Модель Seat Leon уже не первый год является основным драйвером продаж испанского бренда, поэтому компания старается поддерживать интерес к своему ключевому автомобилю регулярными обновлениями. А так как с момента последней основательной ревизии минуло уже более трех лет, то пришло время для плановой модернизации. Причем в данном случае речь идет о полноценной смене поколений, повлекшей глобальные изменения во всех аспектах: дизайне, оснащении и технике. Презентация нового семейства Сеат Леон 2020 состоялось в Марторелле, где и будет налажено производство машин четвертой генерации. Старт продаж новинки запланирован на второй квартал текущего года.
Новый дизайн
Яркий внешний облик всегда был одним из основных козырей Леона, и в новом поколении модель осталась верна себе, несмотря на смену стилистической линии. Свежая концепция сначала была успешно опробована на кроссовере Tarraco, а теперь не менее удачно адаптирована под самую популярную легковушку Сеата. Преобразования весьма масштабные – пересмотрены размеры и пропорции автомобиля, а также дизайн большинства кузовных элементов.
Спереди новые хэтчбек и универсал Seat Leon получили сдвинутую вниз решетку радиатора в форме шестиугольника, выразительный бампер с крупными секциями воздухозаборников и принципиально иные фары головного света с диодной оптикой (в качестве опции доступны матричные приборы). Носовая часть кузова вытянулась за счет увеличения длины капота и смещения стоек крыши назад, что обеспечивает более динамичный профиль.
Фото Seat Leon FR 2020 хэтчбек
Корма новинки щеголяет стильной светодиодной полосой задних плафонов, протянувшейся от борта до борта и дополненной по бокам эффектными росчерками. На крышке багажника под логотипом бренда отныне красуется выполненное прописью наименование модели.
В общем, новый Леон без сомнений удался испанцам, причем доработанная машина с ее смелыми формами и очертаниями явно придется по вкусу молодежи, у которой легковая пятидверка Сеат традиционно пользуется большим спросом. На руку должно сыграть и разнообразие версий, ведь кроме стандартных исполнений в новом семействе наличествует спортивная модификация FR. Также имеется роскошный вариант Xcellence с декорированными россыпью «алмазов» фальшрадиатором и воздухозаборником.
«Четвертый» Seat Leon базируется на усовершенствованной платформе MQB Evo, позволившей немного растянуть кузов модели. Колесная база увеличилась на 50 мм (до 2686 мм), благодаря чему хэтчбек стал длиннее на 86 мм (4368 мм), а универсал – на 93 мм (4642 мм). При этом ширина у обоих автомобилей уменьшилась на 16 мм (до 1800 мм), а высота сократилась на 3 мм (до 1456 мм у хэтчбека и 1448 мм у «сарая»). Аэродинамика после обновления улучшилась на 8%.
Универсал Seat Leon Sportstourer
Интерьер и комплектация Seat Leon 2020
В плане архитектуры салона новый Леон пошел по стопам родственного Гольфа. Явных заимствований нет, однако концепция применена та же – для нее характерны строгость, минимализм и функциональность. Электронное оснащение самое передовое. Даже базовой модели полагается цифровая приборная панель размером 10.25 дюйма. Вариантов мультимедиа-системы предусмотрено два – с экраном на 8.25 и 10 дюймов. Среди заявленного функционала поддержка интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto (для гаджетов Apple доступно беспроводное соединение Bluetooth или WLAN), распознавание жестов, подключение к Интернету через встроенный модуль eSIM. Беспроводная зарядка телефонов по протоколу Qi предлагается за доплату.
Кроме вышеперечисленных опций в активе нового Сеат Леон имеются трехзонный климат-контроль Climatronic, бесключевой доступ, электронный ручной тормоз, USB-разъемы спереди и сзади, контурная диодная подсветка интерьера, диски размером 16-18 дюймов. В список систем помощи входят адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования (опирается на показания навигатора), ассистент удержания в полосе (контролирует рядность на скоростях до 210 км/ч), аварийное торможение Emergency Assist (останавливает машину при отсутствии действий со стороны водителя), слежение за помехами при выходе из автомобиля Exit Warning.
Вместительность багажника у хэтчбека Leon осталась прежней – 380 литров, тогда как грузовой отсек универсала Sportstourer прибавил в объеме 30 литров и теперь готов принять не менее 617 литров.
Технические характеристики
Моторная гамма Сеат Леон 4-го поколения включает массу разнокалиберных силовых агрегатов. Ассортимент бензиновых двигателей составляют:
- «Турботройка» 1.0 TSI (90 или 110 л.с.);
- «Четверка» 1.5 TSI (130 или 150 л.с.);
- «Четверка» 2.0 TSI (190 л.с.)
Моторы 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) могут дополняться мягкогибридной системой mHEV, состоящей из 48-вольтового стартер-генератоа и литий-ионной батареи. Версии с такими силовыми установками оснащаются только 7-ступенчатым «роботом» DSG (обычные вариации комплектуются еще и 6-ступенчатой МКПП) и обозначаются eTSI.
Дизеля у нового Леона два: оба имеют объем 2.0 литра, но отдача разная – 115 или 150 л.с. Менее мощный агрегат совмещается с МКПП, 150-сильный мотор – с «механикой» или «роботом». «Старший» 2.0 TDI также может работать с системой полного привода 4Drive, предлагаемой для универсала.
Еще в линейку входит «метановый» двигатель 1.5 TGI (130 л.с.) с тремя баллонами емкостью 17.3 кг, которых хватает на преодоление 440 км. Ну и, наконец, Seat Leon получил полноценную гибридную модификацию eHybrid. Она приводится в движение 1.4-литровым TSI и 6-ступенчатым «роботом» с интегрированным электромотором. Суммарно установка выдает 204 л.с. Аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!