Porsche Cayenne Coupe 2019 – новый Кайен в формате кросс-купе

Компания Порше расширила модельную гамму «третьего» Cayenne, включив в нее новую купеобразную версию Porsche Cayenne Coupe 2019-2020. Дебют долгожданной новинки состоялся 21 марта, и она сразу же стала доступна для заказа не только в Европе, но и в России. Самые расторопные клиенты, планирующие посетить салон дилера Порше уже в ближайшие дни, смогут получит свои машины в конце мая – начале июня. На выбор предлагаются две модификации – базовый Cayenne Coupe с 3.0-литровым V6 мощностью 340 л.с. и «ураганный» Cayenne Turbo Coupe с 4.0-литровым битурбированным V8, способным выдать тягу 550 л.с. Цена первого варианта составляет 5 877 000 рублей, второго – 11 013 000 рублей.

Появление новой модели Порше в сегменте габаритных кроссоверов с купеобразным форматом кузова наверняка вызывает некоторую озабоченность у большого немецкого трио автопроизводителей. Ведь пока именно их представители – BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 – доминируют в этом достаточно перспективном и прибыльном классе. Дабы разобраться в том, чем новинка из Цуффенхаузена способна заинтересовать весьма искушенную публику, внимательно изучим фото, комплектацию и технические характеристики Порше Кайен Купе 2019-2020 года.

Компоновка кузова модели

Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей. Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм. Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.

Фото Порше Кайен Купе 2019Фото Порше Кайен Купе 2019

Профиль моделиПрофиль модели

Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.

Дизайн кормы Cayenne CoupeДизайн кормы Cayenne Coupe

Фото Cayenne Coupe вид сзадиВид сзади

Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).

А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).

Фото Порше Кайен Турбо КупеФото Порше Кайен Турбо Купе

Корма Cayenne Turbo CoupeКорма Cayenne Turbo Coupe

Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.

Интерьер и оборудование

Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).

Салон Cayenne Coupe фотоСалон Cayenne Coupe фото

Задний ряд сиденийЗадний ряд сидений

Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.

Интерьер Porsche Cayenne Turbo CoupeИнтерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.

Багажник новой версии КайенаБагажник новой версии Кайена

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года

Приобрести новый Порше Кайен Купе первое время можно будет в одной из двух версий:

  • Porsche Cayenne Coupe – скрывает под капотом турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм), ускоряется до 100 км/ч за 6.0 секунд (при наличии облегченного спортпакета – за 5.9 секунды), разгоняется максимум до 243 км/ч;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe – приводится в движение V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра (550 л.с., 770 Нм), «выстреливает» с места до 100 км/ч за 3.9 секунды, достигает на пределе скорости 286 км/ч.

Двигатель V8 4.0 550 л.с.Двигатель V8 4.0 550 л.с.

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Подвеска и рулевое управление кроссоверов Cayenne Coupe откалиброваны по-особому, при этом за адаптивные амортизаторы PASM, равно как и за пакет Sport Chrono, доплачивать не придется.

Фото Porsche Cayenne Coupe и Turbo Coupe 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz