Компания Рено рассекретила данные о новой модели Renault Captur 2019-2020. Продающийся в Европе уже около 6 лет кроссовер подвергся основательной ревизии, по итогам которой, наконец, перешел во второе поколение. В ходе модернизации паркетник перебрался на новую модульную платформу CMF-B, существенно изменился внешне, обзавелся более современным салоном с иной архитектурой и продвинутым оборудованием, получил подзаряжаемую от сети гибридную версию E-Tech Plug-in. На европейском рынке Рено Каптур 2019-2020 появится осенью текущего года, точные цены и комплектации модели станут известны позже (нынешний Captur стоит во Франции минимум 18 000 евро).
Сразу же стоит обратить внимание на то, что в данном обзоре речь идет о зарубежном варианте Renault Captur, кроме созвучного наименования не имеющем ничего общего с российским кроссовером Kaptur. Предлагаемый в Европе паркетник поступил в продажу в 2013 году и до сегодняшнего дня пережил лишь одно заметное обновление – рестайлинг 2017 года. И до, и после него модель пользовалась сумасшедшим спросом, расходясь ежегодно тиражом под 200 тыс. экземпляров и больше. В 2018 году, например, в странах Старого Света удалось реализовать 211 тысяч кроссоверов Captur. С новым поколением французы рассчитывают начать экспансию на китайский рынок, где для выпуска новинки планируется задействовать мощности совместного предприятия Dongfeng Renault.
Дизайн кузова
Переезд на новую «тележку» CMF-B, положенную в основу последнего Renault Clio, привел к изменению габаритных размеров кузова Каптура. Длина автомобиля увеличилась на целых 106 мм (до 4228 мм), а ширина – на 19 мм (до 1797 мм). Произошла прибавка и в величине колесной базы – она возросла на 33 мм, достигнув 2639 мм. Прежней осталась лишь высота, сохранившаяся на уровне 1566 мм.
Дизайнеры Renault серьезно подошли к модификации кузова модели, полностью перерисовав его фронтальную и кормовую части, но при этом не отступив от фирменной стилистической линии бренда. Спереди Captur стал выглядеть гораздо более современно и выразительно, что является следствием установки новых стильных фар головного света (светодиодные уже в начальной комплектации), широкой решетки радиатора с оригинальным декором и внушительного бампера с аэродинамическими нишами по бокам (перенаправляют поток для снижения аэродинамического сопротивления).
Фото Рено Каптур 2020 для Европы
С кормы новинка легко распознается по новым C-образным фонарям, дебютировавшим в такой конфигурации на серийных машинах Рено. Ну а осмотр с бокового ракурса позволяет констатировать изменение формы остекления и рельефа боковых панелей.
Разработчики постарались максимально расширить количество вариантов внешнего оформления новой модели, подготовив 11 основных цветов кузова (сюда входят новые колеры Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue), 4 оттенка для контрастной крыши (Midnight Black, Atacama Orange, Highland Grey и Alabaster White) и 3 дополнительных пакета стайлинга (определяют окрас вставок на бамперах и защитных накладок в нижней части дверей). Таким образом, для кроссовера будет доступно 90 различных комбинаций внешнего облика, что называется, на любой вкус и цвет.
Улучшенный интерьер и новые помощники
В салоне нового Рено Каптюр главенствующую роль играет технология Smart Cockpit, которая предусматривает наличие виртуальной комбинации приборов (диагональ 7.0 или 10.2 дюйма) и портретно-ориентированного дисплея мультимедиа-системы размером 9.3 дюйма. Последний располагается в центре повернутой к водителю консоли, обеспечивая легкий доступ к мультимедийным функциям комплекса Renault EASY LINK, навигационной службе и бортовым параметрам автомобиля. Но основной интерес вызывает даже не электронное оснащение новинки, а нестандартная двухярусная компоновка центральной консоли (используется только в версиях с роботизированной коробкой EDC). Сверху здесь находится селектор КПП, а снизу – отсек для мелких предметов и беспроводной зарядки мобильных устройств.
Салон «второго» Renault Captur
Кроме привычных опций вроде обогрева руля и сидений Renault Captur 2-го поколения получил в свое распоряжение богатейший набор систем помощи водителю. В их числе камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопилот второго уровня (тот же круиз-контроль, но с системой удержания в полосе), экстренное торможение (с детекцией пешеходов и велосипедистов), автоматическое переключение света фар, распознавание дорожных знаков, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, парковочный ассистент с опцией Handsfree Parking (берет на себя управление рулевым колесом, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза).
Экран медиацентра на 9.3 дюйма
При заказе паркетника покупателю будет предложено 18 схем отделки интерьера, каждую из которых можно дополнить фоновой светодиодной подсветкой с восемью цветами. В самых дорогих и навороченных комплектациях салон Каптура обтягивается натуральной кожей, а для разбавления оной используются хромированные декоративные элементы.
С электроникой и отделкой вроде бы разобрались, но как обстоят дела с комфортом и практической составляющей. Тут также произошли серьезные подвижки, что отрадно все со знаком плюс. Во-первых, благодаря увеличению общей длины автомобиля и установке спереди новых сидений запас для ног у пассажиров второго ряда вырос на 17 мм. Во-вторых, после оптимизации формы передних кресел их подушки стали на 15 мм длиннее, а валики боковой поддержки гораздо более цепкими. В-третьих, полезный объем багажного отделения при смене поколений вырос на 81 литр, так что теперь кроссовер при наличии на борту пяти пассажиров способен перевезти еще и 536 литров поклажи. Задние сиденья, к слову, могут складываться по частям (пропорции 40:20:40) и сдвигаться вдоль салона (диапазон регулировки составляет 160 мм), поэтому проблем с адаптацией под разные нужды возникнуть не должно.
Технические характеристики Renault Captur 2019-2020 года
Миграция на новую платформу не привела к пересмотру конфигурации шасси модели. Европейский Каптюр все так же оснащается полузависимой задней балкой (спереди МакФерсон) и исключительно передним приводом. А вот в моторной гамме кое-какие преобразования имеются. Отныне кроссовер комплектуется пятью силовыми установками, среди которых значатся:
- Трехцилиндровый мотор 1.0 TCe (100 л.с., 160 Нм);
- «Турбочетверка» 1.3 TCe (130 л.с., 240 Нм);
- «Турбочетверка» 1.3 TCe (155 л.с., 270 Нм);
- Дизель 1.5 Blue dCi (95 л.с., 240 Нм);
- Дизель 1.5 Blue dCi (115 л.с., 260 Нм).
Базовый 100-сильный двигатель идет в связке только с 5-ступенчатой МКПП, тогда как «старшим» версиям полагаются 6-ступенчатая «механика» или «робот» 7 EDC.
В 2020 году линейку модификаций Рено Каптюр дополнит подключаемый к розетке гидрид E-Tech Plug-in. В его арсенале будут 1.6-литровый бензиновый ДВС с неизвестной отдачей и пара электромоторов. Тяговая литиевая батарея емкостью 9.8 кВт*ч обеспечит гибридному исполнению пробег на одной электротяге до 45 км и максимальную скорость в электрическом режиме 135 км/ч.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!