В рамках специального мероприятия в Братиславе 23 мая состоялся премьерный показ обновленного семейства Skoda Superb 2019-2020. Пережившая рестайлинг модель видоизменилась снаружи и внутри, получила более продвинутое электронное оснащение, обзавелась подзаряжаемой от розетки гибридной версией. Именно на бензоэлектрическом исполнении Superb iV (теперь все гибриды и электромобили Шкода выделены в отдельный суббренд iV) был сделан акцент в ходе презентации, ведь это направление является для компании приоритетным. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики всей линейки моделей Шкода Суперб 2019-2020 года, включая гибридный вариант.
Сразу отметим, что рестайлинговый Superb поступит в продажу на европейском рынке после дебюта на сентябрьском автосалоне во Франфурте. Ориентировочная стартовая цена – 28 тыс. евро. Гибрид с шильдиком iV осенью только встанет на конвейер завода в Квасинах, поэтому приобрести его получится не раньше начала 2020 года.
В России появление нового Суперба в кузове лифтбек и универсал ожидается ближе к концу 2019 года. В моторной гамме для нашего рынка наверняка не окажется гибридной установки и дизелей. Также россияне останутся без двигателя 1.5 TSI, который в Европе выполняет роль базового. Остаются только бензиновые «четверки» 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190-280 л.с.), знакомые по дореформенной машине. О точных комплектациях и ценах Шкода Суперб 2020 для России, разумеется, говорить пока рано.
Обновлено.
Цены на рестайлинг-версии Суперба были объявлены в России 8 октября 2019 года. Лифтбек и универсал предложены с одним мотором – 2.0-литровым турбоагрегатом TSI мощностью 190 л.с., идущим в связке с «роботом» DSG7. Машины с такой техникой доступны в трех комплектациях: Ambition, Style и Laurin&Klement. Прайс-лист приведен ниже.
Модификация | Ambition | Style | Laurin&Klement |
---|---|---|---|
2.0 TSI 190 л.с./7DSG | 2 097 000 | 2 353 000 | 2 680 000 |
2.0 TSI 190 л.с./7DSG Combi | 2 210 000 | 2 460 000 | 2 744 000 |
Расширение модельной гаммы нового Superb произойдет на российском рынке в 2020 году.
Новый дизайн и матричная оптика
Рестайлинг привнес немало новых штрихов во внешний облик модели, прилично освежив его и сделав более современным. Носовая часть кузова автомобиля обзавелась подросшей в размерах решеткой радиатора с двойными вертикальными ламелями, новыми зауженными фарами головного света, пересмотренным бампером с иной конфигурацией воздухозаборника и противотуманок. Подвергшаяся ревизии передняя оптика теперь вплотную примыкает к фальшрадиатору и даже в стандартной комплектации имеет светодиодное наполнение. Ну а в топ-версиях доступна совершенно новая опция – матричные фары Full LED Matrix с управляемыми по отдельности модулями и приветственной функцией Coming/Leaving Home.
На корме Шкода Суперб появились новые граненые фонари с хромированной перемычкой и динамическими указателями поворота, подправленная крышка багажника с надписью SKODA вместо классической эмблемы и модернизированный бампер.
Кроме всего прочего рестайлинговой модели полагаются новые варианты легкосплавных дисков 18-го и 19-го размера с дизайном Crystal Black и Race Blue. Палитра цветов кузова пополнилась несколькими новыми оттенками.
Помимо обычных исполнений Skoda Superb 2020 года доступен в особых редакциях Sportline и Laurin & Klement, отличающихся специфическим внешним оформлением. Так, спортивная сущность версии Sportline подчеркнута черными элементами декора – такой окрас характерен для обрамления решетки радиатора и полоски между задними фонарями. Также в черном цвете выполнены подготовленные для Спортлайна 18-дюймовые диски Zenith и 19-дюймовые диски Supernova. Роскошная комплектация Laurin & Klement в свою очередь выделяется хромированной отделкой ряда кузовных деталей и соответствующими шильдиками на передних крыльях.
Установка новых бамперов привела к незначительному увеличению габаритной длины Суперба: лифтбек прибавил 8 мм (4869 мм), универсал – 6 мм (4862 мм). Колесная база вне зависимости от типа кузова составляет 2841 мм, а ширина не превышает 1864 мм. Высота у Skoda Superb заявлена на уровне 1469 мм, у Skoda Superb Combi – 1477 мм.
Улучшенная комплектация
В салоне Шкода Суперб обошлось без глобальных изменений. Для интерьера разработаны новые схемы отделки, предусматривающие обивку сидений алькантарой и кожей с контрастной прострочкой. На передней панели и дверных картах появились хромированные элементы и декоративные накладки с оригинальной текстурой.
Покупателю предлагается выбрать между тремя вариантами мультимедийных центров, два из которых оснащены встроенным навигатором. Роль базовой системы отведана Bolero, далее идут более продвинутые комплексы Amundsen (экран 8 дюймов) и Columbus (9.2 дюйма). Самые навороченные информационно-развлекательные системы имеют в активе интерфейс SmartLink, функции распознавания голосовых команд и жестов, выход в интернет, точку доступа Wi-Fi, онлайн-сервисы SKODA Connect. В наиболее дорогих комплектациях Superb получает цифровую приборную панель размером 10.25 дюйма, электрифицированные кресла с вентиляцией и массажем, акустику Canton.
Список электронных ассистентов Суперба расширился. К примеру, в него был включен адаптивный Predictive Cruise Control, использующий данные фронтальных камер и навигационной системы для автоматической корректировки скорости по мере приближения к поворотам. Также набор помощников пополнился системой Emergency Assist, которая самостоятельно поставит машину на парковочное место на многополосной дороге с учетом трафика. Будут в арсенале новой модели и другие системы безопасности – мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detect), ассистент перестроения (Side Assist), контроль рядности (Lane Assist) и предупреждение столкновений (Front Assist) с функцией защиты пешеходов (Predictive Pedestrian Protection).
Багажное отделение Skoda Superb после рестайлинга сохранило прежнюю компоновку и внушительный объем. Лифтбек готов перевезти за раз от 625 до 1760 литров груза, универсал Комби – от 660 до 1950 литров. Гибридная версия обладает более скромными грузовыми возможностями, вмещая 485 (лифтбек) или 510 (универсал) литров поклажи.
Технические характеристики Skoda Superb 2019-2020 года
Линейка двигателей обновленного Шкода Суперб состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, удовлетворяющих требованиям стандарта Euro 6d-TEMP. Тройка дизелей такова:
- 1.6 TDI 120 л.с.;
- 2.0 TDI Evo 150 л.с.;
- 2.0 TDI 190 л.с.
В гамму бензиновых моторов входят «турбочетверки»:
- 1.5 TSI 150 л.с.;
- 2.0 TSI 190 л.с.;
- 2.0 TSI 272 л.с.
Полный привод доступен модификациям со 190-сильным TDI и 272-сильным TSI (идет по умолчанию). Коробок передач всего две – 6-ступенчатая «механика» и «робот» 7DSG.
Подзаряжаемый гибрид Superb iV стоит особняком. Он комплектуется силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 1.4 TSI (156 л.с., 250 Нм) и синхронного электромотора мощностью 115 л.с. (330 Нм). Суммарная отдача тандема достигает 218 л.с. и 400 Нм, а обрабатывать это усилие призвана 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Конструкция гибридной системы позволяет полностью отключить ДВС и двигаться только на электротяге. В таком режиме машина способна проехать до 55 км (цикл WLTP), общий же запас хода после полного наполнения бензобака равен 850 км.
Накопление энергии для работы электрического двигателя производится в литий-ионной батарее емкостью 13 кВт*ч, монтируемой под задними сиденьями. Для зарядки аккумулятора предусмотрен специальный разъем под крышкой, встроенной в решетку радиатора. Кабель можно подсоединить к обычной бытовой розетке или настенному зарядному устройству мощностью 3.6 кВт, которое восполняет емкость на 100% за 3.5 часа. Уровень заряда АКБ поддерживается во время движения автомобиля благодаря рекуперации энергии торможения, причем текущий остаток отображается на экране мультимедийной системы.
При езде в смешанном цикле гибридный Skoda Superb iV выбрасывает в атмосферу порядка 40 г/км углекислого газа. Отклонения от данного усредненного показателя зависят от манеры вождения и выбранного режима, коих насчитывается три: SPORT, E-mode и HYBRID. Первые два режима можно активировать вручную кнопкой на центральном тоннеле.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!