Renault Megane 2020 – с новой гибридной версией

Компания Рено провела плановую модернизацию семейства Renault Megane, пребывающего в четвертом поколении. В ходе обновления была затронута вся модельная гамма, включая универсал и заряженные версии с приставкой RS. Автомобили слегка изменились снаружи, обрели иную архитектуру салона и получили более продвинутое оснащение. Не обошлось без новаций и в технике, ведь в линейке появилась подзаряжаемая гибридная модификация E-Tech с силовой установкой на базе 160-сильного бензинового мотора 1.6 литра.

На рынок новый Рено Меган 2020 выйдет этим летом. Цена новинки пока не озвучена, но вряд ли она будет сильно отличаться от дореформменной – сейчас, напомним, хэтчбек стоит не меньше 21 600 евро (1.5 млн. рублей). Выпуск модернизированных автомобилей наладят на заводах в Турции и Испании. Россию новый Megane, как и его предшественник, обойдет стороной.

Внешний дизайн и салон

Глобального пересмотра внешности модели не произошло, однако точечных доработок хватает. Например, сразу же бросается в глаза новая светодиодная Pure Vision, которая отныне доступна в качестве стандартного оборудования. Кроме фар спереди изменены декор решетки радиатора, форма крыльев и конфигурация бампера. Сзади как минимум обновилась графика фонарей. Еще ревизии подвергся набор колесных дисков, а палитра кузовных цветов пополнилась тремя оттенками.

Фото Рено Меган 2020Фото Рено Меган 2020

Корма хэтчбека

Оставшиеся в строю спортивные модификации Megane отличаются от обычных версий более агрессивным дизайном кузова. Так, исполнение RS Line, пришедшее на смену варианту GT Line, можно распознать по оригинальным бамперам и паре крупных выхлопных патрубков (у хэтчбека). «Заряженные» Renault Megane RS и RS Trophy выглядят еще злее и напористее, щеголяя большими дисками со специфическим рисунком и огромной трапецией системы выпуска по центру диффузора.

Версия RS LineВерсия RS Line

Фото Renault Megane RSФото Renault Megane RS

В салоне Мегана преобразований даже больше, чем снаружи. Модернизированные хэтчбек и универсал разжились цифровой приборной панелью размером 10.2 дюйма, новым медиацентром Easy Link с 9.3-дюймовым вертикальным дисплеем, улучшенным блоком климат-контроля. Также новинкам полагаются кресло водителя с электроприводом регулировки и безрамочное зеркало заднего вида.

Салон нового Мегана фотоСалон нового Мегана фото

Приборная панель гибридаПриборная панель гибрида

Набор электронных ассистентов модели расширился за счет автопилота второго уровня с режимами работы Traffic Assistant (движение в пробках) и Motorway (езда по трассе). Отделка интерьера «эрэсок» имеет свою специфику – здесь используются карбоновые вставки, контрастные швы красного и серого цвета, алюминиевые накладки на педалях. Кроме того, RS-версии получают сиденья с развитой боковой поддержкой и особый спортивный руль.

Интерьер RS-версииИнтерьер RS-версии

Кресла RecaroКресла Recaro

Технические характеристики Renault Megane 2020

Линейка классических ДВС нового Рено Меган включает следующие агрегаты:

  • Бензиновую «турботройку» 1.0 TCe 120 л.с.;
  • Бензиновую «турбочетверку» 1.3 TCe (100, 115, 140 и 160 л.с.);
  • Дизель 1.5 Blue dCi (95 и 115 л.с.)

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».

Самые мощные пятидверки Megane RS и Megane RS Trophy будут оснащаться 300-сильным турбомотором 1.8 литра. Крутящий момент зависит от типа коробки передач: у версий с МКПП он составляет 400 Нм, с «роботом» – 420 Нм. Модификация Trophy комплектуется более жесткой подвеской, механическим дифференциалом Torsen и тормозами повышенной эффективности.

Гибридный универсал Megane E-Tech

Шильдики E-Tech

Силовая установка нового гибрида Megane E-Tech состоит из бензинового двигателя 1.6 литра, двух электромоторов и коробки без сцепления. Суммарная отдача – 160 л.с. Батареи емкостью 9.8 кВт*ч хватает на преодоление 65 км в цикле WLTP без задействования основного ДВС. Максимальная скорость при движении на одной электротяге ограничена 135 км/ч. Сначала в формате гибрида дебютирует универсал Megane Estate, а потом будет массово электрифицирован и хэтчбек.

Фото Renault Megane 2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz