Renault Espace 2020 – адаптивная оптика и пробочный автопилот

Минивэны в Европе продаются все хуже, и падение спроса затрагивает практически все модели в сегменте однообъемников. Не является исключением и Renault Espace, который в 2015-2016 годах расходился в количестве более 20 тыс. экземпляров, а в 2018 году нашел лишь 12 тыс. покупателей. Подобный негативный тренд французы не могли игнорировать, а потому в скором времени на рынок выйдет обновленный автомобиль. Рестайлинг минимально повлиял на внешность модели, зато принес массу новаций в части приборного оснащения. Именно за счет них планируется остановить отток клиентов и получить конкурентные преимущества в борьбе с одноклассниками.

Точные сроки старта продаж нового Renault Espace 2020 в Европе не названы, но, очевидно, машины появятся у дилеров в ближайшее время. Комплектации и цены объявят позднее, текущий Эспейс на родине стоит от 39 600 евро (2.8 млн. рублей). В России минивэн не представлен, так что рестайлинговый автомобиль к нам точно не привезут.

Изменения в дизайне

Нынешнее обновление совсем незначительно повлияло на внешний облик модели, причем для ознакомления с доработками французы выкатили роскошную версию Espace Initiale Paris. Она выставляет напоказ новую адаптивную оптику LED Matrix Vision, модернизированный передний бампер с тонкой хромированной полосой и 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. На корме внимание привлекает видоизмененный бампер с двумя встроенными в диффузор насадками выхлопной системы, которые ранее были скрыты.

Фото Рено Эспейс 2020Фото Рено Эспейс 2020

Корма минивэна

О новых матричных фарах Эспейса хочется поговорить отдельно. Они имеют характерную для всех Рено С-образную форму. Диодами можно управлять по отдельности, благодаря чему доступна тонкая регулировка светового пучка в зависимости от дорожной обстановки. Включение/выключение сегментов осуществляется на основе показаний фронтальной камеры, которая распознает встречные машины на расстоянии 550 м, движущиеся впереди по той же полосе – на расстоянии 350 м. После обнаружения транспортного средства производится настройка оптики, чтобы исключить ослепление водителей. Также фары не допускают бликов от дорожных указателей.

Адаптивные матричные фарыАдаптивные матричные фары

Еще алгоритм работы фар Matrix Vision зависит от выбранного режима системы Multi-Sense. Так, для программы Sport подобраны особые настройки для лучшего освещения дороги при активной езде. А вообще матричная оптика сама по себе на 50% эффективнее обычной светодиодной. К примеру, она обеспечивает увеличение дальности обзора со 175 до 220 метров.

Работа фар

Интерьер и оборудование

В салоне Рено Эспейс произведено множество точечных улучшений, относящихся к передней панели и конфигурации центрального тоннеля. Перед водителем теперь красуется 10.2-дюймовая виртуальная комбинация приборов с несколькими экранами отображения данных. Рисованные шкалы можно заменить на цифровые счетчики, а при необходимости по центру выводится трехмерная карта навигации. Над козырьком приборной панели установлен стеклянный экран, куда проецируются наиболее актуальная для водителя информация.

Новая передняя панельНовая передняя панель

Цифровая приборка

Консоль сохранила прежнюю архитектуру, но вертикальный дисплей здесь теперь более крупный – 9.3 дюйма против дореформенных 8.7 дюйма. Плюс к этому штатная система Easy Link обзавелась новым удобным интерфейсом и функционалом для интеграции мобильных устройств на базе Android/iOS. Также мультимедийка поддерживает автоматическое обновление софта и дистанционное управление автомобилем. Блок климат-контроля в нижней части консоли получил новые круглые регуляторы температуры с небольшими дисплеями.

Центральная консоль с экраном мультимедиа

Тоннель между передними креслами реорганизован. На нижнем ярусе находится площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Сверху более длинным стал отсек под шторкой, где расположены держатели стаканов и два USB-порта. Рядом с кнопкой ручного тормоза появилась клавиша Auto-Hold. Рычаг КПП по-прежнему имеет электронное управление, то есть механически не связан с коробкой.

Тоннель

Кроме всего прочего переживший рестайлинг Renault Espace имеет в арсенале панорамную крышу площадью 2.8 кв. метра, фоновую подсветку (8 оттенков), передние сиденья с функцией массажа, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками и пятью настойками звучания, электропривод крышки багажника с бесконтактным открыванием. Для отделки салона подготовлено несколько новых схем, материалы – ткань и кожа.

Посадочные места

Главным итогом обновления в части безопасности стало включение в список электронных ассистентов автопилота второго уровня Highway & Traffic Jam Companion. Он ведет машину по центру занимаемой полосы на скоростях от 160 км/ч, поддерживая дистанцию до впередиидущих автомобилей. Система позволяет минивэну остановиться и тронуться в течение трех секунд без участия водителя, хотя тот все равно должен держать руки на руле и следить за дорогой.

Модели полагаются и другие помощники. В их числе автоматическое торможение с детекцией пешеходов, слежение за состоянием водителя, предупреждение о помехах при выезде задним ходом, продвинутый парковщик, умеющий ставить машину вдоль и поперек проезжей части.

Технические характеристики Renault Espace 2020

Моторная гамма Эспейса уже корректировалась в связи с переходом на нормы Euro 6d-TEMP, так что сильных подвижек здесь не произошло. Единственная бензиновая версия 1.8 TCe 225 комплектуется турбомотором мощностью 225 л.с. (300 Нм), который совмещается с 7-ступенчатым «роботом». Две дизельные модификации оснащаются 2.0-литровым агрегатом: в первом случае он выдает 160 л.с. и 360 Нм (вариант Blue dCi 160), во втором – 200 л.с. и 400 Нм (Blue dCi 200). Дизели работают в паре с 6-ступенчатым преселективом.

Бензиновый Renault Espace расходует в среднем 8.0 литров топлива на 100 км, дизельные минивэны – 6.6 литра. До 100 км/ч версия TCe разгоняется за 7.9 секунды, dCi 160 – за 10.5 секунд, dCi 200 – за 9.1 секунды.

Полноуправляемое шасси

Привод у нового Эспейса, как и у предшественника, только передний. В качестве опции доступно полноуправляемое шасси с отклоняемыми задними колесами. При скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную передним сторону (повышается маневренность), на скоростях свыше 50 км/ч – в том же направлении (улучшается сцепление). Изменение настроек техники производится с помощью системы Multi-Sense, имеющей один пользовательский (My Sense) и три предустановленных (Eco, Comfort и Sport) режима.

Фото Renault Espace 2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz