Кроссовер Шкода Карок дебютировал более четырех лет назад, потому плановый рестайлинг давно назревал. В итоге презентация обновленной модели состоялась 30 ноября. Паркетник получил порцию внешних доработок, слегка изменился внутри и обрел улучшенное оснащение. На конвейер завода ГАЗ в Нижнем Новгороде новичок Шкода встанет в начале 2022 года, а продажи его должны стартовать во втором квартале. Сейчас дореформенный Карок стоит минимум 1 640 000 рублей – модернизированный кроссовер, наверняка, окажется немного дороже.
Видео-обзор:
Дизайн кузова Skoda Karoq 2022
Самые ощутимые перемены произошли во внешнем облике модели. Спереди появились новые зауженные фары со ступенькой и более широкая шестиугольная решетка радиатора. Иную конфигурацию с L-образными штрихами по бокам получила секция воздухозаборника в бампере. Головная оптика у Карока теперь диодная по умолчанию, а в качестве опции доступны матричные блоки.
На корме пересмотру подверглись фонари и диффузор, плюс к этому более длинным стал спойлер на крышке багажника. Задняя светотехника стандартно диодная, а в средних и дорогих комплектациях появляются динамические указатели поворота.
Корректировка внешних кузовных элементов вкупе с внедрением новых защитных накладок топливного бака и оптимизированных с точки зрения аэродинамики колесных дисков позволила на 9% уменьшить лобовое сопротивление автомобиля. Одновременно с этим была пересмотрена палитра вариантов окраса – в нее вошли два новых «металлика»: оранжевый и серый.
Версия Sportline традиционно отличается специфическим декором. Решетка радиатора, окантовка боковых стекол и рейлинги на крыше здесь имеют черную глянцевую отделку, а задние стекла затонированы. Колесные диски Спортлайну полагаются с особым дизайном – размер их составляет 18 или 19 дюймов.
Фото Skoda Karoq Sportline 2022
Интерьер и комплектация
Салон Карока по результатам рестайлинга сохранил прежнюю конфигурацию, разве что была подправлена диодная подсветка. Также модель обзавелась новыми схемами отделки, предполагающими использование материалов из переработанных пластиковых бутылок.
Приборная панель у кроссовера теперь даже в начальной комплектации цифровая – на экране размером 8 дюймов с фиксированной графикой. В дорогих исполнениях появляется более продвинутая панель размером 10.25 дюйма с пятью настраиваемыми профилями отображения данных.
Линейка головных устройств осталась нетронутой. Базовой по-прежнему является медиасистема Swing с экраном на 6.5 дюймов, далее идут Bolero и Amundsen с 8-дюймовым дисплеем, самая навороченная – Columbus с тачскрином диагональю 9.2 дюйма.
В список доступного для Шкода Карок 2022 оборудования добавлены электропривод регулировки кресла переднего пассажира и система автоматического торможения при движении задним ходом. Еще машины в Европе можно укомплектовать задними сиденьями VarioFlex, которые предоставляют широкие возможности трансформации. Исходный объем багажника при их установке увеличивается с 521 до 588 литров. Если же сиденья убрать из салона, то вместительность достигает 1810 литров, тогда как обычный диван при складывании спинок позволяет уместить не больше 1630 литров.
Техника модели
Моторная гамма европейского Шкода Карок изменений не претерпела. Она включает бензиновые турбоагрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра с отдачей 110 и 150 л.с. соответственно. Третьим в линейке идет дизель объемом 2.0 литра в двух вариантах форсировки: 116 и 150 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG-7. Модификации Sportline отрядили еще и мощный 2.0-литровый двигатель TSI, развивающий 190 л.с. и 400 Нм.
В России кроссовер до рестайлинга имел отличную от европейской линейку силовых агрегатов. Скорее всего, она сохранится. Покупатели все также смогут выбирать между атмосферником 1.6 MPI на 110 л.с. и турбомотором 1.4 TSI на 150 сил.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!