Skoda Karoq Scout 2019 – внедорожное исполнение Шкода Карок

Линейка модификаций компактного кроссовера Шкода Карок пополнилась новой «внедорожной» версией Skoda Karoq Scout 2018-2019. Новинка будет комплектоваться тремя типами силовых установок (1.5 TSI 150 л.с., 2.0 TDI 150 л.с. и 2.0 TDI 190 л.с.) и полным приводом на базе муфты Haldex. Официальная презентация модели должна состояться на октябрьском автосалоне в Париже, после чего она поступит в продажу на европейском рынке. Сильного удорожания по сравнению с обычным полноприводным Кароком не планируется. Например, в Чехии версия Skoda Karoq 4×4 с 2.0-литровым дизелем TDI мощностью 150 л.с. и 6МКПП сегодня стоит минимум 669 900 крон (1.9 млн. рублей). Новый Карок с приставкой Scout в точно такой же конфигурации, очевидно, немного прибавит в цене, т.е. его стоимость составит порядка 2.0-2.1 млн. рублей.

Особенности дизайна и комплектации

Внешне новый Карок Скаут 2018-2019 года не сильно отличается от классических вариаций кроссовера. Так, пластиковый обвес у обычных паркетников уже был, поэтому к новшествам этот функциональный элемент отнести нельзя. А вот серебристые накладки на бамперах и порогах станут прерогативой исключительно варианта Scout. Также вседорожный Karoq получит шильдики на передних крыльях, тонированные задние стекла, серебристые рейлинги и колесные диски двух форматов – базовые 18-дюймовые «Braga» или опциональные 19-дюймовые «Crater». На этом все нововведения снаружи и заканчиваются, набор доработок более чем скромный, не так ли?

skoda-karoq-scout-2019-1
Фото Шкода Карок Скаут 2018-2019

skoda-karoq-scout-2019-2
Дизайн кормы

Впрочем, в салоне Skoda Karoq Scout обновок не намного больше. По сути, версия для бездорожья выделяется только особой тканевой отделкой интерьера с черно-коричневыми контрастными швами, надписями Scout на спинках сидений и накладками из нержавеющей стали на педалях. Стандартное оснащение новинки при этом весьма богатое – мультифункциональный руль, виртуальная панель приборов, фоновая светодиодная подсветка, мультимедиа-центр с модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi.

skoda-karoq-scout-2019-3
Салон исполнения Скаут

Грузовой отсек новой модификации кроссовера является сосредоточием массы решений Simply Clever. В наличии системы легкого открывания/закрывания крышки багажника (в том числе, взмахом ноги под задним бампером) и трансформации задних кресел VarioFlex. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 521-1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq Scout 2018-2019 года

По сравнению с другими исполнениями Скаут в линейке Шкода, теми же приподнятыми Octavia Scout и Kodiaq Scout, новый Karoq Scout технически копирует обычные полноприводные версии модели. А дело тут в том, что Карок со схемой привода 4х4 изначально отличается от моноприводных вариаций – у него более короткая колесная база (2630 против 2638 мм) и увеличенный на 10 мм дорожный просвет (183 против 173 мм). То бишь у инженеров Skoda не было серьезной необходимости пересматривать настройки шасси. Имело смысл разве что попробовать увеличить углы въезда/съезда путем установки оригинальных бамперов, но и это показалось разработчикам излишним.

Зато в арсенале нового Карок Скаут присутствуют система полного привода с подключаемой задней осью и самые мощные из доступных силовых агрегатов. Бензиновые двигатели представлены единственным мотором 1.5 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Нм. Он работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Далее идет турбированный дизель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. (340 Нм), сопряженный либо с 6МКПП, либо с 7DSG. Роль топового же агрегата отведена 2.0-литровому дизелю 190 л.с. и 400 Нм, пару которому составляет исключительно роботизированная трансмиссия 7DSG.

Отправить ответ

2 Комментариев на "Skoda Karoq Scout 2019 – внедорожное исполнение Шкода Карок"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Игорь
Гость
Игорь
23.09.2019 23:26

Вместо Карака модернизировали бы Йети. Заменили бы двигатель 1.8 ТСИ на 1.5, коробку передач 6 ст. механику или 7 дсг. Удешевление за счет замены двигателя снизило стоимость авто тысяч на 200.

Андрей
Гость
Андрей
29.12.2018 19:03

За 1,2 — 1,5 млн. Карог пошел бы в России как пирожки, но видно уготована ему судьба рейсталенгового фольксвагена тигуана — бесполезная дорогая и ненужная игрушка за 2 млн. Смотрят но не берут.

wpDiscuz