Skoda Kamiq 2020 – европейский вариант Шкода Камик

Компания Шкода в рамках расширения своей модельной гаммы представила новый компактный кроссовер Skoda Kamiq 2019-2020 для рынка Европы. Первая порция данных о паркетнике была опубликована 26 февраля, а полноценные смотрины новинки намечены на начало марта, когда в очередной раз откроет свои двери международный автосалон в Женеве. Перед тем, как приступить к детальному обзору автомобиля, хотелось бы сразу обратить внимание на то, что европейский Kamiq не имеет ничего общего со своим китайским тезкой, который уже без малого год продается в Поднебесной. У одноименных моделей совершенно разные техника, дизайн и оснащение, да и целевая аудитория кроссоверов принципиально отличается.

Комплектации и цена Шкода Камик 2019-2020, предназначенного для стран Старого Света, будут опубликованы уже весной после дебюта на Женевском автошоу. Ожидается, что новинка окажется чуть дешевле «старшего» собрата Karoq, но при этом дороже соплатформенного и близкого по технике хэтчбека Scala. То есть базовая стоимость Skoda Kamiq составит порядка 20 тыс. евро, или 1.5 млн. рублей. Несмотря на то, что цены на паркетник появятся уже скоро, первые серийные экземпляры начнут поступать в салоны европейских дилеров не раньше сентября 2019 года.

А что же Россия, спросите вы? Здесь определенности мало. Местное представительство Skoda пока занято подготовкой к выводу на наш рынок модели Skoda Karoq, поэтому информации касательно Камика придется ждать как минимум до осени. Если головной офис компании даст добро, то в лучшем случае кроссовер приедет в Россию к концу 2020 года.

Размеры и дизайн

Как уже было упомянуто выше, новый Skoda Kamiq является ближайшим родственником пятидверки Skoda Scala. Оба автомобиля построены на модульной платформе MQB-A0 и имеют схожие внешние габариты. Так, длина кузова Камика составляет 4241 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1531 мм. Колесная база новинки равна 2651 мм, а дорожный просвет заявлен на уровне 186 мм.

Фото Шкода Камик 2020Фото Шкода Камик 2020

Дизайн кормыДизайн кормы

Разработчики постарались придать внешнему облику паркетника максимально спортивный и динамичный вид, который бы заинтересовал, прежде всего, молодую аудиторию. Видимо с этой целью и было принято решение наградить машину оригинальной головной оптикой с двухсекционной архитектурой, предусматривающей отдельную полоску ходовых огней над основным блоком фар. В топовых комплектациях оптика будет полностью светодиодной с четырьмя «кристаллами» огней дневного света и динамическими указателями поворота. В остальном «передок» Шкода Камик оформлен в фирменном стиле чешского бренда – решетка радиатора имеет привычную конфигурацию с вертикальными двойными планками, а передний бампер снабжен воздухозаборником на все ширину как у того же Кодиака.

Вид спередиВид спереди

Вид сзадиВид сзади

Корму модели отличают компактная крышка багажника, аккуратные фонари с яркой графикой и солидный бампер с мощной вставкой, имитирующей диффузор. Сбоку кроссовер демонстрирует сбалансированные пропорции – в наличии короткие свесы кузова и ровная линия крыши, чуть спускающаяся к поджарой корме. Большие циркульные вырезы колесных арок адаптированы под размещение крупных легкосплавных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Отделка салона и комплектация

Интерьер нового Skoda Kamiq 2020 представляет собой точную копию убранства хэтчбека Scala, конечно, с поправкой на видоизмененную заднюю часть. Организация внутреннего пространства образцовая – передняя панель радует лаконичностью и доступностью органов управления, посадочные места максимально комфортные и просторные, практичность находится на высочайшем уровне благодаря многочисленным решениям Simply Clever, коих насчитывается более двадцати. Не должно возникнуть сильных нареканий и по  отделочным материалам, в частности, дверные карты имеют особое высококачественное покрытие с приятной на ощупь кристаллической текстурой, а для сидений в опциональном порядке можно заказать чехлы из микрофибры Suedia.

Салон Skoda Kamiq фотоСалон Skoda Kamiq фото

Медиа-системаМедиа-система

В плане электронно-технического оснащения Шкода Камик не уступит ни одному из одноклассников. Например, вариантов медиацентра предусмотрено три. Это:

  • Базовая система Swing с 6.5-дюймовым экраном;
  • Система Bolero с 8.0-дюймовым дисплеем для средних комплектаций;
  • Информационно-развлекательный комплекс Amundsen с сенсорным экраном 9.2 дюйма для топ-версий.

Виртуальная приборная панельВиртуальная приборная панель

Кроме того, в арсенале модели присутствуют 10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов Virtual Cockpit (альтернатива аналоговой «приборке»), подогрев руля и лобового стекла, подогрев сидений второго ряда, дефлекторы обдува и USB-порты для задних пассажиров, 405-ваттная акустическая система с 10-ю динамиками (в начальных исполнениях предлагаются четыре или восемь динамиков).

Задние сиденьяЗадние сиденья

Панель для пассажиров второго рядаПанель для пассажиров второго ряда

В набор электронных ассистентов входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений (Front Assist) с функциями экстренного торможения (City Emergency Brake) и защиты пешеходов (Predictive Pedestrian Protection), слежение за разметкой (Lane Assist), мониторинг транспортных средств в соседних полосах и «слепых» зонах (Side Assist), обнаружение объектов при выезде задним ходом (Rear Traffic Alert), определение состояния водителя (Driver Alert). Общее количество подушек безопасности у Камика достигает девяти, а на случай аварийной ситуации предусмотрены системы Crew Protect Assist (закрывает окна и натягивает ремни) и Multi-Collision Brake (препятствует неконтролируемым маневрам после первого столкновения).

Багажник Skoda KamiqБагажник Skoda Kamiq

Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки сидений варьируется от 400 до 1395 литров. При установке спереди складного пассажирского кресла в кузове можно перевозить предметы длиной до 2447 мм.

Технические характеристики Skoda Kamiq 2019-2020 года

Европейская гамма моторов Камика включает пять агрегатов:

  • «Турботройку» 1.0 TSI (95 л.с., 175 Нм);
  • «Турботройку» 1.0 TSI (115 л.с., 200 Нм);
  • «Турбочетверку» 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм);
  • Дизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм);
  • Мотор 1.0 G-Tec (90 л.с., 145 Нм), работающий на газу.

Двигатель под капотом КамикаДвигатель под капотом Камика

Базовый Skoda Kamiq с 95-сильным двигателем комплектуется только 5-ступенчатой МКПП, остальным версиям с отдачей свыше 100 л.с. доступны как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» DSG. Версия с метановым мотором оснащается только 6МКПП.

Использование «тележки» MQB-A0 подразумевает переднеприводную архитектуру с полузависимой задней подвеской. За доплату предлагается спортивное шасси Sport Chassis Control с уменьшенным на 10 мм клиренсом и регулируемой жесткостью амортизаторов. Режим езды выбирается с помощью переключателя Driving Mode Select, имеющего четыре варианта настроек: Normal, Sport, Eco и Individual. Для любителей выезжать на бездорожье подготовлена специальная защита днища.

Фото Skoda Kamiq 2019-2020 для Европы

Видео и тест-драйвы модели

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz