Skoda Fabia 2015 – третье поколение городского мини

Компактный хэтчбек Skoda Fabia третьего поколения считается в Европе одной из самых ожидаемых новинок 2015 автомобильного года. Производители автомобиля на протяжении довольно длительного периода времени «кормили» многочисленных поклонников марки тизерами новинки и лишь к концу августа 2014 года в полной мере рассекретили основные технические характеристики модели, а также экстерьер хэтчбека. Международная премьера новинки состоится чуть позже, на престижном автосалоне в столице Франции.

Новая Шкода Фабия 2015 фотоПри том, что внешний вид автомобиля серьезно изменился, он остался вполне узнаваемым. В нем безошибочно узнаются мотивы Фабии предыдущих поколений, хотя выглядит автомобиль на порядок более стильно и современно. В оформлении экстерьера использовано большое количество острых и ломаных граней, свойственных действующему корпоративному стилю автомобилей Skoda. Так, например, передняя часть машины, включая светотехнику и решетку радиатора, выполнены в едином стиле с моделями Octavia третьего поколения и Rapid. Конструкторы и дизайнеры модели утверждают, что при разработке дизайна экстерьера за основу был взят концепт-кар Vision C, показанный ранее на Женевском мотор-шоу.

Кузов авто получил выразительные колесные арки, в то время как рельефные боковины и капот придают небольшому хэтчбеку динамичность, стильность и определенную солидность. Стоит отметить, что дизайнерам компании удался «строгий и глубокий взгляд» фар головного освещения, которые словно притягивают к себе взгляды окружающих. Массивный воздухозаборник переднего бампера с интегрированными по его краям противотуманными фарами практически полностью повторяют аналогичное решение, использованное на хэтчбеке Volkswagen Polo нынешнего поколения.

Skoda Fabia 2014-2015 кормаСзади машина выглядит не менее эффектно. Лаконичные стильные фонари идеально гармонируют с многообъемной пятой дверью. В небольшой спойлер, расположенный над задним стеклом, вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.

Для привлечения максимального числа покупателей Skoda Fabia 2015 модельного года будет предлагаться с обширными возможностями индивидуализации автомобиля. Речь идет о том, что потенциальный владелец модели сможет заказать на свой вкус эксклюзивный окрас машины, выбрав один из 15 доступных цветов. Причём крыша, капот, корпуса наружных зеркал могут иметь собственное цветовое решение.

Завершая обсуждение экстерьера автомобиля, стоит упомянуть красивые колесные диски из легкого сплава, дизайн которых разрабатывался именно для представленной модели автомобиля. Впрочем, легкосплавные колеса полагаются лишь версиям Шкода Фабия 3 в средней и максимальной комплектациях.

Любопытно, что вопреки ожиданиям многочисленных автомобильных экспертов, в основу компактной Шкода Фабия 2014-2015 легла модернизированная «тележка» модели-предшественницы, а не укороченная модульная платформа MQB-A, разработанная специалистами концерна Volkswagenна для новых моделей VW Polo и Seat Ibiza. Таким образом, являясь продуктом концерна VAG, и входя в класс компактных городских хэтчбеков, новая Фабия, в отличие от уже упомянутых моделей, является самостоятельным автомобилем с индивидуальными конструктивными особенностями и техническими характеристиками.

Относительно предыдущей генерации модели, новинка слегка изменилась в габаритах: хэтчбек уменьшился на 8 мм в длину, достигнув показателя в 3992 мм, раздался в ширину на 90 мм (1732 мм) и уменьшился в высоту до 1468 мм, сократившись на 30 мм. Внешне изменения заметны только при непосредственном сравнении моделей обоих поколений. При этом новинка выглядит более приземисто и устойчиво. Автомобиль стал на 65 кг легче своего предшественника. С самым лёгким из возможных силовых агрегатов Шкода Фабия 2015 будет весить 980 кг.

Салон новой Шкоды Фабия 2015 фотоСалон машины, невзирая на некоторое уменьшение длины и высоты кузова, стал просторнее, чем у предшественницы. Отчасти этому способствовало использование новой конструкции сидений. Положительно на увеличении пространства салона сказалась и возросшая ширина автомобиля. Как и прежде, Skoda Fabia рассчитана на пятерых пассажиров, но, в отличие от прежней модели, на заднем диване обновленного авто с необходимым комфортом смогут разместиться трое седоков, тогда как ранее второй ряд сидений мог обеспечить должный комфорт и удобство лишь двоим.

Вместимость багажного отделения – не самая сильная сторона новинки. Правда, требовать от моделей такого класса серьезную грузовую вместительность и не приходится. В стандартном положении сидений багажник автомобиля способен вместить 330 литров поклажи, что на 15 литров больше вместительности прежней модели. Сложив спинки заднего дивана грузовой объем можно увеличить до 1150 литров.

Общую архитектуру передней панели авто было решено не менять. Однако ее оформление полностью преобразилось. Шкода Фабия 2015 получила новый трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой. Комбинация приборов выполнена весьма незамысловато – два радиуса тахометра и спидометра разделены между собой небольшим электронным дисплеем. Центральная консоль вместила в себя экран мультимедийной системы MirrorLink, полагающейся дорогим версиям автомобиля, а также блок управления климатической установкой, оформленный в виде классического радиоприемника. Ниже «крутилок» системы отопления и кондиционирования разместились разъемы AUX и USB, предусмотренные для подключения внешних устройств.

Силовой агрегат TDIПод капот нового компактного хэтчбека будет устанавливаться один из семи силовых агрегатов. Три мотора – дизельные, четыре работают на бензине. Базовым двигателем выступает 1.0-литровый бензиновый мотор MPI с тремя цилиндрами, развивающий мощность в 60 лошадиных сил. Оптимальным вариантом для небольшого хэтчбека называют 1.2-литровый двигатель TSI, генерирующий мощность в 110 л.с. Кроме того, разработчики Skoda Fabia 2014-2015 обещают в скором будущем и мощный 140-силный турбированный четырехцилиндровый мотор TSI с отдачей в 140 сил.

Что касается двигателей, работающих на «тяжелом топливе», то здесь используются разновидности новейшего трехцилиндрового агрегата рабочим объемом в 1.4 литра, имеющего алюминиевый блок и доступный с вариантами мощности от 74 л.с до 104 л.с. Как и прежде, с моторами будут сочетаться механическая 6-ступенчатая коробка передач, либо роботизированный агрегат DSG.

О выпуске «заряженной» модификации Fabia RS пока речь не идет. Как показали продажи последних двух лет, в связи с высокой стоимостью такая версия Fabia практически не пользуется спросом. Зато на конвейере останется универсал Фабия Комби. Маркетологи компании посчитали, что универсал неплохо уживется на рынке с весьма практичной моделью Skoda Rapid Spaceback.

Во второй половине 2015 года компания планирует начать выпуск «зеленой» модификации Fabia Greenline. Автомобиль будет комплектоваться 74-сильным дизельным мотором, расход которого составляет чуть более 3 литров топлива на 100 км пути. Достичь такого результата помогут шины с пониженным показателем сопротивления качению, а также особые элементы кузова, повышающие аэродинамические характеристики хэтчбека.

Шкода Фабия 2015 фото

skoda-fabia-2015-3
skoda-fabia-2015-4
skoda-fabia-2015-5
skoda-fabia-2015-6
skoda-fabia-2015-8
skoda-fabia-2015-7
skoda-fabia-2015-10
skoda-fabia-2015-11
skoda-fabia-2015-12
skoda-fabia-2015-13

Видео и тест-драйвы Skoda Fabia 2015

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz