Популярность компактных и субкомпактных кроссоверов растет с каждым годом, что, в какой-то степени, подтверждается и презентацией очередной новинки данного сегмента. Речь идет о недавно состоявшейся в Сеуле премьере нового кроссовера Tivoli южнокорейской компании SsangYong. Несмотря на то, что новинка является продуктом совместного труда южнокорейских инженеров и специалистов индийского концерна Mahindra, которому отныне принадлежит южнокорейский бренд, для первого официального показа кроссовера была выбрана именно Южная Корея. Тем самым, производители, как бы подчеркивают истинное происхождение модели.
Проектирование и создание автомобиля больше походит на затянувшуюся эпопею, ведь впервые о нынешнем кроссовере его разработчики заявили почти четыре года назад, когда эра компактных кроссоверов только начиналась. Концептуальные решения, а также подавляющее число основных узлов и агрегатов SsangYong Tivoli 2015-2016 обкатывались производителями на множестве концепт-каров, демонстрация которых прошла на большинстве хоть сколько-нибудь известных автомобильных форумов по всему миру. В итоге, основой для создания новинки стала новейшая платформа х100, а дизайн экстерьера автомобиля во многом копирует внешность концептов XIV-Air и XIV-Adventure, широко разрекламированных автомобильной общественности на последнем автосалоне в Париже. Традиционно серийная машина получила более сдержанный дизайн внешнего вида и выглядит более приземленно, нежели модели-концепты.
Свое название автомобиль получил по имени небольшого итальянского городка, находящегося недалеко от Рима. Надо отметить, что выбранное наименование получилось весьма удачным. Во-первых, Tivoli очень легко произносится и гармонично звучит практически на всех популярных языках мира, во-вторых, имя собственное, которое дали новинке, гораздо легче запомнить, нежели ставшие модными буквенно-цифровые индексы.
При рассмотрении нового SsangYong Tivoli создается впечатление, что дизайнеры собрали воедино сразу несколько решений от самых разных моделей. Так, боковины задней части кузова с характерными выштамповками сильно напоминают ставший бестселлером сегмента японский кроссовер Nissan Juke. Передняя часть автомобиля с выраженным прищуром фар явно выполнена в духе Subaru Forester последнего поколения, а при взгляде на автомобиль немного сверху и в профиль возникают ассоциации с премиальным кроссовером Range Rover Evoque. Впрочем, в соответствии с данными официального пресс-релиза, Санг Йонг Тиволи разработан с «чистого листа», став первой моделью южнокорейского бренда, разработанной под общим руководством Mahindra.
Серийный вариант автомобиля получил многоугольные головные фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями. Благодаря агрессивным бамперам и накладкам на колесные арки из черного пластика машина смотрится брутально. Подобное ощущение усиливают мускулистые крылья с ярко выраженными ребрами жесткости. Оригинальная полоска черного цвета, проходящая над боковыми окнами, визуально отделяет крышу машины от остального кузова. При этом покупатель сможет заказать для крыши цвет, отличный от общего цвета автомобиля. Кормовая часть кроссовера выделяется стильными фонарями вытянутой формы. Габаритные размеры SsangYong Tivoli 2015-2016 составляют 4195 мм в длину при величине колесной базы в 2600мм, ширина машины равняется 1795мм, высота не превышает отметки в 1590 мм.
Новинка получила классический салон, рассчитанный на пятерых седоков и оформленный в контрастных цветах. Правда, как пояснили представители компании-производителя, будущие покупатели смогут выбрать один из шести вариантов цветовых решений оформления интерьера. Присутствует и классический темно-серый цвет.
Стильная передняя панель нового Саньенг Тиволи выглядит интересно и привлекательно. Качество сборки элементов салона отвечает высоким требованиям – минимальные ровные зазоры и стыки пластиковых элементов говорят о том, что корейцы отнеслись к сборочным работам более чем ответственно. Сам пластик довольно приятен на вид и на ощупь. Приборы расположены традиционно. К эргономике водительского места замечаний практически нет – оптимальный набор регулировок кресла и рулевой колонки позволяют с удобством разместиться за рулем как рослому крупному человеку, так и невысокому водителю. Большое ветровое стекло гарантирует хороший обзор, который почти не скрадывают далеко не самые узкие и маленькие передние стойки кузова.
Места на заднем диване Санг Йонг Тиволи 2015-2016 достаточно для троих пассажиров, правда, лишнего пространства здесь нет. Из недостатков можно отметить не лучший наклон спинки заднего дивана. При длительных путешествиях пассажиры второго ряда, скорее всего, потребуют частых остановок для отдыха и разминки.
Вместимость багажного отделения предполагает транспортировку 423 литров груза. Сложив разрезанную на три части спинку заднего дивана, можно не только почти вдвое увеличить объем отсека для багажа, но и получить идеально ровную поверхность пола. Официальные представители SsangYong рассказали, что, разрабатывая новинку, они постарались максимальным образом совместить в одном автомобиле все преимущества практичности, присущие кроссоверу, с удобством и комфортом обычного седана.
Среди прочего оснащения SsangYong Tivoli можно отметить наличие семи подушек безопасности, трехрежимного электрического усилителя рулевого управления, двухзонной климатической установки, а также современный мультимедийный центр с сенсорным дисплеем и поддержкой протокола Bluetooth. Опционально будут доступны камера наружного обзора, панорамная крыша, передние кресла с подогревом и электрорегулировками. Сиденье водителя можно заказать с вентиляцией.
В арсенале нового южнокорейского кроссовера первое время будет только один силовой агрегат. Бензиновый четырехцилиндровый мотор e-XGi располагает рабочим объемом 1.6 литров и способен развить 126 лошадиных сил мощности. Устанавливаемый двигатель обеспечивает автомобиль неплохой тягой. Крутящий момент двигателя равен 157 Нм. В пару к мотору предлагается шестиступенчатые автоматическая или механическая коробки передач. Топливная потребность мотора вполне приемлема. По обещаниям разработчиков, версия с механической коробкой передач потребует около 8.1 литра бензина на 100 км пути. Тандем с автоматической КПП будет расходовать порядка 8.5 литров топлива.
Чуть позже планируется выпуск автомобилей с дизельным агрегатом. По предварительным данным, им должен стать новый 150-сильный мотор, выдающий 360 Нм крутящего момента. Не исключается и появление автомобиля с гибридной силовой установкой, а также особой серии кроссоверов для любителей автомобильных путешествий Tivoli Adventure, оборудованных соответствующим образом.
Не сразу будет доступен и подключаемый полный привод. Первые партии SsangYong Tivoli оснащаются приводом исключительно на переднюю ось.
Подвеска автомобиля традиционна. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами.
Фото SsangYong Tivoli 2015-2016
Видео тест-драйвы SsangYong Tivoli 2015-2016
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!