Компания Шкода представила рестайлинговый вариант модели Skoda Rapid 2017-2018 года. Компактная пятидверка, выпускающаяся в форматах кузова лифтбек и хэтчбек (Spaceback) пережила первое обновления с момента дебюта в 2012 году. Модернизация затронула внешний облик и интерьер машины, повлияла на оснащение комплектаций, расширила ассортимент доступных силовых агрегатов. Полноценная премьера чешской новинки намечена на март 2017 года, когда откроются двери очередного автосалона в Женеве. В России прием заказов на новый лифтбек Шкода Рапид 2017-2018 начнется в апреле, хэтчбек Skoda Rapid Spaceback по традиции до нас не доберется. Новая модель Шкода будет предложена в пяти комплектациях, а базовая цена, вероятно, превысит 600 тыс. рублей (стоимость дореформенного автомобиля начинается с 599 000 рублей).
Текущий фейслифтинг Шкода Рапид продолжил череду обновлений, затеянных чешским автопроизводителем. Буквально за последние полгода мы получили возможность лицезреть сразу несколько новинок из Чехии – это кроссовер Шкода Кодиак, рестайлинговая Шкода Октавия А7 (в том числе «заряженная» Octavia RS и внедорожная Octavia Scout) и компакт Skoda Citigo 2017. Новый Rapid имеет хорошие шансы продолжить славные традиции своего предшественника, пользующегося стабильно высоким спросом на российском рынке. Так, за 2016 год был продан 25 931 экземпляр модели, что соответствует 14-му месту в табели о рангах лучших продаж. Само собой, мы не могли пройти мимо обновления столь популярного автомобиля. В данном обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики нового Рапида.
Внешнее преображение
Обновленный лифтбек получил ряд заметных изменений во внешнем облике. В первую очередь была пересмотрена головная оптика, украшенная отныне светодиодными полосками ходовых огней с оригинальным изгибом. Опционально передние фары наполняются биксеноновыми источниками света. Иное оформление приобрел фронтальный бампер, по бокам которого пристроились отличные от прежних противотуманки. В комплектации Style они связаны между собой тонкой хромированной полосой, проходящей по нижней кромке вытянувшегося на всю ширину воздухозаборника.
Фото нового Skoda Rapid
В кормовой части нового кузова Шкода Рапид нововведений минимум. Подкорректированные задние фонари обзавелись тонированными С-образными секциями, добавляющими азарта и спортивности. В дорогих комплектациях или за доплату сзади устанавливается светодиодная оптика.
Дизайн кормы Рапида
При осмотре модели в профиль замечаем наличие новых легкосплавных колесных дисков. На выбор предлагаются 15-дюймовые диски Costa, 16-дюймовые Evora и Vigo, 17-дюймовые Trius. Топовая версия Skoda Rapid Monte Carlo укомплектована дисками R17 Torino с черной полировкой.
Разработчики подготовили для своей новинки внушительную палитру цветов кузова. Она включает такие эксклюзивные оттенки, как Tornado Red (ярко красный), Rallye Green (зеленый), Copper Orange (оранжевый), Toffee Brown (коричневый).
Небольшие точечные изменения во внешности никоим образом не повлияли на габаритные размеры лифтбека Шкода Рапид. Автомобиль по-прежнему имеет длину 4483 мм, ширину 1706 мм, высоту 1461 мм, колесную базу 2602 мм. Все российские версии пятидверки оснащаются пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс до 170 мм.
Интерьер и комплектации
Салон рестайлинговой модели может похвастать приличным набором обновок. Среди них отметим новую конфигурацию приборной панели, видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, иной блок управления климатом, переоформленные дверные карты. За отдельную плату предлагается установить фоновую подсветку.
Интерьер
Мультимедийные системы Swing и Amundsen нового поколения значительно расширили свой функционал, пользоваться которым стало удобнее благодаря увеличившимся в размерах экранам. Информационно-развлекательные комплексы поддерживают стандарты Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Мультимедийные возможности помогают реализовать по максимуму система Smartlink+, технология Bluetooth, точка доступа WLAN, онлайн-сервисы Infotainment Online. Пассажиры задних сидений получили в распоряжение пару портов USB, позволяющих осуществлять зарядку мобильных устройств.
Комплектации и цены Шкода Рапид 2017-2018:
Комплектации | Entry | Active | Ambition | Style | Monte Carlo |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MPI 90 л.с./5МТ | 604 000 | 660 000 | 761 000 | 807 000 | – |
1.6 MPI 110 л.с./5МТ | – | 718 000 | 819 000 | 865 000 | – |
1.6 MPI 110 л.с./6АТ | – | 763 000 | 864 000 | 910 000 | – |
1.4 TSI 125 л.с./7DSG | – | – | 904 000 | 950 000 | – |
Для повышения уровня комфорта и безопасности специалисты Шкода внедрили ряд новых систем помощи. В списке оборудования Рапида появились передние датчики парковки, противотуманки с функцией подсветки поворотов, система автоматического управления светом фар (работает в темное время суток и при скоростях больше 60 км/ч), ассистент старта в подъем, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Также владелец лифтбека вправе рассчитывать на электронную систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, систему слежения за степенью усталости водителя, функцию обнаружения помех с экстренным торможением. За пассивную безопасность в ответе трехточечные ремни с преднатяжителями и подушки безопасности (до 6 штук). Ну и, конечно, всем модификациям Skoda Rapid для России полагается кнопка экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Объем багажника автомобиля по ходу модернизации не изменился. Как и раньше, при стандартной раскладке сидений он составляет 550 литров, при сложенных задних спинках – 1490 литров.
Технические характеристики Шкода Рапид в кузове 2017-2018 года
В гамму моторов Rapid по итогам рестайлинга был включен новый трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI с двумя вариантами выходной мощности – 95 и 110 л.с. Обе разновидности мотора отличаются скромными показателями расхода топлива (4.4-4.5 литра) и вредных выбросов (101-104 г/км). При этом двигатели способны обеспечить вполне приемлемую динамику разгона: версия с 95-сильным TSI ускоряется до «сотни» за 11.0 секунд, со 110-сильным – за 9.8 секунды. К сожалению, литровые бензиновые турбоагрегаты к нам в Россию не приедут, как, впрочем, не приедут и два дизеля – 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.)
Линейка двигателей на российском рынке останется прежней. В нее входят:
- 1.6 MPI 90 л.с. (155 Нм);
- 1.6 MPI 110 л.с. (155 Нм);
- 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм).
«Младший» 90-сильный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», 110-сильному мотору полагаются 5МКПП или 6АКПП. «Турбочетверка» 1.4 TSI сочетается только с «роботом» 7DSG.
Схема подвески Шкода Рапид предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, сзади – полузависимой торсионной балки. Передние тормозные механизмы всех модификаций дисковые с вентиляцией, в то же время задние могут быть либо дисковыми, либо барабанными.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!