Renault Megane 2014 — рестайлинг экстравагантного «француза»

Одним из наиболее обновляемым автомобилей французской марки Renault является популярнейшая в Европе модель Megane. Осенью 2013 года производитель анонсировал очередной рестайлинг Renault Megane третьего поколения. Критики объясняют обновление автомобиля более прозаично: у французской компании давно не было столь удачной и популярной модели, как Megane. А чтобы привлекательность модели не падала, её авторы активно стараются привлечь к машине всё новых и новых покупателей. Так, уже в скором будущем на рынках европейских стран появятся сразу три версии нового Меган. Автомобиль увидит свет в исполнении трехдверного купе, пятидверного хэтчбека и универсала. Правда, до российских дилеров универсал, скорее всего, «не доедет».

Внешняя привлекательность семейства Megane, начиная с автомобилей первых годов выпуска, являлась весьма спорным аспектом. Дело в том, что машины с самого начала получились оригинальными и задорными, что для многих потенциальных покупателей Рено пришлось не по вкусу. Тем не менее, поклонников модели со времен её первой генерации всегда было больше, чем противников.

Фото 5-дверного хэтчбека Рено Меган 2014Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2013 году обновленный автомобиль получил измененную переднюю часть. Новый Megane избавился от своеобразного «клюва», который зрительно утяжелял автомобиль и был предметом насмешек многих критиков. Теперь машина в полной мере соответствует действующему корпоративному стилю автомобилей бренда Renault. Конкретных изменений во внешности не так уж и мало: бампер новой формы, капот с динамичными выштамповками, а также головная светотехника, выполненная в эллиптической форме. Примечательно, что перемены во внешности затронули все модификации модели, включая заряженный хэтчбек Megane RS, который обзавёлся в числе прочего черным глянцевым оформлением фар.

В целом, автомобиль получился свежим и интересным. Правда, некоторые поклонники французской марки поспешили упрекнуть дизайнеров компании в утрате индивидуального стиля, который был характерен для представленной модели в предыдущих версиях исполнения. Зато, потеряв немного в экстравагантности, автомобиль органично вписался в общую концепцию марки и стиля Рено, что не менее важно.

Салон нового Рено Меган 2014 фотоЗаглянув в салон Рено Меган 2014, несложно обнаружить обновлённые приборы, которые стали настоящим украшением интерьера автомобиля. Красивый и удобный руль, сложная геометрия передней панели – всё это можно поставить в заслугу французским дизайнерам. Тёмные тона интерьера удачно разбавлены серебристыми вставками. Вместо чудаковатой скобы ручного тормоза предыдущих версий, в обновленном Megane появился весьма оригинальный стояночный тормоз электромеханического типа. Ещё к числу изменений можно отнести появление фирменной мультимедийной системы R-Link. Салон автомобиля остался, как и ранее, просторным и довольно комфортабельным. Обилие пространства для пассажиров задних сидений позволяет с комфортом разместиться в салоне машины пятерым седокам. При этом свободного места достаточно, как для ног, так и для головы задних пассажиров. На высоком уровне и эргономика места водителя.

По отзывам специалистов, ходовые показатели обновлённого Рено Меган изменились не столь существенно. Но причина этого в том, что прежняя версия отличалась практически идеальной управляемостью, сбалансированностью подвески и рулевого управления. Конструкторы автомобиля просто не стали менять настройки шасси, ведь, как известно, от добра добра не ищут. Обновления коснулись настроек гидравлического усилителя руля, конструкции подрамника мотора, задней балки, жесткость которой можно программировать. Инженеры решили убрать задний стабилизатор и установить пружины большей жесткости, а также уменьшить дорожный просвет автомобиля. В результате, машина стала ещё точнее и острее в управлении, заметно повысилась её маневренность и курсовая устойчивость на высоких скоростях и при вхождении в виражи. А вот эксплуатировать новый Рено Меган 2014 вне городских дорог стало практически невозможно. Но это, по мнению создателей машины, не может являться минусом автомобиля, ведь модель позиционируется как представитель высшей категории в классе машин среднего ценового диапазона.

Более практичным, безусловно, является Меган в исполнении хэтчбек. В отличие от него, версия купе имеет ограниченный задний обзор и уменьшенный объём багажного отделения. При этом габариты автомобилей в этих кузовах почти одинаковы. Как и у купе, колесная база хэтчбека равна 2640 мм, а клиренс – 120 мм.

Двигатель 1.2 TCEГоворя про силовые агрегаты, которые устанавливаются под капот обновленной французской модели, в первую очередь, нужно отметить новейший двигатель, разработанный по технологии «даунсайзинг». Рабочий объём такого турбированного мотора равен всего 1.2 литра, при том, что его мощность достигает приличных 130 л.с. Новый двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач EDC, оснащаемой двумя сцеплениями. Помимо указанного двигателя, новинка агрегатируется хорошо зарекомендовавшими себя 1.6 и 2-литровым бензиновыми двигателями максимальной мощностью 114 и 138 л.с. соответственно. Кроме этого, в линейке моторов предусмотрен и форсированный силовой агрегат, способный развить 250 л.с. Топовый мотор предназначен для установки на заряженные версии Мегана. Каждый из перечисленных моторов может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом».

То, что компания идет в ногу с действующими в мире автомобильной индустрии трендами, подтверждает сделанное руководством Рено заявление о выпуске Renault Megane, оборудованным гибридной силовой установкой. Старт продаж такого автомобиля запланирован на конец 2014 — начало 2015 года. Предполагается, что гибридный автомобиль способен обойтись всего тремя литрами бензина на 100 км пути. Гибридная установка не представляет собой особых инноваций и сконструирована по классической для нынешних автомобилей схеме – комбинация из обычного двигателя внутреннего сгорания и нескольких электромоторов. Правда, ничего более конкретного разработчики из Франции про такую версию Меган не сообщают.

Для рынков европейских стран обновленный Megane 2014 предлагается в четырёх вариантах исполнения для кузова хэтчбек. Минимальная и максимальная комплектации (Confort и Expression) доступна с механической или автоматической коробками передач. А на версии Authentique и Dynamique устанавливаются, соответственно, механическая и автоматическая КПП.

Стоимость модели, по словам её создателей, подрастет незначительно, правда, для российских покупателей новый Renault Megane обойдется ощутимо дороже предыдущей версии в связи с резким ростом курса европейской валюты, произошедшем в последние месяцы.

Фото Рено Меган 2014

renault-megane-2014-1
renault-megane-2014-3
renault-megane-2014-4
renault-megane-2014-5
renault-megane-2014-7
renault-megane-2014-8
renault-megane-2014-9
renault-megane-2014-10
renault-megane-2014-11
renault-megane-2014-12
Фото Рено Меган РС 2014
renault-megane-2014-15
renault-megane-2014-16
renault-megane-2014-17
renault-megane-2014-18

Видео Рено Меган 2014


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz