант Porsche S Diesel способен ускоряться с места до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, а его потолок скорости ограничивается электроникой на отметке в 252 км/ч.

В линейке бензиновых двигателей новым базовым мотором станет V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами и рабочим объемом 3.6 литра. Двигатель оснащается системой двойного турбонаддува, непосредственным топливным впрыском и изменяемой системой фаз газораспределения. Максимальная мощность мотора составляет 420 л.с., что в совокупности с паровозной тягой в 550 Н*м позволяет ускоряться автомобилю до 100 км/ч за 5.5 секунд при показателе максимальной скорости в 259 км/ч.

Флагманской моделью немецкого внедорожника является версия Cayenne Turbo, оснащаемая 4.8-литровым мотором V8 мощностью 520 л.с. Максимальный крутящий момент топового мотора находится на отметке 750 Н*м. Cayenne Turbo 2015 отличает ураганная динамика разгона – отметку в первые 100 км/ч автомобиль преодолевает через 4,5 секунды. Предел скорости, как и предполагалось, ограничен электронной системой и составляет 279 км/час.

Вне зависимости от выбранного варианта силового агрегата, будущему владельцу Порше Кайен будет доступна единственно возможная коробка передач. Все моторы Cayenne агрегируются с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S производства японской компании Aisin.

Помимо перечисленных моторов конструкторы Porsche готовы предложить новую гибридную силовую установку, предназначенную для модификации Cayenne S E-Hybrid. Здесь за основу взят уже известный 3-литровый турбомотор V6, работающий на бензине и развивающий максимальную мощность в 333 л.с., в пару к которому устанавливается новейший электродвигатель, мощностью 70 кВт (95 л.с.). Полезная суммарная мощность гибридного мотора составила 416 л.с. Повысить эффективность гибридного Порше Кайен 2015 призваны новые аккумуляторные батареи – вместо прежних никель-металлогидридных аккумуляторов немцы решили использовать батареи литий-ионного типа. Гибридный двигатель обеспечивает передвижение на «чистой» электротяге на протяжении 36 км. Предполагаемый расход топлива автомобиля с гибридным мотором составит порядка 3.5 литров на 100 км пути.

Конструктивных изменений в подвеске автомобиля не произошло. Зато специалисты компании потрудились над настройками шасси, ввиду чего автомобиль при сохранении спортивного нрава обеспечивает еще больший комфорт в самых разных режимах езды.

Фото Порше Кайен 2014-2015

porsche-cayenne-2015-1
porsche-cayenne-2015-2
porsche-cayenne-2015-3
porsche-cayenne-2015-4
porsche-cayenne-2015-5
porsche-cayenne-2015-6
porsche-cayenne-2015-7
porsche-cayenne-2015-8
porsche-cayenne-2015-15
porsche-cayenne-2015-11
porsche-cayenne-2015-12
porsche-cayenne-2015-13
porsche-cayenne-2015-14
porsche-cayenne-2015-16
porsche-cayenne-2015-18
porsche-cayenne-2015-19
porsche-cayenne-2015-20
porsche-cayenne-2015-21
porsche-cayenne-2015-22
porsche-cayenne-2015-23
porsche-cayenne-2015-25
porsche-cayenne-2015-26
porsche-cayenne-2015-27
porsche-cayenne-2015-28
porsche-cayenne-2015-29

Видео-обзоры и тест-драйвы Порше Кайен 2014-2015

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz