Roewe RX5 Max 2019 – новый стильный кроссовер бренда Roewe

Модельная гамма китайской компании Roewe пополнилась новым брутальным кроссовером Roewe RX5 Max 2019-2020. Новинка построена на одной платформе с дебютировавшим три года назад вседорожником Roewe RX5, однако отличается от него увеличенными внешними габаритами и оригинальным дизайном кузова. Продажи нового Роеве РХ5 Макс 2019-2020 стартуют в Поднебесной со дня на день, при этом начальная цена модели составит 109 800 юаней (около 1 млн. рублей), что на 10 тысяч превышает стоимость собрата без приставки Max. В нашем обзоре представим фото, комплектацию и технические характеристики новобранца линейки Roewe.

Размеры и дизайн кузова

Использование обозначения Max, которое, между прочим, является аббревиатурой словосочетания Make Attitude Xtreme (сделай мироощущения экстремальными), намекает на увеличенные относительно базовой версии габариты автомобиля. И действительно новый RX5 значительно крупнее своего родственника: длина кузова у него больше на 102 мм, ширина – на 36 мм, высота – на 6 мм, колесная база – на 60 мм. Итоговые размеры – 4647х1891х1725 мм при межосевом расстоянии 2760 мм.

Внешний облик Roewe RX5 Max рисовался практически «с нуля», так что заимствованных деталей здесь совсем немного. Более того, внешние кузовные панели у новинки в основной своей массе уникальные, а проемы дверей существенно изменены по сравнению с исходным кроссовером. Так как над оформлением экстерьера трудилась группа во главе с бывшим дизайнером Фольксваген, то модель демонстрирует некоторое сходство с машинами немецкого бренда, хотя о поголовном копировании речи не идет.

Фото Roewe RX5 Max 2019Фото Roewe RX5 Max 2019

Особенно удалась разработчикам фронтальная часть кузова – она щеголяет шикарной решеткой радиатора с горизонтальными планками, примыкающими вплотную к фальшрадиатору стильными светодиодными фарами, оригинальным бампером с аккуратными боковыми секциями и мощной защитной пластиной снизу.

Дизайн кормыДизайн кормы

Корма новинки имеет более простой декор, выставляя напоказ компактные блоки фонарей с модной нынче хромированной перемычкой, прямоугольную крышку багажника и незатейливый бампер со скромными трапециями выхлопных труб.

Вид сбокуВид сбоку

При осмотре кроссовера в профиль отмечаем короткий капот, сильный наклон лобового стекла, ровную линию крыши, плотные боковины с выштамповками в нижней части дверей и высокую линию бокового остекления с чернеными стойками. Круглые колесные арки с пластиковыми накладками по контуру адаптированы под установку стандартных 18-дюймовых и опциональных 19-дюймовых колес (шины соответственно 235/50 R18 и 235/40 R19).

Комплектация Roewe RX5 Max

Салон нового Роеве РХ5 Макс радует современной архитектурой, добротной отделкой и просторными посадочными местами (особенно повезло пассажирам второго ряда). Передняя панель автомобиля снабжена длинной полоской вентиляционных дефлекторов на всю ширину, двери дополнены кнопочными блоками а-ля Мерседес, солидный центральный тоннель с глянцевой отделкой используется для размещения ряда управляющих элементов, в том числе, нефиксируемого селектора КПП.

Интерьер Roewe RX5 Max фотоИнтерьер Roewe RX5 Max фото

Цифровая панель приборовЦифровая панель приборов

Набор доступного для новой модели Roewe оборудования впечатляет. Самые богато упакованные версии кроссовера получают адаптивную оптику, кожаную обивку, 12.3-дюймовую виртуальную комбинацию приборов, мультимедийный центр с вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем на 14.3 дюйма, электрорегулировку передних кресел (функции обогрева и вентиляции в наличии), панорамную крышу, круиз-контроль, высококачественную акустику Bose, электропривод пятой двери, систему кругового обзора.

Архитектура салонаАрхитектура салона

Технические характеристики Roewe RX5 Max 2019-2020 года

В части техники новаций не предусмотрено. Модели отрядили два бензиновых турбомотора с непосредственным впрыском. Это:

  • 1.5-литровый агрегат с отдачей 172 л.с. и 275 Нм;
  • 2.0-литровый двигатель мощностью 231 л.с. (370 Нм).

«Младший» мотор сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «роботом», более мощный – только с роботизированной коробкой 6DCT. Полный привод полагается исключительно модификации с топовым силовым агрегатом. Подвеска Роеве РХ5 Макс имеет полностью независимую схему: спереди устанавливаются классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажка.

Перспективы и конкуренты

После выхода нового Roewe RX5 Max на рынок производитель планирует со временем нарастить ежемесячный объем продаж до 8 тыс. экземпляров. Это может привести к небольшому падению спроса на обычный RX5, однако в общем бренд должен увеличить свою долю в сегменте. Главным же соперником нового кроссовера Roewe по всем раскладам станет Haval F7, который по итогам первой половины 2019 года нашел в Китае более 71 тыс. покупателей.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz