SsangYong Rexton Sports 2018 – новый пикап СсангЙонг

В начале января на корейском рынке стартовали продажи новой модели – пикапа SsangYong Rexton Sports 2018-2019 с пятиместной кабиной. Новинка построена на базе рамного внедорожника Rexton, представленного весной 2017 года, и имеет много общего с донорским автомобилем. Схожими являются внешний дизайн, оформление салона, приборное оснащение и, конечно, техника. У себя на родине новый Санг Енг Рекстон Спорт, комплектуемый безальтернативным 2.2-литровым турбодизелем с отдачей 181 л.с., предлагается по цене от 23.2 до 30.58 млн. вон (1 240 000 – 1 630 000 рублей). Интересно, что пассажирский Rexton G4 с закрытым кузовом стоит куда дороже соплатформенной грузовой модели – его начальная стоимость составляет 33.5 млн. вон (1 790 000 рублей), тогда как за топовую версию просят не меньше 45.1 млн. вон (2 400 000 рублей).

Поставки нового пикапа СсангЙонг в Европу начнутся не раньше весны текущего года, так как официальная презентация запланирована на Женевский автосалон, открывающий двери в марте. Если же говорить о перспективах появления новинки в России, то пока здесь нет определенности, хотя в российском представительстве компании заявляют о планах вывода автомобиля на наш рынок. Судя по тому, что мы пока воочию не увидели даже обычный Рекстон, ждать версии Спорт придется в лучшем случае до осени 2018 года, в худшем – до 2019 года.

Размеры кузова и грузовой платформы

При всей технической близости пассажирской и грузовой модификаций Санг Йонг Рекстон, их габариты серьезно отличаются, что и не удивительно с учетом разной конфигурации кузова. Первое, о чем стоит сказать – пикап получил гораздо более длинную колесную базу, составившую 3100 мм (+235 мм к базе внедорожника). Соответственно возросла и общая длина машины, достигнув 5095 мм (+245 мм). Другие размеры кузова Rexton Sports таковы: ширина – 1950 мм, высота (с учетом антенны-плавника) – 1870 мм, колея колес – 1620 или 1640 мм (в зависимости от устанавливаемых дисков), минимальный дорожный просвет – 215 мм.

ssangyong-rexton-sports-2018-1
Фото Санг Енг Рекстон Спорт 2018-2019

Грузовая платформа Саньенг Рексон Спорт имеет 1300 мм в длину и 1570 мм в ширину при высоте бортов 570 мм. Для кузова пикапа предусмотрено четыре типа жесткого верха, а максимальная вместительность багажного отсека по стандарту VDA не превышает 1011 литров (предельный вес груза – 400 кг). При этом автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.

ssangyong-rexton-sports-2018-3
Кузов пикапа

Если новый Санг Енг доберется до России, то за покупателей ему придется побороться с Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.

Дизайн и комплектации

Носовая часть Спорта почти один в один как у базового Рекстона. Разница заключается лишь в чуть ином оформлении решетки радиатора (горизонтальный хромированный луч не огибает эмблему сверху, а проходит через нее) и другой форме противотуманок. Задние же фонари у пикапа, разумеется, свои, оригинальные. Что касается интересных боковых штампов, которыми удивил еще внедорожник, то их дизайнерам удалось не менее эффектно прописать и на теле новой модели.

ssangyong-rexton-sports-2018-2
Задняя часть кузова нового Рекстона

В Корее для 5-местного SsangYong Rexton Sports подготовлены четыре комплектации, семь вариантов кузовных эмалей и три размерности колесных дисков.

ssangyong-rexton-sports-2018-4
Интерьер

Перечень стандартного оборудования (уровень оснащения Wilde) включает светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, полностью электрифицированные наружные зеркала со светодиодными повторителями поворота (обогрев, регулировка, складывание), электрические стеклоподьемники всех дверей, обивку сидений искусственной кожей, центральный подлокотник с держателями бутылок, кондиционер, розетку 12 В, круиз-контроль, 3.5-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов, мультимедиа с Bluetooth/USB/AUX и 6-ю динамиками, ESP, систему контроля давления в шинах, помощника при старте в подъем, фронтальные подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 235/70 R17.

За дополнительную плату автомобиль в начальной комплектации можно оснастить панорамным люком, мультимедийным комплексом с 8.0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, боковыми подушками и шторками безопасности. Также есть возможность за определенную сумму установить систему полного привода 4TRONIC и автоматическую коробку вместо МКПП.

ssangyong-rexton-sports-2018-5
Архитектура салона

Версии среднего ценового диапазона и топовые варианты модели получают весьма обширный набор оборудования, кажущийся даже несколько избыточным для утилитарного пикапа. Сюда входят отделка сидений кожей Наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, двухзонный климат-контроль, приборная панель с 7-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера, информационно-развлекательный комплекс с 9.2-дюймовым экраном и навигацией, камеры кругового обзора (3D AVM), усилитель руля с изменяемой чувствительностью (SSPS), автоматическая коррекция света фар, обнаружение препятствий спереди на дороге, комплекс систем Smart Driving Package (мониторинг «слепых» зон + экстренное перестроение при обнаружении быстро приближающейся сзади машины + слежение за объектами при выезде задним ходом), диски R18 (шины 255/60 R18) или R20 (255/50 R20).

Технические характеристики SsangYong Rexton Sports 2018-2019 года

Пикап Рекстон по аналогии с родственной пятидверкой имеет в основе рамную конструкцию, которая сопрягается с кузовом, на 72.9% состоящим из высокопрочной стали. Элементы подвески, равно как и двигатель, крепятся к раме. Спереди автомобиль опирается на независимую двухрычажку, сзади устанавливается неразрезной мост с пружинами.

ssangyong-rexton-sports-2018-6
Техника Спорта

Новому Rexton Sports полагается всего один двигатель – 2.2-литровый турбированный дизель e-XDi с выходной мощностью 181 л.с. (доступна при 4000 об/мин) и крутящим моментом 420 Нм (1400-2800 об/мин). Мотор работает в связке либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Базовая версия модели имеет задний привод, в старших же комплектациях Спорт по умолчанию полноприводный. Схема 4Tronic предусматривает жесткое подключение передней оси и наличие понижающей передачи. Режимов работы трансмиссии, соответственно, три: 2H, 4H и 4L. Тормозная система Рекстона предполагает использование только дисковых тормозных механизмов с двумя передними вентилируемыми дисками.

ssangyong-rexton-sports-2018-7
Дизель 2.2 литра 181 л.с.

Средний расход топлива Спорта находится в диапазоне 9.8-11.0 л/100 км. Потребление зависит от типа коробки передач и привода. В целом, более экономичными являются модификации с 6АКПП, сжигающие около 10.1 литра (2WD) или 9.8 литра (4WD) горючего на 100 км.

Фото нового Rexton Sports 2018-2019

Внешний дизайн Санг Йонг Рекстон Спорт 2018-2019 фото
Санг Йонг Рекстон Спорт 2018-2019 дизайн кормы
Новый SsangYong Rexton Sports фото пикапа
SsangYong Rexton Sports фото
Жесткий верх для грузовой платформы - вариант 1
Жесткий верх для грузовой платформы - вариант 2
Жесткий верх для грузовой платформы - вариант 3
Жесткий верх для грузовой платформы - вариант 4
Задний откидной борт
Передняя оптика SsangYong Rexton Sports
Отделка интерьера
Регулировка рулевого колеса Санг Енг Рекстон Спорт
Мультимедиа-система
Изображение с камер кругового обзора
Приборная панель
Блок кнопок на передней панели
Откидной подлокотник с подстаканниками на втором ряду
Дефлекторы обдува для задних пассажиров
Подушки безопасности

Видео тест-драйвы

Отправить ответ

2 Комментариев на "SsangYong Rexton Sports 2018 – новый пикап СсангЙонг"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Вячеслав
Гость
Вячеслав
06.09.2018 11:02

Рамный, хороший тягач и при этом должен быть комфортнее для пассажиров, чем конкуренты, из-за отсутствия рессор.

Вячеслав
Гость
Вячеслав
06.09.2018 11:00

В России очень нужен. Вопрос только в цене.

wpDiscuz