Skoda Octavia RS 2017 – обновление «горячей» Октавии

Чешский бренд Skoda продолжает планомерную работу по обновлению всей модельной линейки Шкода Октавия. Наиболее интересным представителем рестайлингового семейства обещает стать «заряженная» версия RS, ориентированная на активных водителей. Новая Шкода Октавия РС 2017-2018 года была представлена буквально сразу же после предварительного показа классической версии модели. Модернизированная «эр-эска» получила схожий набор внутренних и внешних улучшений, а также обзавелась более производительной силовой установкой. Фото, технические характеристики, оснащение, комплектации и цены «горячей» Skoda Octavia RS 2017 окажутся в фокусе нашего внимания по ходу текущего обзора.

Особенности внешнего дизайна

Как и пережившая рестайлинг общегражданския Шкода Октавия, модель с многообещающим шильдиком RS будет выпускаться в кузовах лифтбек и универсал (Комби РС). И в этом нет ничего удивительного – форм-фактор авто сформирован и достаточно успешен.

Фото лифтбека Skoda Octavia RS 2017-2018
Фото лифтбека Skoda Octavia RS 2017-2018

Обновление в первую очередь затронуло фронтальную оптику, которая теперь выполнена в виде четырех остроугольных блоков (опционально с адаптивными светодиодами). В крупном переднем бампере, помимо внушительных воздухозаборников, оказались и полоски светодиодных ходовых огней. У обычной Октавии на их месте расположены прямоугольные противотуманные фары. Изменилась форма радиаторной решетки, стилистически продолжающей идеи Skoda Superb последнего поколения. Штамповка дверей и капота теперь будет более рельефной, также напоминающей форму старшей модели.

Новый дизайн кормы
Новый дизайн кормы

Внутри больших колесных арок машины нашлось место 17-дюймовому легкосплавному «литью» черного цвета, которое опционально можно заменить на диски 18- и даже 19-дюймового радиуса. Кормовая часть Octavia RS располагает спортивным бампером с продолговатым диффузором и трапециевидными насадками выхлопных труб. Задние фонари получили светодиодную трехмерную графику, также LED-подсветка предусмотрена для номерного знака.

По сути, все экстерьерные отличия обновленной RS от обычной Octavia проявляются в небольших дизайнерских штрихах. Однако есть расхождения и в технических параметрах кузова. Так, у спортивной версии клиренс занижен на 15 мм, а ширина задней колеи увеличена на 30 мм.

Новые возможности мультимедиа

Первое, что бросается в глаза при смотре салона «заряженной» модификации – это обилие значков «RS», расположенных на руле, трансмиссионной ручке, креслах, ковриках и пластиковой отделке порогов. Не остаются без внимания и потрясающе удобные кресла спортивной формы, обеспечивающие не только комфортную посадку пассажиров, но и отличную поддержку их поясничной зоны и бёдер.

Кузов Skoda Octavia Combi RS
Кузов Skoda Octavia Combi RS

В отделке Шкода Октавия РС 2017-2018 производителем применены материалы высочайшего качества. Статус автомобиля не позволяет в принципе допускать каких-либо огрехов в этом вопросе. Салон выполнен из мягкого пластика, углеволокна, металла, мягкой кожи.

За мультимедийное наполнение отвечает развлекательная система Columbus с 9.2-дюймовым экраном, не так давно отпраздновавшая дебют на Шкода Кодиак 2017. Мультимедиа-комплекс делает возможным взаимодействие с Интернетом в форматах LTE и WLAN, позволяет легко соединяться со смартфоном водителя (в наличии интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto) и осуществлять беспроводную зарядку мобильных устройств. Благодаря наличию спутниковой навигации автолюбитель будет предупрежден о состоянии дорожного трафика. В качестве вспомогательных функций автомобиль предложит систему слежения за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и множество другого электронного оборудования.

Технические характеристики

Схема построения передней подвески Skoda Octavia RS – МакФерсон. Она полностью независимая, а в её основе лежат нижние треугольные поперечные рычаги и стабилизатор. Задняя конструкция также независимая, многорычажная. Все тормозные механизмы авто дисковые, передняя пара – вентилируемая. Спортивные настройки более жесткие, чем у классической модели, что позволяет сохранять великолепную устойчивость на дороге даже при движении на высоких скоростях. При прохождении поворотов практически исключены сильные крены кузова. Конструкторы подготовили как переднеприводные модификации, так и версии с приводом 4×4 (полный привод предусмотрен только для дизельных вариантов).

Новая «эр-эска» дает возможность выбрать из двух мощных моторов – это бензиновый 2.0-литровый турбоагрегат TSI, способный показывать на выходе 230 л.с. (350 Нм), и турбодизельный мотор аналогичного объема TDI, развивающий 184 л.с. (380 Нм). Бензиновый двигатель прибавил к дореформенному показателю мощности 10 «лошадок», в то время как дизель сохранил прежние настройки тяги. В пару к силовым установкам будут предложены 6-ступенчатые трансмиссии: механическая и роботизированная DSG.

Демонстрируемая новинкой динамика позволяет модели считаться одной из быстрейших Шкод. Бензиновые версии Octavia RS способны набрать контрольную «сотню» за 6.7 секунды при скоростном максимуме 250 км/ч. Средний топливный расход не превышает 6.5 литра.

Дизельный мотор обеспечивают чуть худший разгон – 7.3 или 7.9 секунды в зависимости от модификации. Шкода Октавия РС с передним приводом и 6МКПП потребляет около 4.5 литров солярки на 100 км, версия Skoda Octavia RS 4х4 с полным приводом и «роботом» 6DSG сжигает не менее 4.9 литров.

Продажи и цены Skoda Octavia RS

Официальный премьерный показ серийной Шкода Октавия РС 2017-2018 намечен на весну следующего года. Он пройдет в рамках программы автошоу в Женеве.

Озвученные маркетологами компании планы по началу продаж простираются к лету 2017 года, причем выход на рынок произойдет почти одновременно и в европейских странах, и в России. Ориентировочная цена Skoda Octavia RS окажется на уровне 2.15-2.2 миллиона рублей. Для сравнения, стоимость рестайлинговой Skoda Octavia в гражданском варианте исполнения по предварительным прикидкам будет начинаться от 1 млн. рублей.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz