SsangYong Korando 2019 – новое поколение Санг Енг Корандо

Новый SsangYong Korando 2019-2020 модельного года частично рассекретили в середине февраля в Южной Корее. Теперь же паркетник полноценно дебютировал в Женеве, где публике показали версию для европейского рынка. Внешне она отличается, по сути, лишь иными шильдиками, ведь на родине используется исторический вариант эмблемы из 90-х годов прошлого века. Также в Европе новый Санг Енг Корандо 2020 будет доступен в более богатых комплектациях и с 1.5-литровым мотором GDI-Turbo, не заявленным в Корее.

Коротко о модели

Нынешняя генерация Korando – это уже четвертое поколение весьма популярного кроссовера С-сегмента. Прошлая версия продавалась в России под именем SsangYong Actyon, а вот новинку, к сожалению, российские автолюбители на наших дорогах не увидят, так как свою деятельность в России концерн SsangYong уже практически свернул и возвращаться не планирует.

В Корее новый Корандо показали еще 16 февраля, и тогда же открылся прием заявок. А вот в Европе продажи должны начаться летом, но точные сроки пока производителем не озвучены. На домашнем рынке начальная комплектация «четвертого» SsangYong Korando предлагается по цене чуть более 22 миллионов вон, что в переводе на российскую валюту составляет порядка 1.3 миллионов рублей.

Дизайн кузова

Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.

Фото Санг Енг Корандо 2019-2020Фото Санг Енг Корандо 2019-2020

Корма новинки SsangYongКорма новинки SsangYong

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева. Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось.

Интерьер нового SsangYong Korando 2019Интерьер нового Korando

Центральная консольЦентральная консоль

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

Передний ряд сиденийПередний ряд сидений

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона Саньенг Корандо 4Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020

На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.

Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.

Кто в конкурентах?

Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.

Фото SsangYong Korando 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz