SsangYong Rexton Sports Khan 2019 – длиннобазная версия Рекстон Спортс

Корейский пикап SsangYong Rexton Sports, вышедший на рынок года назад, обзавелся новым длиннобазным вариантом Rexton Sports Khan 2019-2020. Комплектации и цена модели уже опубликованы, продажи стартуют в ближайшие дни. Удлиненная модификация грузовичка, как и базовая версия, оснащается безальтернативным дизельным турбомотором 2.2 e-XDi, однако его отдача была подкорректирована (момент повышен с 400 до 420 Нм), а из линейки доступных трансмиссий исключена механическая коробка (остался только 6-ступенчатый «автомат»). Еще одно отличие в части техники – возможность выбора между пружинной задней подвеской и подвеской с листовыми рессорами. Цена SsangYong Rexton Sports Khan 2019-2020 года в зависимости от комплектации и технических особенностей варьируется от 28 380 000 до 33 670 000 корейских вон (1.76 – 2.1 млн. рублей).

Размеры и грузоподъемность

Новый Санг Енг Рекстон Спортс Кхан получил увеличенную грузовую платформу длиной 1610 мм (+310 мм относительно исходного пикапа) и вместительностью 1262 литра (+251 литр). Общая габаритная длина автомобиля соответственно тоже выросла с 5095 до 5405 мм, а колесная база подросла с 3100 до 3210 мм. Ширина кузова модели составила 1950 мм, высота – 1855 мм (1885 мм с учетом антенны-плавника). Заявленный дорожный просвет – 203 мм.


Фото Саньенг Рекстон Спортс Кхан 2019-2020


Корма пикапа

Грузоподъемность нового корейского грузовичка зависит от типа задней подвески. При использовании стандартной пружинной конструкции в кузов можно уложить до 500 кг груза. Усиленные рессоры позволяют перевезти за раз до 700 кг поклажи.


Грузовая платформа

Двигатель и привод

Моторная гамма Rexton Sports Khan включает всего один силовой агрегат – 2.2-литровый турбодизель e-XDi. Мощность у него такая же, как и у обычного Рекстон Спортс – 181 л.с., а вот крутящий момент достигает 420 Нм, т.е. увеличен на 20 Нм.

В пару к двигателю устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin. Покупателям предлагается заднеприводный вариант пикапа либо версия с трансмиссией 4Tronic, предусматривающей жесткое подключение передней оси. В опциональном порядке автомобиль можно оснастить самоблокирующимся задним дифференциалом.


Пружинная подвеска


Рессорная подвеска

Комплектация

Характерными внешними атрибутами длиннобазного Khan, позволяющими сходу отличить его от базового пикапа, являются оригинальная решетка радиатора с вертикальными перемычками и соответствующая четырехбуквенная надпись на заднем откидном борту. А вот конфигурация салона и набор доступного оборудования у моделей совершенно одинаковы. По умолчанию удлиненный Rexton Sports получает светодиодные ходовые огни и повторители указателей поворота на зеркалах, полный электропакет для боковых зеркал, кожаную отделку руля и рукоятки КПП, сиденья с обивкой искусственной кожей, регулировку по высоте и подогрев кресла водителя, круиз-контроль, приборную панель с 3.5-дюймовым экраном, аудиосистему с Bluetooth, кнопками управления на руле и портами USB, 17-дюймовые колеса с резиной 235/70 R17.


Фото Rexton Sports Khan

В средних и дорогих комплектациях появляются комбинация приборов Super Vision с 7-дюймовым цветным дисплеем TFT LCD, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев обоих рядов сидений (у передних сидений подогреваются даже спинки), электропривод и вентиляция водительского кресла (+электрорегулировка поясничного подпора), медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Wi-Fi, Apple CarPlay, камера заднего вида), легкосплавные диски размером 18 или 20 дюймов (шины 255/60 R18 или 255/50 R20).


Салон фото 1


Салон фото 2

За отдельную плату предлагаются система панорамного обзора, отделка салона кожей наппа, продвинутый мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым экраном и навигацией.

В списке электронных помощников пикапа SsangYong Rexton Sports Khan значатся экстренное торможение при обнаружении препятствий спереди, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, автоматическое переключение света фар, мониторинг «слепых» зон (активен на скоростях 30-200 км/ч), контроль рядности движения, ассистент смены полосы (30-200 км/ч), слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz