Skoda Kodiaq 2017 – новый большой кроссовер

Информацию о новом среднеразмерном кроссовере Skoda Kodiaq 2017-2018 представители чешской компании выдавали порционно с самого начала 2016 года. В марте публике был показан прототип модели в лице гибридного шоу-кара VisionS, затем предсерийный образец засветился на апрельском мероприятии в Млада-Болеславе, и, наконец, в мае новинка обзавелась официальным именем в честь одного из видов бурого медведя, обитающего на Аляске. В течение лета была раскрыта львиная доля данных об автомобиле, так что запланированная на 1 сентября презентация в Берлине была призвана устранить оставшиеся пробелы в уже практически сформировавшейся картине. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки из Чехии, которая в обозримом будущем может стать одним из лидеров ниши.

Фото нового Шкода Кодиак 2017-2018 годаВ основе новой модели Шкода Кодиак лежит платформа MQB, используемая в качестве базы последним Фольксваген Тигуан. Однако представитель Skoda получился гораздо более крупным, что во многом объясняется необходимостью выделить пространство под третий ряд сидений. В длину Kodiaq имеет 4697 мм, в ширину – 1882 мм, в высоту – 1676 мм. Колесная база паркетника равна 2791 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм. Недавно разработанная «тележка» от Volkswagen позволила крупному вседорожнику остаться довольно легким. Так, модификация с базовым мотором 1.4 TSI и передним приводом весит 1452 кг, эта же версия, но с полным приводом, чуть тяжелее – 1540 кг.

Внешний облик новинки выполнен в строгом ключе, при этом смотрится автомобиль весьма стильно и оригинально. Дизайнеры Skoda не стали сильно отходить от изначальных линий и пропорций, заложенных в концепте VisionS, так что серийный вариант оказался максимально приближен к прототипу. Фронтальная часть нового Шкода Кодиак 2017-2018 модельного года выделяется пусть и не слишком большой, но броской решеткой радиатора со сдвоенными вертикальными планками, формирующими трехмерный эффект. Примыкающие с боков узкие фары головного света дополнены яркими светодиодными лентами ходовых огней, а также расположенными чуть ниже отдельными компактными светоблоками. Мощная «пасть» воздухозаборника распростерлась на всю ширину переднего бампера, добавляя кроссоверу некоторой основательности и надежности.

Внешний дизайн Шкода Кодиак 2017-2018Корма Skoda Kodiaq прежде всего привлекает гранеными, словно куски горного хрусталя, задними фонарями с С-образной конфигурацией светотехнических элементов. Предполагается, что светодиоды сзади будут доступны уже в базовых комплектациях кроссовера. Кроме оптики отмечаем внушительную прямоугольную дверь багажного отделения, предоставляющую легкий доступ к багажнику, и незамысловатой формы бампер.

Силуэт модели примечателен короткими свесами кузова (передний – 898 мм, задний – 1009 мм), ниспадающей линией крыши, компактной задней частью и квадратными колесными арками, в которые могут пристроиться колеса размерностью 17, 18 или 19 дюймов.

Просторный салон паркетника по замыслу производителей должен стать тем козырем, который в конкурентной борьбе поможет склонить чашу весов в пользу модели Шкода. Надо сказать, что ущемленными пассажиры автомобиля действительно вряд ли будут себя ощущать, по крайней мере, при пятиместной компоновке. На это намекают заявленные разработчиками габариты внутрисалонного пространства: длина – 1793 мм, ширина спереди – 1527 мм, ширина на втором ряду – 1510 мм, расстояние от подушек сидений переднего и заднего ряда до потолка – 1059 и 1014 мм соответственно. Пара посадочных мест на «галерке», разумеется, избытком свободы похвастать не сможет, однако и здесь двум взрослым получится усесться весьма комфортно.

Фото интерьера Skoda Kodiaq 2017-2018Если же говорить об архитектуре интерьера, то здесь все оформлено в строгом и лаконичном стиле, а во главу угла поставлена эргономическая составляющая. Количество управляющих элементов на центральной консоли сведено к минимуму, и все они сгруппированы в удобные блоки. На передней панели обращают на себя внимание четыре вертикальных дефлектора системы вентиляции, два из которых окружают экран основной мультимедийной системы. На выбор предлагается несколько типов головных устройств, отличающихся размером дисплея (6.5 или 8 дюймов) и функционалом. Список доступных технологий включает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM. Функция навигации появляется при установке информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за которые придется доплатить. Также опционально можно оснастить машину индуктивной зарядкой для смартфонов PhoneBox, модулем LTE, точкой доступа Wi-Fi, аудиосистемой Canton мощностью 575 Ватт (10 динамиков и сабвуфер), камерой кругового обзора, трехзонным климат-контролем.

Помогать водителю при маневрировании будут система стабилизации (ESC) с электронной блокировкой дифференциала XDS+, система кругового обзора Area View, адаптивный круиз-контроль (ACC), система экстренного торможения Front Assist с функцией защиты пешеходов, ассистент движения по полосе (Lane Assist), система мониторинга «слепых зон», система слежения за степенью усталости водителя, ассистент буксировки прицепа (Tow Assist) с помощником при движения задним ходом (Manoeuvre Assist).

Багажник Шкода Кодиак 2017-2018 года обещает стать чуть ли не самым вместительным в сегменте. При пятиместной конфигурации за спинками сидений второго ряда уместится до 720 литров груза. Максимальный объем при наличии только двух передних пассажиров – 2065 литров, предельная длина загружаемых предметов – 2800 мм. Система бесконтактного открывания крышки багажника доступна за дополнительную плату.

Техника Skoda Kodiaq 2017-2018

С точки зрения технического оснащения новый кроссовер Шкода не предложит каких-то откровений. Подвеска автомобиля – это передние стойки МакФерсон и задняя независимая четырехрычажка. В качестве опции можно заказать адаптивное шасси (DCC), предполагающее три варианта настроек: Comfort, Normal или Sport.

Линейка двигателей представлена двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами. Дизели – 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм) и 190 л.с. (400 Нм). В число бензиновых агрегатов входят знакомые по другим моделям Skoda два 1.4-литровых TSI с отдачей 125 и 150 л.с. (200 и 250 Нм соответственно), а также 2.0-литровый TSI мощностью 180 л.с. (320 Нм). Двигатели работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой или «роботом» DSG (6 или 7 ступеней).

Система полного привода Skoda Kodiaq выстроена вокруг многодисковой муфты Haldex, которая подключает заднюю ось по сигналу от блока управления. Схему 4×4 стандартно получат модификации со «старшими» моторами, начальные версии будут передне- и полноприводными.

Старт продаж Шкода Кадьяк в странах Старого Света запланирован на январь 2017 года, в Россию кроссовер доберется чуть позже – к лету. Стоимость модели для европейских автолюбителей составит 26500 евро. Комплектации и цена Skoda Kodiaq с привязкой к отечественному рынку озвучат ближе к началу российских продаж.

Шкода Кодиак 2017-2018 фото

Шкода Кодиак 2017 внешний облик
Шкода Кодиак 2017-2018 задняя часть кузова
Skoda Kodiaq 2017-2018 дизайн боковин
Skoda Kodiaq корма
Skoda Kodiaq фото
Шкода Кодиак дизайн
Оригинальная передняя оптика
Дизайн задних фонарей Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq 2017 передняя панель
Skoda Kodiaq 2017 экран мультимедиа
Динамики аудиосистемы Canton
Бокс в межпассажирском тоннеле
Второй ряд сидений Шкода Кодиак
Третий ряд сидений
Багажник Шкода Кодиак 2017-2018

Шкода Кодиак видео тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz