Компания Шкода представила свой новый кроссовер под именем Kodiaq еще в сентябре 2016 года, и модель уже вот-вот поступит в продажу на рынках многих стран. Теперь на очереди выход еще лучше адаптированной под бездорожье версии – Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 года. Чешская компания уже рассекретила новинку в сети, а вживую автомобиль можно будет увидеть на предстоящем мартовском форуме в Женеве. Новый Skoda Kodiaq Scout отличается от классических версий вседорожника улучшенной защитой днища и периметра кузова, особым декором ряда элементов экстерьера, насыщенным базовым оснащением, более продвинутой системой полного привода.
Начальным для кроссовера станет уровень исполнения Ambition, стартовая цена в Европе – 40 тыс. евро. Продажи начнутся летом текущего года. Подробнее о комплектациях, ценах и технических характеристиках Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 модельного года поговорим в данной статье.
После известий о скором появлении «внедорожного» Кодиака многие автолюбители наверняка оказались в легком недоумении. Действительно, зачем уже изначально подготовленному для езды по грунтовкам автомобилю еще одна off-road модификация. Разработка подобной версии выглядит вполне оправданной, например, в случае с универсалом Шкода Октавия Скаут, получившим недостающий базовой машине набор вседорожных качеств. Здесь же, казалось бы, все имеется в наличии, и можно не заморачиваться по поводу еще каких-либо вариантов исполнения. Однако чехи уже приучили к тому, что дебют любой новой модели обязательно сопровождается выходом более приспособленного к загородным дорогам аналога. Даже паркетник Skoda Yeti и тот выпускается в дополнительной конфигурации Outdoor. Так что, с определенной точки зрения введение в строй Kodiaq Scout выглядит очень даже логичным и прогнозируемым.
Нюансы внешнего дизайна
Кроссовер с приставкой Скаут по сравнению со своим обычным «собратом» имеет ряд отличительных черт во внешнем облике. Так, передний и задний бампера автомобиля бережно прикрыты серебристыми накладками. Серебристую отделку получили также решетка радиатора, рамки бокового остекления, рейлинги на крыше и корпуса зеркал заднего вида. Передние крылья чешской новинки украшены компактными шильдиками с символикой «Scout».
Фото Шкода Кодиак Скаут 2017-2018
К другим особенностям дизайна кузова Шкода Кадиак Скаут отнесем наличие умеренной тонировки задних стекол и оригинальных колесных дисков 19 размера. Из того, что не попадает в поле зрения при поверхностном осмотре – мощная металлическая защита днища, прикрывающая детали трансмиссии, топливные и тормозные шланги, кабели.
Дизайн кузова
Геометрические параметры кузова Kodiaq Scout были улучшены за счет модернизации бамперов, увеличения дорожного просвета и установки дисков большого радиуса. Углы въезда и съезда составили 22 и 23.1 градуса, тогда как у стандартных вариаций кроссовера они равны 19 и 15.5 градусов соответственно. Угол продольной проходимости (угол рампы) Скаута – 19.7 градуса. Клиренс внедорожного Кодиака увеличен до 194 мм (у обычных версий для Европы – 188 мм). Хотя в России, скорее всего, все без исключения модификации будут располагать 194-миллиметровым просветом.
Комплектации и оборудование
Интерьер Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 года имеет схожее с родственными моделями семейства оснащение. Так как базовой является комплектация Ambition, то по умолчанию в распоряжении автомобиля окажется весь предусмотренный ей набор опций. Это информационная система Swing с поддержкой Bluetooth, отделанный кожей мультифункциональный руль, фоновая светодиодная подсветка с 10-ю вариантами оттенков, обивка сидений и дверных панелей Алькантарой, аудиосистема с 8-ю динамиками, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности. Конечно, не обойдется в салоне без символики Scout, нанесенной на спинки кресел и пороги дверей. В качестве платных опций предлагаются кожаная отделка салона и топовый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, точкой доступа Wi-Fi, модулем LTE, встроенной навигацией.
Интерьер Шкода Кодиак Скаут
В экстренных ситуациях и при решении простых повседневных вопросов на выручку придут электронные системы помощи. Список всевозможных ассистентов широк и включает экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, мониторинг «слепых» зон, помощь при движении с прицепом, усовершенствованные парковочные функции, слежение за поперечным трафиком при выезде с места стоянки, автоматическое закрытие окон и панорамного люка при обнаружении опасности столкновения, систему кругового обзора с четырьмя камерами. Облегчить преодоление подъемов и спусков должны системы Hill-Hold Control и Hill-Descent Control.
Технические характеристики Skoda Kodiaq Scout
В линейку моторов нового Шкода Кадьяк Скаут входят четыре силовых агрегата:
- Бензиновый 1.4 TSI 150 л.с.;
- Бензиновый 2.0 TSI 180 л.с.;
- Дизель 2.0 TDI 150 л.с.;
- Дизель 2.0 TDI 190 л.с.;
Как видим, Скауту не достался базовый мотор 1.4 TSI 125 л.с. от обычного Кодиака.
Двигатели могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG (для бензиновых агрегатов – 7DSG, для дизелей – 6DSG). Самая экономичная среди бензиновых версий (1.4 TSI 150 л.с.) расходует в среднем около 6.8 литров на 100 км, наименее «прожорливый» дизельный вариант (2.0 TDI 150 л.с.) потребляет примерно 5.3 литра солярки. В разгонной динамике нет равных Skoda Kodiaq Scout 2.0 TSI, ускоряющемуся до «сотни» за 8.0 секунд. Такой кроссовер способен ехать с максимальной скоростью 207 км/ч.
Все модификации «в базе» располагают системой полного привода с режимом off-road, корректирующим настройки акселератора, антиблокировочной системы, адаптивных амортизаторов (опция), электронной блокировки дифференциала (EDL). Конфигурация 4х4 предусматривает наличие электронно-управляемой многодисковой муфты, установленной непосредственно перед задним дифференциалом.
Стандартно модель оснащается системой Driving Mode Select с шестью режимами: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow. Каждый из них влияет на настройки двигатели, автоматической коробки, гидроусилителя руля.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!