Skoda Karoq 2020 – старт продаж и цена в России

Одновременно с презентацией нового лифтбека Rapid российский офис Skoda рассекретил кроссовер Karoq для нашего рынка. Мировая премьера паркетника, напомним, состоялась еще весной 2017 года, но в руководстве чешской компании решили отказаться от экспортных поставок машин, а локализация сборки новой модели по полному циклу заняла немало времени. Но теперь, наконец, автомобиль встал на конвейер завода группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где ранее прописались Октавия и Кодиак.

Продажи нового Шкода Карок в России начнутся в первом квартале 2020 года. Сначала покупателям будет предложен только переднеприводный паркетник с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП. В комплектации Ambition его цена составит 1 515 000 рублей. Модификации с полным приводом, а также версии с базовым «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) появятся во второй половине 2020 года. Тогда же покупатели получат возможность выбирать между всеми тремя комплектациями – Active, Ambition и Style.

Дизайн и габариты

Новый Skoda Karoq пришел на смену ушедшей с рынка модели Yeti. Построенный на платформе MQB кроссовер относится в категории компактных SUV: заявленная длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 мм. Колесная база равна 2638 мм, дорожный просвет достигает 170 мм.

Фото Шкода Карок 2020Фото Шкода Карок 2020

Дизайн кузова Skoda Karoq

Для внешнего облика новичка характерны фирменные черты бренда Шкода: в наличии граненые передние фары в двухэтажном формате, решетка радиатора с вертикальными перемычками и строгий бампер с широкой прорезью воздухозаборника. На корме внимание привлекают фонари с С-образной графикой, суженная в нижней части дверь багажника с площадкой под номерной знак и крупной надписью SKODA, прикрытый пластиком солидный бампер с горизонтальными блоками противотуманок.

Фото Шкода Карок 2020 вид спереди

Фото Шкода Карок 2020 вид сзади

На боковинах кузова выделяются ребра, проходящие над линией дверных ручек. Профиль модели типичный для всех мини-паркетников – с коротким капотом и небольшими свесами. Нижний периметр «зашит» черным пластиком, что гарантирует защиту лакокрасочного покрытия при езде по грунтовкам. В арсенале новинки восемь цветов кузова и несколько вариантов колесных дисков размером 16-17 дюймов.

Профиль кроссовера

Комплектация и цена Шкода Карок 2020

Как уже отмечалось, кроссовер будет доступен в трех уровнях оснащения, и вдобавок предусмотрены еще дополнительные пакеты. В начальной комплектации Active автомобиль получит электрический ручной тормоз, привод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности (включая шторки для обоих рядов). Более дорогим версиям полагаются светодиодная оптика с адаптивной функцией и подсветкой поворотов, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла и задних сидений. Также в «старших» комплектациях доступны электропривод складывания и автоматическое затемнение наружных зеркал, кожаная отделка и подогрев руля, датчики парковки, бесключевой доступ, фоновая диодная подсветка салона с 10-ю оттенками, беспроводная зарядка смартфонов.

Салон паркетникаСалон паркетника

Информационно-развлекательные комплексы представлены системами Swing (экран 6.5 дюймов) и Bolero (8 дюймов). Платформа SmartLink для базового медиацентра заказывается в опциональном порядке, более продвинутая мультимедийка идет с ней изначально. Разъемы USB для подключения гаджетов предусмотрены как в передней, так и в задней части салона. Также имеется розетка на 230 Вольт.

Приборная панель и руль

Еще российский Шкода Карок 2020 может похвастать широким ассортиментом электронных ассистентов. В оснащение модели входят автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, контроль «слепых» зон, мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом. Плюс к этому машина комплектуется специальным ассистентом, который следит за тем, чтобы водитель держал руки на руле. Если их нет на баранке долгое время, инициируется остановка автомобиля и включение аварийной сигнализации.

Багажник Skoda Karoq фотоБагажник Skoda Karoq фото

Одним из основных козырей нового Karoq должен стать просторный задний ряд, оставляющий запас в области ног даже рослым седокам. Не сплоховали разработчики и при конфигурации багажного отсека. При пятиместной раскладке его объем составляет 500 литров. Сложенные сиденья второго ряда (их спинки разделены на части в пропорции 60:40) позволяет увеличить емкость грузового отсека до 1609 литров. Пятая дверь при необходимости снабжается электроприводом с системой открывания взмахом ноги под бампером.

Технические характеристики Skoda Karoq

Новому кроссоверу марки Шкода отрядили в России два силовых агрегата. Роль «младшего» исполняет знакомый по другим моделям «атмосферник» 1.6 MPI с отдачей 110 л.с. и 155 Нм. Он работает в тандеме с механической или автоматической КПП исключительно в переднеприводной конфигурации автомобиля. Более мощный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) устанавливается на версии с передним и полным приводом. В первом случае двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», во втором – с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Разгон до 100 км/ч у этих модификаций занимает соответственно 8.8 и 8.9 секунды.

Подвеска Карока спереди независимая типа МакФерсон, сзади используется торсионная балка (при схеме 2WD) или многорычажка (4WD). Пакет для плохих дорог с защитой днища является обязательным. Настройка техники кроссовера под определенные условия осуществляется с помощью специального селектора Driving Mode, имеющего на моноприводных машинах четыре режима (Normal, Sport, Eco и Individual), на полноприводных – шесть (добавляются программы Snow и Off-Road).

Параметр Karoq 1.6 MPI 110 л.с. Karoq 1.4 TSI 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1598 1395
Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5800) 150 (5000-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800) 250 (1500-3500)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП 8АКПП 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая полузависимая независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5 Евро-6
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4382
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1605
Колесная база, мм 2638
Объем багажника (мин/макс), л 500/1609
Дорожный просвет (клиренс), мм
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 8.8 8.9

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz