Porsche Taycan 4S 2020 – новая вариация Тайкана

Новый электрический спорткар Porsche Taycan дебютировал в начале сентября сразу в двух мощных версиях Turbo и Turbo S, а теперь к ним добавилась более простая и дешевая модификация Taycan 4S. Она отличается в первую очередь меньшей энерговооруженностью – в зависимости от емкости аккумулятора (79.2 или 93.4 кВт*ч) совокупная пиковая отдача электромоторов составляет 530 или 571 л.с. (обычный Турбо в режиме overboost генерирует 680 л.с.)

Оформить заказ на новинку можно прямо сейчас хоть в Германии, хоть в России. Правда россиянам придется ждать свою машину до осени 2020 года, тогда как поставки немецким клиентам начнутся уже в январе будущего года. На нашем рынке цена Porsche Taycan 4S установлена на уровне 7 793 000 рублей, что на целых 2 850 000 рублей дешевле варианта Porsche Turbo. В Германии новая версия Тайкана предлагается за 105 607 евро (около 7.5 млн. рублей).

Фото Порше Тайкан 4S 2020Фото Порше Тайкан 4S 2020

Дизайн кузова и комплектация

Визуальных отличий между только что показанным Taycan и его более мощными собратьями не так много. Модификация 4S получила оригинальный передний бампер с иной геометрией фартука, черные пороги и видоизмененный диффузор. Также новой модели полагаются эксклюзивные 19-дюймовые диски и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Передняя светодиодная оптика PDLS Plus входит в стандартную комплектацию автомобиля.

Компоновка салона нового Тайкан 4S такая же, как у версий Turbo. В списке оборудования значатся виртуальная панель приборов, медиацентр с 10.9-дюймовым центральным экраном и отдельным дисплеем для переднего пассажира, климат-контроль, кресла с электрорегулировкой. Отделка интерьера может быть выполнена с использованием кожи, но также предлагаются и другие варианты обивки, в частности, предполагающие применение материалов из переработанного сырья.

Салон исполнения 4SСалон исполнения 4S

Техника Porsche Taycan 4S 2020

«Младший» Тайкан технически схож с Turbo-версиями. Он также имеет по одному электромотору на каждой оси, но задний двигатель здесь чуть меньшего размера (длина не 210, а 130 мм). Суммарная мощность агрегатов зависит от емкости тяговой АКБ. При установке базового аккумулятора Performance (79.2 кВт*ч) моторы выдают 530 л.с., батарея Performance Plus (93.4 кВт*ч) увеличивает отдачу до 571 л.с. На одной зарядке в цикле WLTP машина с менее емким аккумулятором способна проехать 407 км, с более емким – 463 км. Динамика разгона при этом у обеих версий одинаковая – до 100 км/ч они спуртуют за 4.0 секунды. Предельная скорость тоже идентична – 250 км/ч.

Разъем для подключения зарядного устройства у Порше Тайкан 4S находится в передней правом крыле. Он способен принимать максимальную мощность 225 кВт (батарея Performance) или 270 кВт (Performance Plus). Как и старшие модели, новый Taycan оснащается адаптивной пневмоподвеской с трехкамерными баллонами. А вот тормоза новинке достались обычные чугунные: на передний оси стоят шестипоршневые суппорты с дисками диаметром 360 мм, на задней – четырехпоршневые с дисками 358 мм.

Фото Porsche Taycan 4S

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz