Компания Рено провела плановую модернизацию семейства Renault Megane, пребывающего в четвертом поколении. В ходе обновления была затронута вся модельная гамма, включая универсал и заряженные версии с приставкой RS. Автомобили слегка изменились снаружи, обрели иную архитектуру салона и получили более продвинутое оснащение. Не обошлось без новаций и в технике, ведь в линейке появилась подзаряжаемая гибридная модификация E-Tech с силовой установкой на базе 160-сильного бензинового мотора 1.6 литра.
На рынок новый Рено Меган 2020 выйдет этим летом. Цена новинки пока не озвучена, но вряд ли она будет сильно отличаться от дореформменной – сейчас, напомним, хэтчбек стоит не меньше 21 600 евро (1.5 млн. рублей). Выпуск модернизированных автомобилей наладят на заводах в Турции и Испании. Россию новый Megane, как и его предшественник, обойдет стороной.
Внешний дизайн и салон
Глобального пересмотра внешности модели не произошло, однако точечных доработок хватает. Например, сразу же бросается в глаза новая светодиодная Pure Vision, которая отныне доступна в качестве стандартного оборудования. Кроме фар спереди изменены декор решетки радиатора, форма крыльев и конфигурация бампера. Сзади как минимум обновилась графика фонарей. Еще ревизии подвергся набор колесных дисков, а палитра кузовных цветов пополнилась тремя оттенками.
Оставшиеся в строю спортивные модификации Megane отличаются от обычных версий более агрессивным дизайном кузова. Так, исполнение RS Line, пришедшее на смену варианту GT Line, можно распознать по оригинальным бамперам и паре крупных выхлопных патрубков (у хэтчбека). «Заряженные» Renault Megane RS и RS Trophy выглядят еще злее и напористее, щеголяя большими дисками со специфическим рисунком и огромной трапецией системы выпуска по центру диффузора.
В салоне Мегана преобразований даже больше, чем снаружи. Модернизированные хэтчбек и универсал разжились цифровой приборной панелью размером 10.2 дюйма, новым медиацентром Easy Link с 9.3-дюймовым вертикальным дисплеем, улучшенным блоком климат-контроля. Также новинкам полагаются кресло водителя с электроприводом регулировки и безрамочное зеркало заднего вида.
Набор электронных ассистентов модели расширился за счет автопилота второго уровня с режимами работы Traffic Assistant (движение в пробках) и Motorway (езда по трассе). Отделка интерьера «эрэсок» имеет свою специфику – здесь используются карбоновые вставки, контрастные швы красного и серого цвета, алюминиевые накладки на педалях. Кроме того, RS-версии получают сиденья с развитой боковой поддержкой и особый спортивный руль.
Технические характеристики Renault Megane 2020
Линейка классических ДВС нового Рено Меган включает следующие агрегаты:
- Бензиновую «турботройку» 1.0 TCe 120 л.с.;
- Бензиновую «турбочетверку» 1.3 TCe (100, 115, 140 и 160 л.с.);
- Дизель 1.5 Blue dCi (95 и 115 л.с.)
Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».
Самые мощные пятидверки Megane RS и Megane RS Trophy будут оснащаться 300-сильным турбомотором 1.8 литра. Крутящий момент зависит от типа коробки передач: у версий с МКПП он составляет 400 Нм, с «роботом» – 420 Нм. Модификация Trophy комплектуется более жесткой подвеской, механическим дифференциалом Torsen и тормозами повышенной эффективности.
Силовая установка нового гибрида Megane E-Tech состоит из бензинового двигателя 1.6 литра, двух электромоторов и коробки без сцепления. Суммарная отдача – 160 л.с. Батареи емкостью 9.8 кВт*ч хватает на преодоление 65 км в цикле WLTP без задействования основного ДВС. Максимальная скорость при движении на одной электротяге ограничена 135 км/ч. Сначала в формате гибрида дебютирует универсал Megane Estate, а потом будет массово электрифицирован и хэтчбек.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!