Модельная гамма китайской компании Roewe пополнилась новым брутальным кроссовером Roewe RX5 Max 2019-2020. Новинка построена на одной платформе с дебютировавшим три года назад вседорожником Roewe RX5, однако отличается от него увеличенными внешними габаритами и оригинальным дизайном кузова. Продажи нового Роеве РХ5 Макс 2019-2020 стартуют в Поднебесной со дня на день, при этом начальная цена модели составит 109 800 юаней (около 1 млн. рублей), что на 10 тысяч превышает стоимость собрата без приставки Max. В нашем обзоре представим фото, комплектацию и технические характеристики новобранца линейки Roewe.
Размеры и дизайн кузова
Использование обозначения Max, которое, между прочим, является аббревиатурой словосочетания Make Attitude Xtreme (сделай мироощущения экстремальными), намекает на увеличенные относительно базовой версии габариты автомобиля. И действительно новый RX5 значительно крупнее своего родственника: длина кузова у него больше на 102 мм, ширина – на 36 мм, высота – на 6 мм, колесная база – на 60 мм. Итоговые размеры – 4647х1891х1725 мм при межосевом расстоянии 2760 мм.
Внешний облик Roewe RX5 Max рисовался практически «с нуля», так что заимствованных деталей здесь совсем немного. Более того, внешние кузовные панели у новинки в основной своей массе уникальные, а проемы дверей существенно изменены по сравнению с исходным кроссовером. Так как над оформлением экстерьера трудилась группа во главе с бывшим дизайнером Фольксваген, то модель демонстрирует некоторое сходство с машинами немецкого бренда, хотя о поголовном копировании речи не идет.
Особенно удалась разработчикам фронтальная часть кузова – она щеголяет шикарной решеткой радиатора с горизонтальными планками, примыкающими вплотную к фальшрадиатору стильными светодиодными фарами, оригинальным бампером с аккуратными боковыми секциями и мощной защитной пластиной снизу.
Корма новинки имеет более простой декор, выставляя напоказ компактные блоки фонарей с модной нынче хромированной перемычкой, прямоугольную крышку багажника и незатейливый бампер со скромными трапециями выхлопных труб.
При осмотре кроссовера в профиль отмечаем короткий капот, сильный наклон лобового стекла, ровную линию крыши, плотные боковины с выштамповками в нижней части дверей и высокую линию бокового остекления с чернеными стойками. Круглые колесные арки с пластиковыми накладками по контуру адаптированы под установку стандартных 18-дюймовых и опциональных 19-дюймовых колес (шины соответственно 235/50 R18 и 235/40 R19).
Комплектация Roewe RX5 Max
Салон нового Роеве РХ5 Макс радует современной архитектурой, добротной отделкой и просторными посадочными местами (особенно повезло пассажирам второго ряда). Передняя панель автомобиля снабжена длинной полоской вентиляционных дефлекторов на всю ширину, двери дополнены кнопочными блоками а-ля Мерседес, солидный центральный тоннель с глянцевой отделкой используется для размещения ряда управляющих элементов, в том числе, нефиксируемого селектора КПП.
Набор доступного для новой модели Roewe оборудования впечатляет. Самые богато упакованные версии кроссовера получают адаптивную оптику, кожаную обивку, 12.3-дюймовую виртуальную комбинацию приборов, мультимедийный центр с вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем на 14.3 дюйма, электрорегулировку передних кресел (функции обогрева и вентиляции в наличии), панорамную крышу, круиз-контроль, высококачественную акустику Bose, электропривод пятой двери, систему кругового обзора.
Технические характеристики Roewe RX5 Max 2019-2020 года
В части техники новаций не предусмотрено. Модели отрядили два бензиновых турбомотора с непосредственным впрыском. Это:
- 1.5-литровый агрегат с отдачей 172 л.с. и 275 Нм;
- 2.0-литровый двигатель мощностью 231 л.с. (370 Нм).
«Младший» мотор сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «роботом», более мощный – только с роботизированной коробкой 6DCT. Полный привод полагается исключительно модификации с топовым силовым агрегатом. Подвеска Роеве РХ5 Макс имеет полностью независимую схему: спереди устанавливаются классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажка.
Перспективы и конкуренты
После выхода нового Roewe RX5 Max на рынок производитель планирует со временем нарастить ежемесячный объем продаж до 8 тыс. экземпляров. Это может привести к небольшому падению спроса на обычный RX5, однако в общем бренд должен увеличить свою долю в сегменте. Главным же соперником нового кроссовера Roewe по всем раскладам станет Haval F7, который по итогам первой половины 2019 года нашел в Китае более 71 тыс. покупателей.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!