Subaru Ascent 2019 – новый восьмиместный Субару

Появление нового большого кроссовера с трехрядной конфигурацией салона компания Субару анонсировала еще в ноябре 2016 года, когда на суд публики был представлен концепт Viziv-7. Как оказалось, путь модели от формата шоу-кара к серийному воплощению оказался не столь долог. Спустя ровно год, на том же автошоу в Лос-Анджелесе, состоялась презентация полностью готового к выходу на рынок автомобиля. Новый Subaru Ascent 2018-2019, а именно такое имя получила новинка, готов предложить своим потенциальным клиентам свежий и оригинальный внешний дизайн, просторный салон с широкими возможностями трансформации сидений, продвинутое и отвечающее всем современным стандартам приборное оснащение, фирменный полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, новый турбированный «оппозитник» мощностью 264 л.с. В общем, при разработке нового кроссовера специалисты Субару постарались сделать максимум для того, чтобы ему удалось избежать участи своего предшественника – Tribeca, так и не сумевшего добиться серьезного успеха на каком либо из рынков.

Выбор североамериканского автосалона в качестве места дебютного показа намекает на то, что как раз таки здесь планируются основные продажи новинки. И это неудивительно, ведь сборка машин будет налажена на заводе в Индиане, т.е. там же, где уже производятся Legacy, Outback и Impreza. Правда, в салонах дилеров США новая модель появится не раньше лета 2018 года. Главными конкурентами Субару Аскент на американском рынке по всем раскладам должны стать Ford Explorer, Toyota Highlander и Honda Pilot. В Россию поставки кроссовера пока не планируются.

Размеры и дизайн

В основу Subaru Ascent легла модернизированная версия платформы SGP, использующейся последним XV. С учетом более крупных габаритов новинки «тележка» была усилена путем установки дополнительных поперечин. Они позволили увеличить общую жесткость конструкции и снизить уровень вибраций. Внешние размеры кузова Эссента делают его самым большим Субару за всю историю марки. Кроссовер имеет длину 4999 мм, ширину – 1930 мм, высоту – 1819 мм. Колесная база автомобиля составила внушительные 1890 мм, дорожный просвет оказался равен 220 мм.

subaru-ascent-2019-1
Фото Субару Аскент 2018-2019

Дизайн кузова нового Subaru выполнен в стилистике других моделей бренда. В строю и фирменная шестигранная решетка радиатора с горизонтальными перемычками, и знакомая головная оптика с С-образными скобами ходовых огней. Передние противотуманные фары выполнены в виде точечных источников света, спрятанных в специальные ниши бампера и украшенных хромированными штрихами.

subaru-ascent-2019-2
Дизайн кормы

Как и подобает массивному вседорожнику, новый Subaru Ascent оснащен мощным обвесом, надежно защищающим нижний периметр кузова от воздействия гравия. Стойким к повреждениям черным пластиком прикрыты бампера, колесные арки и дверные пороги, причем задний бампер «зашит» почти полностью. В кормовой части обращаем внимание на наличие крупных фонарей, связанных модной нынче хромированной планкой, а также большой двери багажника правильной прямоугольной формы. Обязательными атрибутами внешнего облика Субару Аскент являются рейлинги на крыше, антенна-плавник и внушительный спойлер над стеклом пятой двери.

Комплектация

При проектировании салона разработчики из Subaru во главу угла традиционно поставили практический аспект. Шутка ли, но предусмотрено до девяти возможных конфигураций внутреннего убранства при 7-ми или 8-ми посадочных местах. На втором ряду устанавливаются либо трехместный диван (базовая комплектация), либо два раздельных капитанских кресла (появляются уже во втором уровне исполнения Premium). Солидный проем и ширина открытия задних дверей до 75 градусов обеспечивают максимально удобный доступ не только к средним, но и к задним сиденьям.

subaru-ascent-2019-3
Интерьер Subaru Ascent

Максимальный объем багажника Subaru Ascent при сложенных спинках задних рядов, образующих идеально ровную площадку, достигает 2500 литров. Но даже в исходной раскладке со всеми 7-8 доступными местами емкость грузового отсека вполне приличная, а если ее окажется недостаточно, то часть вещей можно убрать в немаленькое подполье.

subaru-ascent-2019-5
Багажный отсек

Помимо вместительного салона кроссовер постарается удивить автолюбителей богатым оснащением. И здесь, в первую очередь, речь идет о новой мультимедийной системе Starlink, получившей весьма обширный функционал. В арсенале комплекса два варианта дисплея (6.5 или 8.0 дюймов), все популярные интерфейсы для легкой интеграции внешних устройств (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), выход в интернет через сеть LTE, точка доступа Wi-Fi, навигация. В дополнительный пакет услуг Subaru Starlink Connected Services входят дистанционный запуск двигателя, экстренная помощь, уведомления об обслуживании, отчет о состоянии машины, диагностические предупреждения.

subaru-ascent-2019-4
Архитектура салона

Стандартная комплектация новинки Субару включает электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, четыре USB-порта, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, комплекс EyeSight (автоматическое торможение и слежение за разметкой), систему Auto Vehicle Hold (удержание автомобиля при остановке), семь подушек безопасности.

В топовых вариантах исполнения модели полагаются светодиодная оптика, хромированная отделка деталей экстерьера и интерьера, несколько форматов кожаной обивки, электропривод и вентиляция передних кресел, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой (Keyless Access with Push-Button Start), до 8-ми портов USB, розетка на 120 Вольт, панорамная крыша, электропривод крышки багажника с памятью положений, фронтальная камера с углом обзора 180 градусов, «умное» зеркало заднего вида (выводится изображение с камеры за задним стеклом), премиальная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками, 20-дюймовые колеса.

Технические характеристики Subaru Ascent в кузове 2018-2019 года

Для нового Субару Эссент подготовили всего один силовой агрегат, зато абсолютно новый. Это 2.4-литровый оппозитный мотор с турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой управления клапанами Subaru Dual Active Valve и повышенной степенью сжатия 10.6:1. Максимальная отдача двигателя составляет 264 л.с. и 376 Нм. В паре с ним работает вариатор Lineartronic CVT, умеющий имитировать переключение передач.

Кроссовер по умолчанию оснащается подноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive с системой X-Mode, облегчающей движение по бездорожью. При езде же по твердому покрытию в дело включается  система векторизации тяги Active Torque Vectoring, помогающая уверенно проходить повороты.

Сочетание высокопроизводительного мотора и полного привода позволяет автомобилю буксировать прицеп массой до 2270 кг. Контролировать его траекторию помогает система электронной стабилизации Trailer Stability Assist.

Фото Subaru Ascent 2018-2019

Внешний облик Субару Аскент 2018-2019 года
Дизайн кузова модели
Кормовая часть Subaru Ascent 2018-2019
Передняя часть салона
Экран мультимедийной системы
Панорамная крыша
Второй ряд сидений Subaru Ascent
Багажник со сложенными двумя рядами сидений
Багажник Субару Аскент
Подполье багажника

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz