В начале октября в Индии состоялась презентация обновленного хэтчбека Renault Kwid 2020. Супердешевый компакт со смешным по меркам автомобильного рынка ценником (минимальная стоимость машины составляет порядка 4 тыс. долларов) пережил первый за время существования заметный рестайлинг. Модернизация случилась на пятом году жизни модели, и принесла ей облагороженную внешность, а также улучшенное приборно-техническое оснащение. Изменения пришлись ко двору, ведь пока Квид не оправдывает возложенные на него надежды. Хэтчбек должен был стать лидером своего сегмента на индийском рынке, но в результате оказался не столь популярен, вчистую проиграв борьбу основному конкуренту Maruti Suzuki Alto (75 тыс. ежегодных продаж у Рено против 250 тыс. у Сузуки). Вдобавок ко всему на горизонте замаячил еще один потенциальный соперник в лице паркетника Maruti Suzuki S-Presso. Так что рестайлинг Квида получился вполне своевременным, но действенным ли, покажет время.
Оформить заказ на новинку в Индии можно прямо сейчас, ведь серийные машины уже сходят с конвейера завода в Ченнай. Цена хэтчбека известна: самый простой Рено Квид с 54-сильным мотором 800 куб. см стоит 283 тыс. рупий (260 тыс. рублей), топ-версия Climber с 68-сильным агрегатом объемом 1.0 литра предлагается за 485 тыс. рупий (444 тыс. рублей). О комплектации и технике новой модели поговорим ниже.
Дизайн кузова Квида
Разработчики наделили компакт более стильной и современной внешностью в духе электрокара Renault City K-ZE. Спереди появились двухуровневые фары головного света (ходовые они и габариты диодные), видоизмененная решетка радиатора с крупной эмблемой бренда и бампер с подправленной пластикой. Также коррекции подвергся задний бампер, а базовый размер колес увеличился с 13 до 14 дюймов (на диски надевается резина 165/70 R14).
Новые размеры кузова Рено Квид таковы: длина – 3731 мм, ширина – 1579 мм, высота – 1474 мм. Колесная база составляет скромные 2422 мм. Дорожный просвет после установки колес большего диаметра и перенастройки подвески возрос до 184 мм (+4 мм).
Фото Renault Kwid исполнение Climber
Новации в салоне модели
В интерьере хэтчбека произошли качественные улучшения. В первую очередь в глаза бросаются:
- Модернизированная передняя панель с перчаточным ящиком (раньше была открытая полка);
- Иное расположение шайбы-селектора роботизированной коробки (переехала с консоли на тоннель);
- Пересмотренная приборная панель с тахометром;
- Новые передние кресла;
- Новая хромированная отделка дверных ручек (прежде ручки окрашивались в черный цвет);
- Появившийся на заднем ряду центральный подлокотник;
- Доработанная мультимедиа-система с более крупным экраном на 8 дюймов (вместо семи) и функциями Apple CarPlay/Android Auto.
Помимо этого список оснащения Рено Квид пополнился задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Также производитель заявляет о повышении качества отделочных материалов, причем в самой дорогой комплектации Climber используются контрастные вставки.
Технические характеристики Renault Kwid 2020
Об иных настройках подвески и увеличенном на 4 мм клиренсе мы уже сказали, а других изменений в технике, собственно, и нет. Моторная гамма хэтчбека осталась прежней – она включает трехцилиндровые двигатели объемом 0.8 литра (54 л.с.) и 1.0 литра (68 л.с.) «Младший» агрегат совмещается с 5-ступенчатой МКПП, более мощному мотору кроме «механики» доступен «робот» Easy-R.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!