Новый Renault Duster 2014 — рестайлинг популярного бюджетного кроссовера

Компактный кроссовер Renault Duster публика впервые увидела в декабре 2009 года и уже через несколько месяцев автомобиль начал продаваться в ряде стран Европы и Африки. В России сборку кроссовера начали производить только в конце 2011 года, а первые продажи были датированы следующим календарным годом. Едва появившись на отечественном автомобильном рынке, Дастер сразу же стал пользоваться большой популярностью, которая вылилась в длинные очереди у входа в дилерские центры. Столь высокий спрос привел к тому, что многим автолюбителям пришлось ждать свой кроссовер целый год. Главной причиной такого ошеломляющего успеха модели, дизайн и характеристики которой нельзя назвать выдающимися, безусловно, стала низкая цена. Автомобиль в базовом оснащении можно было приобрести всего за 479 000 рублей.

Фото нового Рено Дастер 2014Рестайлинг разработчики Дастера планировали произвести в 2013 году и успешно реализовали задуманное. Обновленный кроссовер был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре как Dacia Duster. Сразу же стоит отметить, что вмешательство в экстерьер и оформление салона было минимальным, и с экономической точки зрения это выглядит вполне оправданным, учитывая конечную стоимость автомобиля. Произведенные обновления призваны лишь слегка освежить облик кроссовера, сохранив при этом все основные черты, во многом определившие его успех.

При первом взгляде на фото Рено Дастер 2014 модельного года в прежде всего бросаются в глаза новая решетка радиатора с двумя оригинальными хромированными горизонтальными полосками и слегка измененная головная оптика, ставшая трехсекционной. Остальные элементы передней части автомобиля остались неизменными – это мощный бампер с утопленными в специальные ниши круглыми противотуманными фарами и обрамленный пластиковым бордюром воздухозаборник. Все новшества сзади сводятся к появлению модернизированных фонарей габаритной светотехники, оформленных в стилистике передних фар, и хромированной окантовки на выпускной трубе. Профиль автомобиля позволили освежить новые рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/65 R16.

Интерьер Рено Дастер 2014 фотоИзменения внутри нового Рено Дастер 2014 кажутся более существенными, чем снаружи, хотя назвать их революционными язык также не повернется. Пересмотренная передняя панель в целом сохранила свою архитектуру и расположение элементов управления. В старших комплектациях кроссовер будет оснащаться прогрессивной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и функцией навигации, а также возможностью подключаться через Bluetooth-соединение. Традиционно после рестайлинга модели прибавляют в качестве материалов, не стал исключением и обновленный Дастер. Предполагается, что среди вариантов оформления салона будет кожаная отделка. Объем багажника переднеприводной версии Renault Daster 2014 составляет 475 литров, а максимальная вместимость при сложенных сиденьях второго ряда – 1636 литров. Для кроссовера с полным приводом эти показатели равняются 408 и 1570 литрам.

Гамма двигателей обновленного кроссовера дополнилась новым 1.2-литровым турбированным TCe мощностью 125 л.с. и максимальным крутящим моментом 205 Н*м, из которых 90% доступны уже при 1500 об/мин. Расход топлива переднеприводной версии кроссовера, оснащенного этим силовым агрегатом, составляет примерно 6.3 л/100 км в комбинированном цикле. Совместно с двигателем TCe будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач. Данный силовой агрегат скорее всего станет доступен только для европейского рынка и в России представлен не будет.

Двигатель dCi 110 л.с.Три из четырех других моторов знакомы нам по дорестайлинговой версии Рено Дастер. Это два бензиновых двигателя объемом 1.6 и 2 литра, а также один 1.5-литровых дизель. Мощность первых двух силовых агрегатов составляет 102 и 135 л.с. Дизельный мотор может развивать максимальную тягу в 90 л.с. в то время, как пик крутящего момента установлен на отметке 200 Н*м. Еще один 1.5-литровый дизель увеличенной мощности (110 л.с.) по всей вероятности также появится в России.

Обновленный Рено Дастер 2014, как и его предшественник, оснащается либо механической коробкой передач, либо автоматической трансмиссией. Причем, если до рестайлинга полноприводные версии могли комплектоваться только МКПП, то после обновления они будут доступны и с «автоматом», правда пока неизвестно каким. Отметим, что переднеприводный вариант дорейсталингового Дастера агрегатируется 4-ступенчатой АКПП. В случае комплектации «механикой» на автомобиль устанавливается система индикации, указывающая оптимальный момент для переключения скоростей с целью снижения расхода топлива и количества вредных выбросов.

Всего на полноприводных Renault Duster предусмотрено 3 режима работы трансмиссии: 2WD, Auto и Lock. Короткие свесы с углами 30 и 36 градусов, а также большой клиренс (205-210 мм) позволяют кроссоверу уверенно себя чувствовать даже в ходе преодоления серьезных неровностей.

В стандартном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля устойчивости (ESC), антиблокировочной системой (ABS) с помощником при экстренном торможении (EBA).

Переживший рестайлинг Рено Дастер сохранил свои габариты – 4315х1822х1625 мм. Он по-прежнему базируется на платформе Nissan B0, которая также является основой для Рено Логан и Рено Сандеро. Соответственно колесная база автомобиля также не изменилась – она равна 2673 мм.

Для российского рынка кроссовер производится на заводе Автофрамос в Москве. Сборка обновленного Рено Дастер здесь должна стартовать в начале 2014 года. Цена автомобиля пока не известна, но по всей вероятности она не будет сильно отличаться от текущей.

Фото Рено Дастер 2014

renault-duster-2014-1
renault-duster-2014-2
renault-duster-2014-4
renault-duster-2014-5
renault-duster-2014-6
renault-duster-2014-7
renault-duster-2014-8
renault-duster-2014-9
renault-duster-2014-11
renault-duster-2014-12
renault-duster-2014-14
renault-duster-2014-15
renault-duster-2014-16
renault-duster-2014-18
renault-duster-2014-17
renault-duster-2014-19
renault-duster-2014-20
renault-duster-2014-21
renault-duster-2014-22
renault-duster-2014-23

Видео тест-драйвы


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz