Porsche Macan 2022 года: рестайлинг кроссовера Порше

Кроссовер Porsche Macan дебютировал 7 лет назад и до сих пор пребывает в первом поколении. Переход во второе состоится только в 2023 году, причем новая модель окажется чисто электрической. Ну а пока компания провела рестайлинг, который заметно изменил дизайн, оснащение и технику нынешнего автомобиля. Заказы на модернизированные кроссоверы уже принимаются, но до салонов дилеров машины доберутся только в четвертом квартале. Цены для России уже известны: начальный Макан 2022 года стоит 5 390 000 рублей, Макан S – 6 490 000 рублей, Макан GTS – в 7 490 000 рублей. Подорожание относительно предшественника составляет минимум 740 тысяч рублей, при этом вариант Turbo исключен из гаммы.

Видео-обзор Porsche Macan 2022:

Внешний дизайн

Рестайлинг принес паркетнику новые бамперы: у базовой модификации и S-версии в передней решетке имеется вставка в цвет кузова, у исполнения GTS – нос почти полностью черный. Головная оптика Макана теперь по умолчанию адаптивная с динамическим освещением, а наружные зеркала модель сразу же получает в стилистике Sport Design. Задний диффузор кроссовера выделяется оригинальным трехмерным орнаментом, который опционально можно заказать и для боковых накладок.

Фото Порше Макан S 2022Фото Порше Макан S 2022

Дизайн кормы S-версии

Колеса у Макана в стандартной комплектации отныне имеют размер 19 дюймов. Для «старших» версий предусмотрена размерность 20 и 21 дюйм. В ассортимент включены семь новых вариантов дизайна легкосплавных дисков. Палитра цветов кузова пополнилась оранжевым и голубым оттенками, а для модификации GTS с пакетом GTS Sport подготовлен окрас Python Green. Всего в гамме насчитывается 14 цветов.

Фото Porsche Macan GTS с пакетом GTS SportФото Porsche Macan GTS с пакетом GTS Sport

Интерьер и комплектация Порше Макан 2022

Главное и, наверное, самое спорное нововведение в салоне – это появление на центральном тоннеле сенсорных кнопок вместо прежних аналоговых. Также внедрены более компактный рычаг коробки передач и новое рулевое колесо. Хронометр на вершине передней панели теперь полагается всем без исключения Маканам. Мультимедийная система осталась без улучшений. Она, как и раньше, имеет дисплей Full HD размером 10.9 дюйма, понимает голосовые команды и предоставляет доступ к массе онлайн-сервисов.

Фото салона нового Порше Макан

Обновленный тоннель с сенсорными кнопками

По итогам рестайлинга кроссовер получил новые схемы обивки и свежие варианты декора. Пакет GTS Sport, полагающийся топовому Макану, наделяет автомобиль спортивными креслами с 18-ю регулировками, особой отделкой с карбоновыми элементами и специфическими кожаными вставками, контрастной прострочкой и надписями GTS зеленого цвета.

Салон GTS-версии

Технические характеристики

Радикальные изменения произошли в технике. Из линейки исчезла модификация Turbo, а потому гамму теперь венчает вариант GTS. Моторы у всех версий пересмотрены. Базовому Макану досталась модернизированная турбочетверка объемом 2.0 литра, отдача которой возросла до 265 л.с. и 400 Нм (+13 л.с. и 30 Нм). До сотни такой кроссовер разгоняется за 6.2 секунды, хотя раньше требовалось 6.7 секунды. Максимальная скорость повысилась 227 до 232 км/ч.

Исполнению Porsche Macan S отрядили совершенно другой двигатель. Прежний 3.0-литровый турбоагрегат V6 мощностью 354 л.с. (480 Нм) уступил место мотору V6 объемом 2.9 литра с двойным наддувом. Новая «шестерка» развивает 380 л.с. и 520 Нм, позволяя автомобилю ускоряться до «сотни» за 4.6 секунды – на полсекунды быстрее, чем раньше. Максималка увеличилась с 254 до 259 км/ч.

Турбомотор 2.9 V6

Обновленная версия GTS тоже комплектуется шестицилиндровым двигателем 2.9 литра V-образной конфигурации. Но здесь отдача повышена до 440 л.с. и 550 Нм – столько было у разжалованной модификации Turbo. Рестайлинговый Macan GTS с пакетом Sport Chrono набирает «сотню» за 4.3 секунды и отклоняет стрелку спидометра до 272 км/ч.

Все три вариации кроссовера оснащаются 7-ступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Шасси новой модели 2022 года перенастроено: по-иному откалиброваны амортизаторы, улучшена обратная связь через рулевое управление. Адаптивная подвеска является стандартной для версий S и GTS, а также предлагается в качестве опций для базовой машины. Macan GTS же отныне без всяких доплат получает заниженную на 10 мм пневмоподвеску, жесткость которой спереди увеличена на 10%, сзади – на 15%.

Характеристики Макана после рестайлинга:

Параметр Macan Macan S Macan GTS
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув да
Конфигурация цилиндров R4 V6
Объем, куб. см. 1984 2894
Мощность, л.с. (при об/мин) 265 (5000-6500) 380 (5200-6700) 440 (5700-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1800-4500) 520 (1850-5000) 550 (1900-5600)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 7РКПП
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.3 12.8 12.9
Загородный цикл, л/100 км 8.2 8.7 8.8
Смешанный цикл, л/100 км 9.3 10.2 10.3
Габаритные размеры
Длина, мм 4726
Ширина, мм 1922 1927
Высота, мм 1621
Колесная база, мм 2807
Объем багажника (мин/макс), л 488/1503
Дорожный просвет (клиренс), мм 202
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1845 1930 1960
Полная (мин/макс), кг 2510 2580 2580
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232 259 272
Время разгона до 100 км/ч, с 6.4 4.8 4.5
Время разгона до 100 км/ч с пакетом Sport Chrono, с 6.2 4.6 4.3

Фото Porsche Macan 2022

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz