Токийский автосалон 2015 представил миру ряд интереснейших новинок, одной из которых стал Porsche Macan в версии GTS. Автомобиль занял промежуточную нишу между двумя другими модификациями модели – «S» и «Turbo», уже представленными на автомобильном рынке.
Если сравнивать Porsche Macan GTS 2016-2017 с собратьями по модельному ряду, то «подогретый» кроссовер не получил сильно значимых внешних изменений. Небольшим преобразованиям подверглась передняя оптика, сохранившая ксеноновую основу. За дополнительные деньги теперь можно установить светодиодные фары. Модули дневных ходовых огней расположились горизонтально над аэровоздушными нишами бампера. Сами же воздухозаборники обзавелись узкой черной окантовкой, что, несомненно, добавило модели изящества.
В профиле Порше Макан GTS бросается в глаза огромное 20-дюймовое литье «RS Spyder», окрашенное в цвет «Satin Black». Их цветовому оттенку вторят пластиковые накладки дверей, подчеркивающие дизайнерскую идею контрастных кузовных частей. Еще одно отличие от обычной версии авто кроется в наличии дополнительного диффузора кормовой части. Он изготовлен с явным намеком на спортивный стиль и смотрится очень гармонично.
Размеры автомобиля аналогичны другим версиям Porsche Macan. Длина составляет 4675 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1628 мм, колесная база – 2807 мм. В целом, внешний облик кроссовера сохранил общекорпоративную стилистическую направленность. Увидев авто на дороге, даже неискушенный автолюбитель без труда определит его принадлежность к компании «Porsche».
В салоне Porsche Macan GTS 2016-2017 царят несомненные удобство и комфорт. Великолепные спортивные кресла в форме ковшей идеальны не только для качественной посадки пассажиров, но и великолепно подойдут для их защиты в случае дорожных происшествий. Они оберегают как голову, так и боковую часть тела человека. Дополнительной мерой безопасности послужит и ярко красный страховочный ремень. Красные цвета служат той самой контрастной гаммой, заданной в экстерьере автомобиля. К примеру, опционально возможна установка приборной панели с ярко красной подсветкой. За доплату штатную мультимедийную систему можно заменить фирменной «Connect Plus», наделенной огромным сенсорным дисплеем и возможностью взаимодействия со смартфоном владельца.
Центральная консоль «подзаряженного» Порше Макан вполне типовая. Она некрупная, максимально задвинутая под лобовое стекло. Не трудно догадаться, что это решение применено для выделения дополнительного пространства в области ног передних членов экипажа. Впрочем места в авто и так хватает с избытком. Посадочная зона выстроена по структуре личного кокпита. Сзади пусть и имеется общий диван, но на нем четко обозначено каждое место. Отметим и огромный межпассажирский тоннель, на котором помимо классического трансмиссионного рычага нашлось место для множества дополнительных сенсоров. Новый Порше Макан ГТС 2016 модельного года получил полный набор электронных систем, максимальную электроподготовку, трехзонный климат-контроль, видеокамеру, полный комплект подушек безопасности и многое другое.
В техническом плане у Macan GTS изменений тоже хватает. Многорычажная подвеска получила функцию «PASM», позволяющую не только регулировать жесткость амортизаторов, но и варьировать величину дорожного просвета. Её основные рычаги алюминиевые, сочетающиеся с высокопрочными стальными пружинами. За работу усиленных тормозных механизмов отвечают шестипоршневые суппорты с дисками размером 360 миллиметров спереди и однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками – сзади.
Возможности выбора силового агрегата покупателю не предоставляется. Ему будет предложен лишь один вариант – 3-литровый V-образный бензиновый движок в шесть цилиндров, позволяющий автомобилю развивать 360 «лошадок». Мотор оснащен системой «Twin Turbo». По сути, агрегат аналогичен двигателям, устанавливаемым в модель Porsche Macan S, за тем исключением, что в «подогретой» версии на 20 лошадиных сил больше. В паре с ДВС работает 7-диапазонная роботизированная трансмиссия «PDK», наделенная системой двойного сцепления. Подобная связка разгоняет «GTS» до первой сотни за 5.2 секунды, в то время как опциональный спорт-пакет «Sport Chrono» сокращает этот показатель до 5 секунд. «Максималка» ограничивается скоростной отметкой в 257 км/ч. Топливный расход Porsche Macan GTS 2016-2017 не превышает 7.6 литров. Уровень вредных выбросов CO2 оценивается величиной 212 г/км.
Официальный старт продаж обновленного Macan GTS уже состоялся. В Европе автомобиль можно заказать по цене 73.4 тысячи евро. В России стоимость кроссовера установлена на отметке 4 миллиона 943 тысячи рублей.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!